About English
23
подписчика
Знать языки - это прекрасно! Давайте приобщаться к прекрасному вместе!
Less - образование новых слов в английском языке
Суффиксы , как и в русском языке, помогают образовывать новые слова. Так, например, суффикс Less из существительного (кто,что?) делает прилагательное (какой?) с приставкой (без / бес). Было: Help – помощь (что?) Стало: Helpless – беспомощный (какой?) Было: Care – забота Стало: Careless – беззаботный Рассмотрим больше примеров:...
Do – did – done
Функций у него немало. Познакомимся сегодня с одной из них. Используем слова из третьего столбика неправильных глаголов как признак объекта. Переводятся они так, словно над объектом совершено действие. Например: Если кружку разбили, то она - разбитая кружка (broken mug) Если сэндвич съели, то он – съеденный сэндвич (eaten sandwich) Если кошелёк оставили, то он – оставленный кошелёк (left wallet) Посмотрим в предложениях: I see your fallen pen! – я вижу твою упавшую ручку! Don’t keep forgotten things...
Do it!
Повелительное наклонение – это очень просто. В английском языке существует только две формы: + Stop (Остановитесь) - Don’t stop (Не останавливайтесь) Для чего нам повелительное наклонение? 1. Для инструкций: Fix pieces together – Соедините детали. 2. Для рецептов: Add salt - добавьте соль. 3. Для предостережений: Don’t enter – не входите. 4. Для просьб: Give me your pen – дай мне свою ручку...
Разница между указательными местоимениями this / that
Выбор указательного местоимения зависит от контекста. Если мы говорим об объектах, находящихся к нам близко физически (можно достать рукой ), или рядом во временном промежутке (событие , которое происходит сейчас), то выбираем местоимение this. This переводится как - этот, эта, это. Рассмотрим примеры: 1. This chair is broken. Этот стул сломан. (Стул находится рядом с говорящим). 2. This book is boring. Эта книга скучная. (Книга либо в руках, либо на таком расстоянии, что можно дотянуться до нее)...
The weather. Текст+упражнения. 3 класс.
There are four seasons in a year. They are winter, spring, summer and autumn. My favorite season is summer. It’s hot and sunny in summer. I like the Sun very much. We can swim in the river, ride bikes and pick up flowers. I also enjoy spring. It is often warm and birds come back. Trees and grass become green. Days are longer after winter. Winter is beautiful season too. It’s cold and it snows in winter. Children love winter because they can ski, skate and play snowballs. Autumn is the season when we go to school...
Ребусы на английском + ответы
Всем привет! Отличная идея для разминки на уроке - разгадывание ребусов. Это интересно и полезно. Все ответы на ребусы - на картинках ниже. Thank you for reading!
My room. Текст + упражнения.
Текст рассчитан на учащихся 3-го класса. Данный материал можно использовать как в работе с классом так и на индивидуальном занятии. My room I live in a flat with my parents. Our flat is big and cozy. There are 3 rooms in it. My room is the smallest but I like it very much. The walls in my room are white. There is a big carpet on the floor. I like to play on it. There is a bed and a chest of drawers near it. All my clothes are in a wardrobe. There is a table and two chairs by the window. You can see a computer on it...
Работа с текстом на английском языке для учащихся 3 класса
Hello! My name is Boris. I am nine. I live in Magnitogorsk. I like my city very much. I’m not tall. I have brown eyes and short fair hair. I am strong because I do sport. I am a pupil and I go to school. My favourite lesson is Math. After school I meet my friends and we have a good time together. We ride bikes, play tags and talk a lot. In my free time I draw. In the future I want to be a painter. 1. Найдите в тексте следующие фразы: · Очень сильно · Карие глаза · Короткие светлые волосы · Заниматься...
Самый простой тренажёр
Всем привет! Друзья, сегодня я поделюсь с Вами одним способом заучивания грамматических конструкций английского языка. А это очень важно, потому что английский состоит (в глобальном смысле) из слов, которые мы выучили, и таблиц, в которые мы эти слова поставили. Что же нам следует предпринять? Как выучить грамматику английского? Я Вам предлагаю распечатать одну из таблиц. Например, таблицу (назовём её) - «do, does». И оставить ее на видном месте – на столике у кровати, на стене как плакат, на рабочем столе...
Знакомство со звуками. Урок 2.
Сегодня у нас второе занятие. Оно посвящено изучению новых звуков и закреплению пройденного материала за два занятия. Начнём со звука [f]. Он произносится как – ф. Чтобы артикуляция была правильная, нужно верхнюю губу поставить на нижние зубы и выдохнуть. Покажите ребенку картинку, произнесите звук. Попросите повторить, как пыхтит ёжик. О звуке [m] тоже нетрудно рассказать детям. Все детки знают, как мычат коровки. В такой форме очень легко запоминается материал...
Знакомство со звуками. Урок 1.
Почему мы начинаем со звуков, а не с букв? Звуки, в отличии от букв в английском языке, совпадают с тем, что мы слышим. Их легче объяснить. Звуки берутся не все, а основная часть, чтобы постепенно подготовить ребёнка к чтению. Мы начнём со звука [p]. Откройте первую картинку, обсудите с ребенком, что на ней изображено. Произнесите звук . Он похож на русский звук - п. Но произносим резче. Сперва мы сжимаем губы, и при их разжимании, мы резко выдыхаем воздух, словно происходит небольшой взрыв. Чтобы произнести звук [s], нам нужно найти языком выступ сразу за передними верхними зубами...