Найти в Дзене
Как маркетологи играют цифрами
Как часто вы встречаете статистику, достоверность которой подтверждается “по данным наших аналитиков”? В маркетинге это частая история, и этой информации принято доверять У такого доверия есть две стороны: Первая – это общие данные, так сказать “крупными мазками по рынку”. И на них можно опираться, например, при составлении коммерческого, чтобы просто показать каналы коммуникации. Полезные, простые и наглядные данные. Но даже в таком случае, все зависит от того, кто читает эту статистику. Каждый специалист может прочитать данные так, как удобно или выгодно ему (особенно часто таким пользуются в агентствах, чтобы показать свое преимущество над другими подрядчиками)...
9 месяцев назад
Амбициозные цели и реальные препятствия
Представьте себе следующую картину: настойчивый предприниматель, амбициозный директор или дальновидный руководитель с огнем в глазах заявляет: "Наша компания должна вырасти в 2 раза год к году!" Мы опустим подробности о SMART-целях и других корпоративных модных словечках, предположив, что задача поставлена хотя бы так. На первый взгляд, задача ясна и кажется даже не такой уж сложной — ну всего-то х2. Вы погружаетесь в работу, и первые три месяца все идет по плану, словно по нотам. Каждая цифра, каждый график соответствует намеченному декомпозированному плану, и вот-вот вы уже чувствуете вкус победы...
9 месяцев назад
Почему Samsung выиграл олимпиаду
Сейчас во всех каналах форсится новость о том, что на Олимпиаде призеры хотели сфотографироваться, но не смогли. Таким образом они несут потерю репутации и вообще фу-фу-фу. Но если взглянуть под другим углом на ситуацию… Эта новость разлетелась по миру за часы или минуты, все резко начали говорить про Samsung. То есть это дополнительная PR кампания, благодаря которой, уверен, продажи не провалятся, а наоборот – вырастут (эту статистику, конечно, никто не покажет, но есть ма-а-а-аленькое подозрение, что будет именно так). А все потому, что реже смотрят на контекст (парни не смогли сфотографироваться...
9 месяцев назад
Более 6 000 подписчиков в бота для кредитного брокера через Telegram Ads
Кейс о том, как через Telegram Ads привлечь подписчиков в канал и бота для кредитного брокера, какие каналы ультрадорогие и почему их не стоит использовать, а также какие – дают подписчиков за копейки* *Под копейками, конечно же, имеется в виду результат значительно дешевле средних значений. Кратко про результаты: Клиент – кредитный брокер, который помогает одобрять кредиты, проводит консультации и обучение по этому направлению. Задача: Привлечь подписчиков в бота; Набрать подписчиков в канал. Итог:...
10 месяцев назад
Как создать идеальный контент-план для соцсетей на месяц вперед
Ни для кого не секрет, что идеально сформированный контент-план – это залог успешного и эффективного ведения социальных сетей. Он помогает избежать хаоса, экономит ваше время и повышает вовлеченность аудитории. Ранее я уже рассказывал, как я упростил себе работу с проектами по SMM через чат-бота, в этой статье разберем основные моменты при создании контент-планов. Шаг 1: Определите цели В любом проекте, который хоть как-то связан с маркетингом важно определить цели, SMM – не исключение. Что именно вы хотите получить от ведения соцсетей? Узнаваемость бренда? Отлично...
10 месяцев назад
Как я упростил себе работу с проектами по SMM через чат-бота
Одна из самых трудозатратных вещей в SMM – это разработка контент-плана с историями и короткими видео. При этом мне, как специалисту, не хочется тратить на этот процесс столько времени. Важнее погружаться в аналитику и лидогенерацию. Изучив рынок, понял, что в сети существует множество ботов и нейросетей, которые упростили этот процесс, но большинство из них платные или надо самому продумывать промты, чтобы получить адекватный результат. Решил, что нужен свой сервис, с быстрым доступом и через который буду генерировать и готовить контент-планы...
11 месяцев назад
Как понять целевую аудиторию
Одна из самых больших ошибок в маркетинге — это не проведение достаточного исследования рынка и целевой аудитории, что приводит к разработке маркетинговых стратегий, не учитывающих реальные потребности и желания аудитории. Если точнее, то если неправильно провести исследование, то дальнейший процесс продвижения бизнеса будет максимально неэффективным. Поэтому один из основных этапов перед стартом любого проекта — понять, кто нужная аудитория, какие у нее страхи, боли и чем наше предложение будет решать эту боль. Исследование целевой аудитории — ключевой шаг в разработке любой маркетинговой стратегии, позволяющий лучше понять потребности, желания и поведение потребителей...
1 год назад
Сегодня мне 31. Мне нравится мой день рождения своей близкой датой к Новому году и удобству подводить итоги. Сейчас я, конечно, их не хочу подводить. Хочу просто поделиться мыслями в моей голове. И это будет что-то вроде письма самому себе в прошлое. Те советы, которым я, скорее всего, никогда бы не последовал из-за своей тогда ещё наивности. - Учись слушать себя и свои желания. Это очень сложно и чем раньше ты научишься это делать, тем быстрее ты сможешь перевернуть свою жизнь полностью. - Ты найдёшь своё место в этой жизни. Ты будешь заниматься тем, что будет тебя вдохновлять на сворачивание гор. - Не бойся уходить, если тебе не комфортно. Это относится не только к месту работы, но и к отношениям. - Кстати, о работе. Если научишься слушать и слышать себя, то ты быстрее будешь понимать, когда в компании ты достиг своего потолка. Поверь мне, если это не отследить - ты можешь сломаться. - Прощайся с ненужными людьми. По этой теме можно долго рассуждать, но всё-таки это необходимо. Учись и не бойся изменений, которые грядут за этим. Это нормально и они нужны, чтобы сделать лучше. - Не останавливайся и учись чему-то новому. В любой сфере, которую ты можешь выбрать всегда есть то, что можно делать лучше или научиться делать это иначе (быстрее, качественнее и т.д.). Получаемые знания сразу и применяй. Не давай им "настаиваться". - Не забывай откладывать деньги: инвестируй или открой вклад. Но делай это регулярно. Это действительно хороший источник дохода в будущем. И будь аккуратен с деньгами в целом. Они могут как погубить тебя, так и помочь вырасти сильнее. - Не держись за прошлое. Но и не засиживайся в будущем. Важно быть здесь и сейчас. Любые твои действия здесь будут менять твоё будущее шаг за шагом. Уверен, что тебе это будет по силам. - Читай книги. Не понравилась книга? Не вопрос - выбери другую. В мире миллионы книг и ты точно сможешь найти то, что будет по твоему вкусу. Книги помогут тебе научиться красиво говорить и писать, а главное - изменят твоё мышление. Список кажется на первый взгляд слишком простым и где-то даже очевидным. Но поверьте - то, что "очевидно" не всегда можно осознать сразу. Для этого тоже необходимо провести работу над собой, переосмыслить некоторые ценности и сделать шаг в сторону от своего привычного пути.
1 год назад
Ожидания от 2024 года
Следующий год наступит уже совсем скоро. Кажется, что 2023 только-только наступил, но уже подходит к концу. Чего ожидать от 2024 года в сфере маркетинга, и как с этим жить: Если говорить о приоритетах соцсетей, то с каждым месяцем в 2023 было заметно, как ВК проигрывает свою главную гонку по количеству контент-мейкеров. Да, большая часть из них уходила в телеграм, и в 2024 году эта тенденция не остановится. Уверен, что телеграм и дальше будет превращаться в соцсеть (наличие похожих каналов уже на это намекает). Что касается самого бизнеса — вот тут можно назвать клочком стабильности. Не думаю,...
1 год назад