Найти в Дзене
Топ 10 нейросетей для работы c 3D
Топ-10 нейросетей и AI-инструментов, которые могут значительно упростить работу 3D-дизайнера, автоматизировать рутинные задачи и ускорить процесс создания сложных моделей, текстур и анимаций. 1. Nvidia Omniverse • Описание: Платформа для совместной работы над 3D-проектами в реальном времени, поддерживающая ИИ для ускорения работы с графикой. • Как помогает: Позволяет моделировать сцены, анимации и текстуры в реальном времени с использованием ИИ. Поддерживает совместную работу между разными приложениями (Maya, 3ds Max, Blender). • Особенности: AI-функции, такие как автоматическое освещение сцены и текстурирование объектов...
243 читали · 10 месяцев назад
Краткий гайд по Gizmo
Gizmo — это важный инструмент в 3D-программах, включая такие как Maya, 3ds Max, Blender, Plasticity и другие. Он используется для управления положением, поворотом и масштабом объектов. Вот краткий гайд по работе с Gizmo. 1. Что такое Gizmo? Gizmo — это визуальный инструмент в виде осей (X, Y, Z) или специальных маркеров, который помогает пользователю изменять положение, вращать или масштабировать объекты в трехмерном пространстве. Он отображается, когда выбран объект, и предоставляет быстрый доступ к трансформациям...
11 месяцев назад
Краткий курс работы в Blender
Blender — мощная и бесплатная программа для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и создания визуальных эффектов. Вот краткий курс по основным аспектам работы в Blender, который поможет вам начать. 1. Интерфейс Blender • 3D Viewport: главное рабочее окно, где создаются и редактируются 3D-объекты. • Outliner: панель справа, которая показывает иерархию всех объектов в сцене. • Properties Panel: внизу справа. Здесь настраиваются материалы, модификаторы, рендеринг и физические свойства объектов. • Toolbar:...
11 месяцев назад
Краткий гайд как начать моделировать в Maya
Maya — мощное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. Вот краткий гайд, который поможет начать работу с Maya. 1. Интерфейс Maya • Вьюпорт (Viewport): основное окно, где отображаются 3D-модели и сцены. Управление камерой: • Alt + ЛКМ — вращение. • Alt + СКМ — перемещение. • Alt + ПКМ — зум. • Channel Box/Attribute Editor: панель справа, где можно управлять свойствами объектов. • Outliner: отображает список всех объектов сцены. • Shelf: панель с иконками для быстрого доступа к часто используемым инструментам...
11 месяцев назад
Краткий гайд как начать работать в 3Ds max
3ds Max — популярная программа для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и создания визуальных эффектов. Вот краткий гайд по работе с 3ds Max. 1. Интерфейс 3ds Max • Viewport: основное окно, где отображаются 3D-модели. Навигация: • Alt + Средняя кнопка мыши (СКМ) — панорамирование. • Alt + ЛКМ — вращение. • Колесо мыши — масштабирование. • Command Panel (справа): панель с основными инструментами, разделена на вкладки (Create, Modify, Hierarchy и т.д.). • Menu Bar (вверху): доступ к меню File, Edit, Tools и другим...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала