Найти в Дзене
Статистики и ЦКП
Расскажу об одном из подходов к построению структуры предприятия. Концепция базируется на понятии ценного конечного продукта (ЦКП). Что такое ЦКП Это в первую очередь желаемый результат. Допустим предприятие начинает свою деятельность с одного человека, которому нехватает нескольких сотрудников - продавца для обслуживания торгового зала, бухгалтера для обсчета финансов и маркетолога для продвижения товаров. Прежде, чем их нанять, нужно составить для каждого должностную инструкцию, вот тут следует начать с ЦКП...
2 года назад
Контроль
Что, как и зачем? Контролировать можно всё что угодно, главное не переборщить. Вы можете как опекун ходить за каждым сотрудником, следить за каждым действием, но при этом так и не добиться результата, всё от неправильного контроля. Каждый подконтрольный сотрудник должен быть замотивирован. Как этого добиться? Приведу пример из 1С. При формировании заказа, в его табличной части можно выставить фамилию исполнителя и процент его участия в выполнении работ (продаж, отгрузок). По итогам месяца, для вычисления...
2 года назад
Планирование
Простая но эффективная методика планирования задач. Возьмём за основу диаграмму Ганта. Нам понадобится - создать таблицу и раметить её на целый год по дням. В CRM тоже есть календарь и различные планировщики, но они зачастую выдают планы по индивидуальным задачам и не имеют альтернатив. Например реализация в битрикс24 использует планирование по задачам и не имеет инструмента для планирования работы отдела, не имеет яркой подсветки важных задач и т.д; в связи с чем приходится применять смекалку -...
2 года назад
Как победить апатию сотрудников
Данное явление относится к мотивации. Некоторые сотрудники в силу своей профессии или образа жизни склонны лениться, это неизбежно, но что делать если сотрудник постоянно в аморфном состоянии с недовольным видом - его нужно срочно замотивировать. В простом случае, не учитывающем индивидуальные особенности психики индивида, мотивация состоит из кнута, пряника и цели. Вместе эти составляющие задают направление для приложения усилий. Важным моментом после формирования стимулов, целей и задач для сотрудников будет их доведение до исполнителей...
2 года назад
Открываете своё дело? Давайте определимся с кассовым аппаратом.
С чего начинается ККМ Как ни странно, а ККМ начинается с налоговой. Перед тем, как приобрести кассовый аппарат, вам желательно получить в налоговой электронную подпись. Что будет если этого не сделать - вы дважды посетите налоговую с заявлением на бумажном носителе. Конечно токен для ЭЦП(ЭП, КЭП) стоит денег и саму ЭЦП нужно перевыпускать раз в год, но комфорт при работе через интернет того стоит, особенно сейчас, когда очередная оптимизация убирает отделения налоговых органов из отдельных районов и централизует где-нибудь за 200км...
2 года назад
Веселая инвентаризация
Попытаюсь осветить реальные методы ускорения инвентаризации. Как это бывает - магазин закрывается, продавец, вооружившись терминалом сбора данных (ТСД) проходит по витринам, сканирует коды тем самым внося изменения в задание на пересчет товаров в товароучетной системе. Часть товара в базе данных отсутствует, у некоторых товаров неправильные или нечитаемые штрихкоды, ТСД иногда зависает, некоторые штрихкоды сканируются не с первого раза, а некоторые так вообще распечатаны в другом формате или размере...
2 года назад
Учетная система на гуглотаблицах? Почему бы и нет.
Для работы понадобится компьютер, самый простой usb сканер штрихкодов и гугл аккаунт. Принцип работы следующий - сканер штрихкода работает как клавиатура, таблица фокусируется на главной ячейке "СКАНИРУЙТЕ", после сканирования в таблицу добавляется уникальный штрихкод, проставляется дата и время прибытия, после повторного сканирования проставляется дата и время выбытия, третье сканирование повторяет цикл добавления штрихкода. После открытия таблицы, выбывшие позиции скрываются автофильтром. Есть база контрагентов и страница генератора штрихкодов для нарезной самоклеющейся бумаги формата А4...
2 года назад
ПЛОХОЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Сейчас расскажу, как делать ненадо, если не хотите загубить своё дело. Допустим вы работаете в узкой специализации, объёмы растут, растет и выручка, вы уже подумываете о аренде офисного помещения, найме сотрудников, затем открываете свой бизнес и воплощаете задуманное в жизнь. Далее я расскажу о некоторых ошибках, которые Вы обязательно допустите за 15 лет, если конечно ваш бизнес продержится так долго. Найм родственников Многие предприятия грешат подобным, нанимая брата, свата, племянника вне зависимости от квалификации...
2 года назад