Найти в Дзене
Я посмотрел фильм Д.Шазелл «Вавилон», успешно провалившийся в прокате, но обретший своего зрителя, причем судя по коментам с ютуба и телеграмма, фильм «зашел» многим, что впрочем не удивительно, у нас любят немного жесткие ,даже жестокие фильмы того же Тарантино и Гая Ричи, хотя юмора здесь не так много, как у этих авторов Почему же этот фильм не встретили положительной реакцией критики, не смотря на то, что в фильме множество оммажей и референтов к классике кино, к истории кино, кино вообще главное действующее лицо картины, а герои люди идут к нему, играют с ним, снимают его и живут как персонажи, а не как реальные люди, хотя мы знак что в реальности можно встретить еще больших персонажей чем в этом фильме и толстяк на которого испражняются буквально в самом начале фильма не вызвал бы ажиотажа если бы мы открыли ресурсы ххх, но вот в кино к таким моментам лично я отношусь скептически, хотя понимаю что этим хочет показать Шазелл, просто мне кажется, что для того чтобы показать безбашенность того периода в Голливуде не обязательно показывать 30 минут садомии Хотя как человек, который близок к кино, скажу что не все творцы слушают Баха по вечерам и читают перед сном Ницше, точнее так делают единицы,в основной массе эта среда действительно разнузданна и похабна,впрочем менее чем у Шазелла При просмотре посетила мысль о том, что если добавить фильму еще час хронометража, а затем разделить на 6 эпизодов по 40-45 минут, то получится хайповый и громкий, вызывающий сериал, который уверенно будет одним из главных сериальных событий года, а вот как фильм этому произведению чего-то не хватает, хотя и идет он три часа и темп повествования очень высокий, да и музыкально мы все время летим вперёд, вам ведь тоже хотелось танцевать под этот крышесносный джаз( надеюсь да). Но вот все равно герои слишком быстро и иногда необъяснимо переходят от одного к другому, Бред Питт 3 раза женится ( умолчим про случайные связи) Кальва от мальчика на побегушках превращается в продюсера, а Марго Робби становится звездой, перестает ей быть, снова становится, а нет, не становится, потому что не может вытерпеть снобов «высшего общества» Про джазмена и говорить не стоит, его метаморфозы проносятся слишком быстро, а китаянка нужна для того чтобы убить змею, нет серьезно, зачем еще она нужна, ведь она никак не меняет никого из главных героев, а те отношения с Нелли просто смех, убери их и фильм никак не изменится Хотя стоит отдать фильму должное, прекрасных сцен( или просто хороших) в нет тоже хватает один лишь первый день работы с микрофоном на площадке можно вырезать и показывать как короткометражку, а когда Кальва привозит камеру и пьяный Питт трезвеет перед дублем можно переписать и рассказывать как свою байку со съемочной площадки, потому что поотдельности я видел эти эпизоды, а значит они могут произойти и вместе, ну и вишенка на торте, это смех над игрой Питта в его же фильме, и это после того, как он пламенно и , впрочем, по делу отчитал жену актрису театра, так показать творческие муки, когда тебе кажется что ты гений и столкнуть их с реальностью, в которой твое представление не всегда совпадает с мнением окружающих, и если в обычной жизни это не важно, то для актёра, который играет для зрителя, оценка этого самого зрителя самое главное в жизни Возможно у нас с этим фильмом похожая история, мы смеемся его несуразности, пошлости, грязи, а Шазелл говорит нам о магии кино, о том что лилия распускается среди озерной тины, о том что человек разный и еще о том, что все они, создатели кино, хотят сделать что-то хорошее и иногда(может часто) у них не получается, но хотят они всегда хорошего, впрочем ни им, ни нам никто не запрещает ошибаться и если кто-то посчитает «Вавилон» ошибкой, я так считать не намерен.
2 года назад
Минут 20 назад посмотрел фильм Д.Аранофски «Кит», жаль что посмотрел после Оскара, так бы болел именно за работу Фрейзера, это действительно чудесная, глубокая и тонкая актерская работа, хотя вознесение в конце смотрится лишним, выйти к свету, самому, было достаточно сильным решением, но это ни к коем случае не претензия к режиссеру, все же тема веры в себя и в Бога одна из центральных, на равне с темой семь и любви, а также прощении, как самой сильной вещи в мире, это истинно библейская мысль, так как прощающий Петра Иисус, дает надежду и смысл Петру больше, чем если бы Петр действительно погиб за Иисуса Думаю обсуждать некоторые моменты фильма( очень даже важные) сейчас опасно, потому что некоторые новые законы еще до конца не ясны и приходится подвергать себя самоцензуре, ну да что поделать, времена не выбирают Любовь в фильме, это то что движет персонажами, у Элли это любовь выходит в странной форме, издевательской, но это любовь, Лиз как кажется вообще герой без изъяна, о ней хочется написать отдельно пару строчек, она будто дальше всех от бога и одновременно ближе всех к его правилам жизни, миссионер, Томас, также движим любовью, любовью к ближнему, он искреннее, хотя возможно и ошибается А это в фильме главное, фильм разрешает нам ошибаться и писать что-то, что покажется кому-то «не правильным», « не нужным», « не уместным», потому что мы все люди, мы все в сущности своей эгоисты, но и любовь к ближнему свойственна нам, мы сотканы из противоречий, которые можем осознавать и за которые можем извинится, а самое главное мы можем получить прощение, а тот кто прощает, тот истинно любит.
2 года назад