Альтернативная версия "Мастер и Маргарита"
6
подписчиков
Елена Ющенко - профессиональный переводчик английского и русского языков. Перевела и опубликовала свой перевод романа "Мастер и Маргарита" на английском языке на Amazon. Расшифровала смысл произведения, о чем рассказываю в instagram, youtube и rutube.
Совершенно случайно обнаружено, что с 07.2021г. продано около 10 книг моего английского перевода "Мастер и Маргарита" 😳
Глава 32. Прощение и вечный приют Прости меня, Земля, я покидаю твой каменный приют давно прошедших дней, где властвует печаль и страх, тоска, обман и старость, и нет в душе тепла от выжженных свечей. Хочу покой и сон. Забыть про все страдания. Отбросить лепестки истерзанных потерь. Откинуть прошлое и погрузиться в тайну, и снять иллюзии утраченных страстей. И вновь - вперед, за горизонт событий, Туда, где стелется туманом жизнь, Где на просторе облачных укрытий Сияют слезы в сумраках весны. Если у кого-то вопросы - в вечность их вывели и дали еще одну иллюзию покоя и вечного дома 🤫
"Я не могу назвать писателя, чья жизнь была бы лучше моей." Лично знала людей, которые считали, что Брэдбери умер до 2000😁 Хотя самое позднее прочитанное мной произведение датируется 1985г. детектив "Смерть - дело одинокое", который оказался провальным в карьере писателя. Самое последнее написанное произведение "Лето, прощай" 2006г завершает "Вино из одуванчиков" и цикл о Гринтауне. Примечательно, что повесть "Вино из одуванчиков" написана в 1957г. Самым лучшим своим произведением Брэдбери считал "Марсианские хроники", которые посвятил жене, а известным его сделал роман "451° по Фаренгейту" 1953г. Отличный повод прочитать что-то из позднего Брэдбери 😉 Интересные факты: Его жена работала, пока он занимался творчеством. Водил знакомство с Уолтом Диснеем. На вручении Оскара в 1969 пил с Сергеем Бондарчуком. При экранизации его произведений, никто из режиссеров с ним не советовался, поэтому, наверное, они ему и не нравились. Рэй Брэдбери 22.08.1920 - 05.06.2012гг. #читать #книги
Добро пожаловать!
Стояла прохладная звездная летняя ночь. Он тихо подлетал к просторам планеты, и наблюдал за бескрайними океанами, омывавших континенты, острова и далекие незнакомые призрачные огни. Из-за горизонта вздымались пики таинственных гор, отбрасывая далеко назад тени безбрежных веков и скрывая под своей сенью мирно гнездившиеся хвойные леса, своими остроконечными верхушками, задевавшими небо и разрушавшими иллюзию тишины замершего времени. Наконец-то. Живая планета. Теперь его ждет совсем другая жизнь. Совсем скоро его скитания по Вселенной подойдут к концу, и он обретет новый дом...
Когда-то здесь жили люди
- Люди? - моргнули голубые глаза-бусинки. - Что такое ЛЮДИ? - Люди, - Т333 рассмеялся. - или человечество - это древняя форма жизни планеты Земля. - Насколько древняя? - не унимался робот. - Почти десять веков назад. Может быть, даже меньше. - Откуда ты знаешь? - спросил робот. - ты следишь за временем? Это так много? - Не очень. В сравнении с вечностью и космосом это очень мало. Тысячелетие. - он рассмеялся и включил автопилот. - В каком тысячелетии живем мы? - замигали глаза- бусинки.- Двадцать четвертом? Двадцать пятом? - Официально это век тридцать первый. А тысячелетие пока четвертое. - Как...
Лицо человечества
"Выбери себе лицо" – зазвучало в ухе. "Если этого не сделали твои родители, сделай это сам." Он зло сплюнул и постарался выключить звук и приборную панель с надоевшей рекламой, всплывавшей по пути на работу. Как будто это развлечение ее слушать! Больше всего раздражало, когда их еще озвучивали приторно-сладким голосом, как будто пытались продать сладкие воскресные пирожки. Кто-нибудь сейчас еще печет пироги в воскресное утро? Кто-нибудь еще помнит названия дней недели? "Наверное, я слишком стар для этого", подумал он. На работе его окружали люди вдвое и втрое старше его, при этом они все выглядели ровесниками...
Его привлекательность объясняют добром и наведением порядка, но я вам раскрою секрет 🤫 Это же "часть силы" 👆 о которой говорится в эпиграфе 🔥 Той самой силы, которая управляет мирозданием, и у которой есть Великий план о развитии, о котором ведется разговор на скамейке. Эта сила знает и о прошлом, и о будущем, и обо всем, что происходит. Сила, которая пришла вершить Бал с разрешения другого ведомства. Сила, которая разрешает быть любым: и хорошим, и плохим. Сила, которая знает все: и снаружи, и внутри, от этого скучно, что ничего не изменилось за 2000 лет. Сила, которая внутри, но ее прячут и отрицают. Когда понимаешь, что ты часть другого "земного бога", а настоящего еще нужно заслужить. Поэтому мир не лежит во зле, а принадлежит ему, дьяволу, чтобы люди смогли на земле стать достойными "света" 🤩 Мне кажется, с этим осознанием гораздо легче жить 👍 Вы уже почувствовали эту силу?
Репост
Теперь в исследовании романа "Мастер и Маргарита" можно официально ставить окончательную жирную точку Больше не нужно слушать всяких специалистов: почему Булгаков написал это, почему именно так и прочие вопросы. Не почему, а откуда списал. И точно ли из Фауста? И вот что имею на это сказать: да, Иван Бездомный главный герой, т.к. на нем замыкаются все сюжетные линии: и Воланд с Ершалаимом, и Москва, и история Мастера. А еще он списан с Ивана Карамазова Достоевского, которому тоже 23 года, тоже работал в журнале, и написал поэму о Христе "Великий инквизитор", и тоже общался с нечистой силой, после чего попал в сумасшедший дом. Иначе как объяснить тот факт, что за все время написания романа только одна первая глава оставалась неизменной? Случайности не случайны, тем более у Булгакова, где Бегемот кричит: "Достоевский бессмертен!" Ему виднее.
Репост
О любви Мастера и Маргариты
«За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?..» спрашивает Булгаков в своем предзакатном романе. «Мастер и Маргарита» считается сатирическим произведением, но почему-то сатиру относят только на советскую, или, скорее, антисоветскую действительность Московских глав. Однако сатире подвергаются все человеческие ценности, которые описаны в произведении, и, так как любовь является одной из центральных идей, автор исследует и природу данного чувства. Историю любви Мастера и Маргариты традиционно связывают с силой, которая движет человеком по жизни, дает возможность жить и творить, и перед которой преклоняется великий Воланд...
Почему Маргарите не предложили награду после Бала?
Один из главных вопросов, который терзает всех читателей романа «Мастер и Маргарита»: почему Маргарите сразу не дали награду? «Мы вас испытывали» - говорит Воланд. Чем испытывали? Титулом Королевы? Разберем по тексту. Первый момент обсуждения Бала – это разговор с Азазелло, как он заманивает героиню: «вы воспользуетесь ситуацией…». Речи о награде нет! Остальное Маргарита додумывает сама: «если я вас правильно понимаю, вы намекаете на то, что я там могу узнать о нем?» Главная идея – заманить Маргариту на Бал любыми способами. Поняв, что Маргарита уходит, разговор меняет русло, и Азазелло цитирует роман Мастера и мысли героини...