📍Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9 (территория #автопаркН54) 📞8 (383) 255-00-30 (сервис);
314 читали · 1 год назад
Подключение DCCD Настоящий полный привод💪🏻 ⠀ Раньше для того что-бы подключить DCCD, на 6МТ, для некоторых моделях требовалось докупить: ⠀ •Блок ABS; •Датчик поворота руля; •G-сенсор; •Приборную панель работающую по кану. ⠀ Но! Всё стало проще, когда на нашем рынке появились производители, способные избавить всех от лишних покупок. -Они просто создали собственный контроллер DCCD 6МТ. ⠀ 1. “320hp” - Блок оснащенный G-сенсором за 16.000₽ 2. “IMYAQA” - Более упрощенный блок за 12.000₽ с тем же функционалом. ⠀ Для исправной работы DCCD, блоку нужно видеть не так уже много: ⠀ •Муфту DCCD •Положение дросселя •Скорость / обороты •Педаль тормоза •Ручник - В общем всё то, что и так есть на вашем авто🙌🏻 ⠀ Согласитесь, это гораздо проще, чем покупать полный свап комплект на 6MT👍🏻. ⠀ Если ваша машина оснащена коробкой 6MT с DCCD, но настоящий полный привод всё ещё не работает - знайте мы можем вам помочь. ⠀ 📍Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9) ⠀ • 8 (383) 255-00-30 (сервис);
1 год назад
«Обслуженный контрактный мотор».Что из себя представляет? ⠀ Начнем с того, что не все контрактные моторы которые мы привозим с Японии имеют заводское состояние. Об этом на чётко говорит эндоскопия! Несмотря на то, что все моторы на нашем складе имеют честный пробег, некоторые из них имеют следы повреждений даже на маленьких пробегах. Зачастую, это наличие коррозии на цилиндрах, из-за попадания внутрь влаги. Пример: (Фотография 2) ⠀ Такие моторы полностью вскрываются и проходят полное обслуживание, а именно; ⠀ •Замена вкладышей •Нанесение хона на цилиндры •Замена поршневых колец •Замена всех, прокладок, резинок и уплотнений. •Шлифовка ГБЦ •Притирка и регулировка клапанов. ⠀ После выполнения таких работ, можно с уверенностью сказать, что такой мотор максимально близок к состоянию нового мотора. ⠀ Если говорить про ценообразование таких моторов, то оно однозначно будет выше, по сравнение с контрактным мотором, но всё же это дешевле чем производить кап ремонт своего двигателя. ⠀ В среднем; ⠀ •Двигателя серии EJ дороже на 30.000₽ •Двигателя серии FB, EZ30 дороже на 80.000₽ •Двигателя серии EZ36 дороже на 100.000₽ ⠀ P.S. Если вы планируете использовать автомобиль на долгие годы в личном пользовании, то выбор тут очевиден🙌🏻 ⠀ 📍Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9) ⠀ • 8 (383) 255-00-30 (сервис); • 8 (983) 000-03-03 (новые запчасти); • 8 (983) 000-05-05 (контрактные запчасти)
1 год назад
Капитальный ремонт двигателя EZ30 является более надежным вариантом по сравнению с покупкой контрактного мотора. При капитальном ремонте двигатель полностью разбирается, проверяется каждая деталь на износ и неисправности, заменяются все необходимые детали и сборка производится с учетом всех стандартов и требований производителя. Результатом будет свежий мотор, в хорошем состоянии, который сможет прослужить вам много лет. В то же время, покупка контрактного мотора может быть не такой надежной, так как неизвестно, в каком состоянии находится двигатель, сколько он проработал и какой уровень его износа. Кроме того, капитальный ремонт двигателя часто стоит дешевле, чем покупка контрактного мотора. Вы можете значительно сэкономить на замене двигателя, сохраняя при этом надежность и долгую работу автомобиля. Однако, важно учесть, что капитальный ремонт требует определенного времени и ресурсов, так как процесс разборки, проверки и сборки двигателя может занять несколько дней или даже недель. Также, для проведения качественного ремонта необходимо обратиться к профессионалам, которые имеют опыт и знания в данной области. В итоге, капитальный ремонт двигателя EZ30 является лучшим вариантом по сравнению с покупкой контрактного мотора, так как обеспечивает большую надежность, долгую работу и экономию средств.
1 год назад
Что такое дистанционный Свап? ⠀ В нашей стране так много умельцев, которые могут самостоятельно установить мотор, коробку и остальное железо. Но так мало людей, которые способны произвести Свап проводки, а после, грамотно всё это дело прошить. ⠀ Многие из вас хотели бы посетить наш сервис и свапнуть всё в одном месте, но лишь немногие кто живёт за тысячи километров, приезжают к нам. ⠀ Именно для тех кто живёт очень далеко от Новосибирска, мы решили открыть доп функцию. - «Дистанционный свап проводки». ⠀ Как это работает? - Вы отправляете нам свою косу с вашего авто и ставите задачу , подключить её на предполагаемый мотор. После Свапа вашей косы, мы отправляем готовое решение вам, которые блотон устанавливается в ваш авто. ⠀ На фотографиях к этому посту, мы как раз проводили данную процедуру. Производили свап косы с Subaru Impreza GC-8 под двигатель EJ20X + МКПП P.S. Проводка поедет в Красноярск. ⠀ Если говорить о стоимости такой работы, то она начинается от 35.000₽. ⠀ Итоговая стоимость Свапа проводки зависит от многих параметров. ⠀ Таких как; •установка доп оборудования •модельный ряд •конфигурации моторов •прошивка блоков под нужную мощность и задачи •удаление экологии и многое другое. ⠀ 📍Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9 (территория #автопаркН54) • 8 (383) 255-00-30 (сервис); • 8 (983) 000-03-03 (новые запчасти); • 8 (903) 934-55-33 (контрактные запчасти, whatsApp); • 8 (983) 000-05-05 (контрактные запчасти)
1 год назад
Самый бюджетный Свап. ⠀ Сегодняшним днём мы поговорим о самом бюджетном Свапе для владельцев импрез первого и второго поколения. ⠀ Свап с EJ152 на EJ202 После смерти полторашки у многих владельцев своих импрез возникает вопрос "ставить снова 1.5, или же установить вместо него 2.0л мотор?" ⠀ Логично, что двух литровый мотор будет ехать лучше, но всё же давайте сопоставим всё плюсы и минусы данного решения! ⠀ 🟢Плюсы •Больший ресурс двигателя •Больший объём = больше мощности •Появляется ощутимая тяга, которой до этого момента не было. ⠀ 🔴Минусы, после установки двух литрового мотора потребуется оформление Свапа - внесение изменений в конструкцию. Как правило, в повседневной езде сотрудникам ГАИ нет дела до вашего Свапа, но если вы захотите продать свой автомобиль или пройти тех осмотр, то могут возникнуть трудности. ⠀ Теперь поговорим о ценах и мощности этих моторов. ⠀ ✅EJ152 / 102л.с Стоимость 69.000₽ ✅EJ202 / 140л.с Стоимость 85.000₽ ⠀ Из доработок по Свапу потребуется глушитель. Как мы уже знаем, чем выше мощность мотора, тем больше диаметра потребуется выхлопная система, и это ещё 6500₽. ⠀ Как итог мы получаем Свап с бюджетом в 22.500₽ - по истине самый бюджетный Свап. ⠀ Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим. ⠀ 📌Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9 (территория #автопаркН54) • 8 (383) 255-00-30 (сервис) • 8 (983) 000-03-03 (новые запчасти); • 8 (983) 000-05-05 (контрактные запчасти)
1 год назад
ЗАЧЕМ НУЖНА ПЕРЕКЛЕЙКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ? ⠀ Мы уже не в первый раз говорим вам о необходимости этой процедуры, но считаем, что не будет лишним рассказать о ней вновь. ⠀ Во время эксплуатации автомобиля существует вероятность раскручивания его болтов, вследствие чего уменьшается давление масла в системе, что крайне отрицательно влияет на состояние двигателя. Это фактор может привести к разрушению двигателя. ⠀ Сегодняшний наш гость SG-5, не имел таких замечаний, но лучше перестраховаться и вскрыть маслонасос.И лучше это делать при каждой замене ГРМ. ⠀ 📍Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9 (территория #автопаркН54) • 8 (383) 255-00-30 (сервис) • 8 (983) 000-03-03 (новые запчасти); • 8 (903) 934-55-33 (контрактные запчасти, whatsApp); • 8 (983) 000-05-05 (контрактные запчасти);
1 год назад
С каждым месяцем всё больше автомобилей Subaru Levorg посещают наш сервис. ⠀ И все как один, после приобретения Levorg сразу же едут на замену масла в вариаторе. ⠀ Специально для владельцев "VM, VMG", мы решили написать подробный пост по замене этой тех жидкости. ⠀ Основные проблемы с которыми может столкнуться владелец при самостоятельной замене, это; ⠀ • Поддельное масло • Отсутствие оригинального масла на рынке • Отсутствие возможности залить нужный уровень масла в акпп - "уровень масла выставляется исходя из температурных значений на прогретой кпп". ⠀ Теперь поговорим о стоимости предоставляемых услуг в нашем сервисе. ⠀ ✅ Стоимость замены масла, со снятием поддона 2000₽ ✅ Стоимость масла 2800₽ за 1л ⠀ Для частичной замены масла потребуется 6-8л Для полной замены масла X2 ⠀ Но как правило все меняют частично. Поэтому итоговая сумма на такую работу составляет порядка 24-26тр ⠀ Остались вопросы? Мы с радостью ответим на них! ⠀ 📌г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9 • 8 (383) 255-00-30 (сервис)
1 год назад
Как сэкономить на свапе EJ20X+TG5? в любой автомобиль? ⠀ Свап Legacy BL-9 "Татарской мафии", нам чётко дал понять, что бюджетно собрать себе свап вполне реально! ⠀ Человек к этому Свапу готовился основательно и прежде чем загнать к нам машину, он позаботился о том, что бы самому собрать весь готовый комплект для Свапа. Для этого он купил аж два автомобиля. Один распил Legacy с EJ20X и второй конструктор. ⠀ "Так и где тут экономия?" - возможно у кого-то возникнет вопрос. А мы вам скажем. После свапа своей "Татарской мафии" он просто продаст те запчасти, которые ему больше не нужны. Скажем больше, многие запчасти с Японского распила, уже перекочевали на наш разбор. В замен мы сделали человеку огромную скидку на расходники. ⠀ ✅ Итоговая сумма Свапа по заказ наряду составила 144.425₽, это с тем учётом, что многие запчасти с доноров всё ещё не проданы. ⠀ Полагаем, что спустя время, когда человек продаст оставшиеся запчасти, он и вовсе выйдет в 0₽ по свапу, а возможно ещё и заработает на нём. Вот такой вот хитрый свап. ⠀
Сегодня в работу мы приняли WRX STI GRF, под капотом которого скрывался 2.5 мотор, с полным названием "EJ257". Не смотря на то что двигатель имеет большое количество улучшений, по сравнению с 255 мотором, это не избавило его от врожденных болезней и недостатков; •Больше всего этот мотор боится падения давления масла, от чего он просто клинит •Использование дешевого топлива нередко приводит к разрушительной детонации •При агрессивной езде, масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников •Следите за состоянием системы охлаждения...
⠀ В одном из постов мы как-то писали, что есть категория моторов Subaru, которые имеет смысл подвергать кап ремонту. Такие как: ⠀ •EJ207; •EJ255; •EJ257. ⠀ У многих возникнет разумный вопрос, почему только эти 3 мотора? Все дело в стоимости таких же контрактных моторов. Их стоимость на рынке будет превышать стоимость кап ремонта. Если говорить про остальные моторы, то там будет обратная ситуация. Контрактный мотор будет стоить значительно дешевле, чем производить кап ремонт своего двс. ⠀ Ну а теперь мы поговорим о том, "сколько же все таки будет стоить кап ремонт моего мотора?" От 150...
274 читали · 1 год назад
О капитальном ремонте. ⠀ Очень многие субаристы сталкиваются с такой проблемой, как смерть мотора. В подобных обстоятельствах можно как установить контрактный двигатель, так и произвести его капитальный ремонт. ⠀ По мнению нашего сервиса стоит производить ремонт лишь: ⠀ ✅ EJ207; ✅ EJ257; ✅ EJ255; ⠀ В какую же сумму обойдётся грамотная капиталка? ⠀ По работам: ⠀ ✅ Капитальный ремонт ДВС 60 000₽; ✅ Проточка блока и шлифовка 7 000₽; ⠀ По расходникам: ⠀ ✅ Moul 8100 XS 5W40 5,5 л 4345₽; ✅ Свечи NGK 5468 4 шт 4800₽; ✅ Антифриз TCL Green 4 л 1040₽; ✅ Датчик давления масла 1300₽; ✅ Кольцо резиновое 11122AA340 480₽; ✅ Кольцо резиновое 806931070 150₽; ✅ Кольцо уплотнительное 806917080 80₽; ✅ Кольцо уплотнительное масляного насоса 4 шт 600₽; ✅ Кольцо уплотнительное трубки охлаждения 2 шт 300₽; ✅ Маслосъёмные колпачки 16 шт 2740₽; ✅ Масляный насос 12 мм 9500₽; ✅ Натяжной ролик 5550₽; ✅ Обводной ролик 1450₽; ✅ Ролик натяжителя 1700₽; ✅ Ролик натяжителя Koyo 1250₽; ✅ Ролик натяжителя NSK 900₽; ✅ Сальник 140₽; ✅ Сальник коленвала перед. 400₽; ✅ Сальник калевала зад. 900₽; ✅ Сальник распредвала 4 шт 1600₽; ✅ Свечные колодцы 4 шт 1800₽; ✅ Помпа aisin 4450₽; ✅ Прокладка 806969020 2 шт 600₽; ✅ Прокладка ГБЦ 1,3 2 шт 7000₽; ✅ Прокладка впускного коллектора 3800₽; ✅ Прокладка выпускного коллектора 2 шт 800₽; ✅ Прокладка глушителя 950₽; ✅ Прокладки клапанных крышек 1850₽; ✅ Прокладка маслозаливной горловины 150₽; ✅ Ремень ГРМ четырёхвальный 12000₽; ✅Термостат 1100₽; ✅ Уплотнение 100₽; ✅ Уплотнительное кольцо крышки муфты AVCS 2 шт 300₽; ✅ Фильтр воздушный Madfil 350₽; ✅ Фильтр масляный 730₽; ✅ Шланг водяной 2 шт 950₽; ✅ Вкладыши (коренные и шатунные) 13000₽; ✅ Поршня и кольца 15000₽; ✅ Коленвал 40000₽; ✅ Комплект патрубков 2500₽. ⠀ ✳️ Итого: 213655₽. ⠀ Отметим, что помимо капитального ремонта сразу были обслужены системы: топливная и зажигания, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с детонацией: ⠀ ✅ Катушки зажигания 4 шт 13200₽ (в данном случае это сопутствующая работа, поэтому отбельной стоимости на замену нет); ✅ Замена топливного насоса + топливный насос 255 ml 8000₽ + сетка 150₽ + фильтр топливный погружной 2250₽; ⠀ ✳️ Итого: 24600₽.