Найти в Дзене
О нас молва уже ходит от ТДМ до МСА - широко известные в узких кругах, так сказать :) Лучший вариант обучиться рекламе был вчера! Хороший вариант - сегодня, а худший - завтра. Не откладывай на потом - мы лучшие на рынке и все отзывы это подтверждают. Все равно за экспертизой придешь к нам - рано или поздно (лучше рано) - только потеряешь самое ценное - время ( ну и цена растет с каждым месяцем). Начни, уже, наконец великолепно разбираться во внутренней рекламе на маркетплейсах Ты поймешь, что это отдельный мир и он гораздо шире, чем просто «у меня хорошая реклама, потому что высокий стр». Даже если ты считаешь ДРР и тебе кажется - что ты хорошо шаришь в рекламе - поверь, тебе точно будет еще чему научиться и обучение кратно это окупит :) Бот тг clck.ru/33kH6j научит вас основам и даст пару классных бонусов🎁 переходи по ссылке и начинай обучаться Там же можно записаться к нам на бесплатную диагностику ваших рекламных кампаний🔥
2 года назад
Один за всех Часто бывает так, что собственник тянет лямку всей компании на себе. На шахматной доске компании он прыгает от фигуры к фигуре выполняя ту или иную роль. Сейчас он сам как аналитик ищет товар Потом он уже закупщик После - логист, менеджер и так далее Безусловно, на раннем этапе компании так и происходит. Но если всегда оставаться человеком оркестром, то на длиной дистанции точно проиграешь. Ты не можешь быть компетентным во всем, играя один за 16 фигур одновременно. А отсюда вытекает другая проблема. Ты не можешь трезво оценить свой результат и уволить себя же самого за не выполнение плана. Посредственность в результатах. Растет снежный ком. Например, собственник может быть крутым производителем, но какой в этом смысл, если он продает из рук вон плохо. На выходе у компании 0₽ Задача собственника играть шахматную партию. Расставляя сотрудников на доске компании. Он должен видеть путь достижения цели, оставляя за собой только ключевые фигуры.
2 года назад