Найти в Дзене
Треугольник печали 2022 Номинация на Оскар за лучший фильм. Самый короткий мой обзор. Это не кино, а кусок говна. Ублюдский артхаус, претендующий на иронию и сатиру, но ни того, ни другого там нет (как иронично). Не смотрите. Зря потратите 2,5 часа времени. Моя оценка: Режиссура - 3 Сюжет - 2 Сатира - 0 Актерская игра - 6 Итог: 2,75
2 года назад
​Тар 2022 Ещё одна лента, номинированная на Оскар в этом году за лучший фильм и лучшую женскую роль. Спойлер: ещё одно говнище. Я с трудом посмотрел 40 минут, искренне хотел дать ему шанс, но это невыносимо. Как в кино о дирижёрке за 40 минут почти нет музыки??? Там её максимум на минуту! И то самая простая мелодия Баха типа "ваш звонок очень важен, пожалуйста, не кладите трубку". Зато первые 20 минут - это просто статья из Википедии. Ctrl+C, Ctrl+V в сценарий. Очень долгое интервью, которое не интервью. Так никто никогда не делал и не делает. Ведущий тупо пересказывает биографию героини, потом задаёт длинный вопрос, а в ответ ещё часть биографии из статьи в интернете. Скукотища невероятная. Не понимаю за что там Бланшетт Оскара дать хотят. За длиннющие диалоги и монологи, на которых уснуть можно? За неинтересный подкаст? Есть пару занятных мыслей, но они не стОят тех 40 минут жизни, которые я потратил. Сценарий - графоманская херня. Как будто отличнику в музыкальной школе задали написать о женщине-дирижёре. Главный принцип кино: НЕ РАССКАЗЫВАЙ, А ПОКАЗЫВАЙ решили перевернуть на 180°. Из действий персонажей - поворот головы, вставание и хождение. Что там режиссёр делал? Работал скрипт-супервайзером? Чтобы ни одно слово актёры не пропустили. Дерьмо какое. Моя оценка: Актёрская игра - 6 Сценарий - 2 Режиссура - 2 Интерес к музыке - 0 Итог: 2,5. С канала ФильмоПоиск.
2 года назад
​Фильмы на 23 февраля Собрал несколько фильмов, которые можно посмотреть мужчинам и с мужчинами в этот день. Немного необычный список, потому что тут не будет тупорылых Форсажей, Рембо, Бригады или Брата. Здесь представлены фильмы, которые покажут, что мужчины могут быть разными, что испытывать множество эмоций - это нормально. Эти экранизации могут научить мужчин/мальчиков/дедов любого возраста нужным и благородным качествам характера. Военный ныряльщик "Историю творят те, кто нарушает правила" Картина основана на реальных событиях про чернокожего водолаза, который преодолевает все издевательства со стороны начальника, который уверен, что неграм нечего делать во флоте. Шикарно показано упорство, и характер, которые нужны любому человеку. Мужчине в том числе. По мне, лучшая роль Кьюбы Гудинга младшего, которому отлично противостоял Де Ниро. Жизнь прекрасна "Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить" Пронзительный фильм про еврейского отца, который придумал для сына игру в концлагере, чтобы мальчику было не так страшно переживать мучения надзирателей. Есть чему поучиться у главного героя. В любой самой сложной ситуации можно сохранять позитивный настрой и видеть хорошее. Особенно, когда есть за кого нести ответственность. Сначала актёрская игра может показаться чрезмерной, но к концу проникнитесь ею и будете рыдать, как сучки. А мужчинам иногда надо испытывать такие чувства. Шерлок Холмс и доктор Ватсон "Человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное" Старая советская экранизация детективов про знаменитейшего сыщика в мире. Какие актёрские работы, какая ламповая атмосфера. Какая трогательная, смешная, серьёзная и колоритная пара главных персонажей. Один из лучших Холмсов в истории, а Ватсон так вообще гениальный. Любой мальчишка хотел бы овладеть дедукцией. Это способ окунуться в детские мечты и фантазии, что только он сможет вычислить преступников и оказаться хитрее них. Лис и Пёс "Всегда — это очень долгое время, а время меняет все" Мультфильм об охотничьем щенке и лисёнке, которые знакомчтся и начинают дружить в детстве, но жизненные обстоятельства раскидывают их по разные стороны охотничьего ремесла. Мультик о том, что мужская дружба может преодолеть любые сложности. Даже несмотря на временные рамхождения во взглядах. Это определенно глубже, чем просто детское развлекалово. По соображениям совести "Наши убеждения — это не шутки. Это наша суть" Картина о первом американском медике-уклонисте, который отказывается брать оружие во время войны и убивать людей. Он участвует в боевых действиях по другим мотивам и удостаивается медали Почёта. Убеждения выше присяги. Совесть выше приказа. Отлично показано, как можно оставаться человеком даже в условиях, где это кажется невозможным. Тот самый Мюнхгаузен "Умное лицо ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица" Общество против знаменитого рассказчика. Глубокомысленная фантасмагория про барона Мюнхгаузена, которому разрешат жениться на возлюбленной, только при условии, что он признает все свои рассказы ложью, а себя обыкновенным брехуном. Миллион мощных цитат и афоризмов, отменные актерские работы. Всё для того, чтобы показать как не важно порой добиваться истины любыми путями. Особенно если эта истина ничего не изменит. Или изменит в худшую сторону. Турецкий гамбит "Война, Варвара Андреевна, – ужасная гадость. На ней не б-бывает ни правых, ни виноватых. А хорошие и плохие есть с обеих сторон. Только хороших обычно убивают п-первыми" Не мог не включить в список экранизацию про любимейшего литературного героя Эраста Фандорина. Он - мой моральный ориентир. Компас благородности, чести, силы и ума. Здесь Фандорин участвует в русско-турецкой войне и раскрывает сложные шпионские игры. Люблю эту ленту, но ещё больше люблю весь цикл романов Бориса Акунина.
2 года назад
​Матрица: воскрешение 2021 Настолько ли плохой фильм? Чуть больше года назад закончился прокат новой картины Вачовски. При бюджете $190 млн. во всём мире собрали всего $157 млн. И это ещё без учёта круглой суммы на рекламу и пиар. Рейтинг на КиноПоиске 5.7, на IMDb столько же, рейтинг критиков 6.2. Положительных рецензий меньше половины. А-а, всё плохо! Неужели создатели оригинальной культовой трилогии разучились снимать? Сейчас разберём. Итак, каким образом складывается первое впечатление от всего на свете? Очевидно, что по самому началу. У книги - по первой странице, у знакомства - по первой фразе, запаху, внешнему виду, у фильма - по первым кадрам. Первые кадры Воскрешения начинаются с прямой отсылки к первой части. Почти кадр в кадр. Причем сделано хуже, чем 20 лет назад. Тринити, агенты, цветокоррекция - всё на минималках. И таких плохо реализованных отсылок за первый час хрона пруд пруди. Это первая странность. Все бои, драки, экшн в том же первом часу тоже как будто сделаны новичками. Монтаж хуже, планы, ракурсы банальнее, хореография тем более. Как будто Киану Ривз выложился на Джоне Уике, состарился и больше не вывозит столько движения. Вторая странность. Картонные персонажи, тупорылые диалоги, ничем не обоснованная мотивация во многих сценах. Как будто писал пятиклассник. Перманентное желание найти сценариста, ткнуть его лицом в диалоги Тарантино и сказать: "смотри как надо". Третья странность. Философия о бинарности какая-то притянутая за уши. Сократом и близко не пахнет, хотя замашки на это есть. Что хотела сказать авторка не ясно. Напихано много разных мыслей, которые не ложатся в один ряд и не встают в один строй. Четвертая странность. Но вот проходит половина фильма, нам объясняют, что это всё была симуляция про симуляцию симуляции и всё обретает логику. Становится понятно NPCшное поведение персонажей. Оказывается это было не по-настоящему. Понятны ухудшенные перестрелки и драки. Это же была практически компьютерная игра. Как бы сказал Чебатков, Уау! И вот уже диалоги становятся живее, трюки и бои эффектнее, а философия глубже. Герой Нила Патрика Харриса - психотерапевт, который никакой не психотерапевт - раскрывается во всём великолепии обаяния, харизмы и многогранности эмоций. Сюжетный поворот, что Тринити порой оказывается сильнее и важнее Нео, не такой уж плохой. Не отдаёт никакой феминистической повесткой, в чём обвиняли некоторые критики, потому что логика твиста прослеживается, она близка к жизни, где не бывает одного супергероя, на которого надеются остальные. Кто в трудной ситуации в первую очередь поможет главному герою, если не главная героиня? Только она. Всё нормально здесь с обоснованием. Финал оптимистичный, вселяющий надежду. Значит Вачовски верит в светлое будущее. Это не плохо и не хорошо. Это данность. Картина мира режиссёрки. И критиковать это странно. Сначала я тоже сиотрел со скепсисом и плевался от того, что в агонистов не попадают с двух метров из автоматов, что они разговаривают, как в детских мультиках, что они дерутся, как брёвна. Но потом отношение немного выровнялось и позитивных эмоций стало больше. Да, всё ещё есть куча вопросов к фильму. Например, хочется нормального объяснения, как Нео после финала 3 части снова попал в матрицу. Но, даже несмотря на вопросы, фильм оказался не настолько плох, как ожидалось в начале. Есть ещё некоторые огрехи, о которых не упомянул выше, но в рамках короткого текстового обзора лезть в детали смысла нет. Вроде. Нет, точно нет. Очень понравилось, что Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс играли любовь возрастных людей, что редко можно увидеть в кинематографе. Молодых влюблённых полно, а вот таких трогательных персонажей за 50 очень мало. Моя оценка: Актерская игра - 8 Сюжет - 7 Атмосфера - 6 Режиссура - 7 Итог: 7 Согласны с оценкой? Какие мысли по поводу фильма? Подпишитесь на канал ФильмоПоиск
2 года назад
Что посмотреть 8 марта💞 Представляю свою подборку романтических фильмов, которые можно посмотреть в международный женский день и получить хорошие эмоции 💌 Сохраните себе в избранные или перешлите своим вторым половинкам, чтобы вечером долго не рыскать по кинопоиску😉 Девчата 1962 История жизни и любви людей самых обычных профессий в маленьком сибирском посёлке. Фильм в духе и эстетике соцреализма в самых лучших её проявлениях. Натвная и добрая романтическая комедия. Пересмотрите обязательно. "Я вот раньше думала, как это люди целуются? Им же носы должны мешать. А теперь вижу - не мешают". Унесённые ветром 1939 Вивьен Ли в роли красивой и сильной Скарлетт О'Хара и Кларк Гейбл в роли обаятельного и благородного мерзавца Рэтта Батлера. Масштабная эпическая романтичная картина, передающая дух 19 века. Фильм снят до войны, но смотрится легко до сих пор. "И взмах её ресниц решил его судьбу". Поющие под дождём 1951 Классика голливудского мюзикла с пррятными песнями, хореографией и золотым глобусом за лучшую мужскую роль. Если вы не слышали песни оттуда, то стОит посмотреть хотя бы ради них. Хотя бы "Singing in the rain" Обыкновенное чудо 1978 Философская картина от мэтров отечественного кино со множеством глубоких цитат и размышлений. Нетривиальная история про волшебника, который ставит влюблённую девушку и медведя в обличии человека перед невозможным выбором. "Три дня я гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны!" Лакричная пицца 2021 Амбициозный 15-летний подросток влюбляется в беспечную 25-летнюю девушку без цели в жизни. Любовь заставляет его работать и стремиться к развитию, а её обрести вдохновение и найти себя. Атмосферная мелодрама про 70-ые годы в США. "Хочешь сексуальности? Я покажу тебе похоть". Три плюс два  1963 Три друга приезжают на море и обустраиваются дикарями на безлюдном песчаном пляже. Неожиданно приезжают две девушки и заявляют, что это их старое место. Начинается тихая борьба за территорию, перерастающая во влюблённость. - Она перележала на пляже и вся сгорела - Но от неё хоть что-нибудь осталось? Правила съёма: метод Хитча  2005 Ловелас Алекс Хитч за деньги учит мужчин как завоёвывать недоступных им женщин. Свой способ заработка нигде не афиширует, но вдруг встречает привлекательную журналистку, которая может перевернуть всю его жизнь. Обаятельнейший дуэт Уилла Смита и Евы Мендес. "Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух". Полночь в Париже  2011 Писатель-романтик приезжает в Париж со своей возлюбленной в поисках вдохновения и неожиданно попадает в прошлое, где встречает Хемингуэя, Пикассо и других деятелей искусства. Одна из самых трогательных картин Вуди Аллена и ролей Оуэна Уилсона. "Когда богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары". Ла-Ла Ленд  2016 Ещё один мюзикл про выбор между любовью и творческими амбициями. Фильм о взаимоотношениях актрисы, стремящейся в Голливуд и джазового музыканта, мечтающего о большой сцене. 6 Оскаров и 7 Золотых глобусов просто так не дают. - А людям понравится? - Забей Зависнуть в Палм Спринс 2020 Ещё одна фантазия на тему дня сурка. Что будет, если во временной петле застрянет не только главный герой, но и случайная симпатичная девушка? Конечно влюбятся друг в друга. У них на это есть целая вечность. Но как выбраться из парадокса времени? И возможно ли это вообще? "Этот день тут всегда хороший" Римские каникулы 1953 Принцесса Анна прибывает в Рим, от тоски убегает любоваться улицами города и засыпает на скамейке. Случайным образом её находит американский журналист Джо Брэдли, который должен попасть на пресс-конференцию к принцессе. Ирония в том, что он никогда её не видел и не знает, что девушка со скамейки, о которой пришлось заботиться, и есть та самая Анна. Грегори Пек и Одри Хэпберн в милом чёрно-белом кино романтичных 50-ых годов. "Ни о чём не мечтают только старики. Если твоё сердце состарилось, твои мечты никогда не сбудутся ". ____ Какие фильмы сюда можно добавить? Напишите в комменты свои любимые ромком
2 года назад
​Король говорит 2010 Сразу отмечу, что Колин Фёрт не зря получил Оскара за эту роль. Очень точное попадание в образ закомплексованного, заикающегося, но выдержанного и борющегося человека из королевской семьи. Роль сложная, многогранная. Невозможно было сыграть лучше. Не зря он потом так круто сыграл в Кингсмене. Потрясающая органика интеллигентности и достоинства. Капитан Барбосса тоже хорош. Все реакции, все крупные планы, да вообще актёрская игра - конфэта. Приятно смотреть. Вообще, обывателю сложно проникнуться проблемами царских особ. Они сразу рождаются в условиях, далёких от большинства. Но здесь получилось. Не великолепно, но получилось. В основном за счет грамотно поданной истории. Персонажи раскрываются, меняются, заставляют сопереживать. Не скажу, что я испытал катарсис, но смотреть было интересно. Помню, в 20 лет, когда первый раз взялся смотреть фильм, выключил его на середине. Динамика там низкая. А сейчас досмотрел с удовольствием. В подобной истории и не должно быть много активности. Видимо, морально надо было дорасти. Фильм зайдёт не всем именно из-за низкой плотности событий. Атмосфера тоже не супер затягивающая. Но кому зайдет, оценит довольно высоко. Моя оценка: Актёрская игра - 10 Режиссура - 10 Динамика - 7 Сопереживание - 8 Атмосфера - 8 Итог: 8,6
2 года назад
​Топ Ган: Мэверик 2022 Первым делом решил рассмотреть этот боевик с Томом Крузом. И-таки рассмотрел. Было не сложно. Картинка красивая, полёты эффектные, актёры убедительные. Куча крючков и отсылок к первой части, которую уже и не помнит никто. Если что, тот фильм 37-летней давности не обязательно смотреть, чтобы насладиться новой частью. Если вы каким-то образом соскучились по старым добрым боевикам 80-90-х, то этот фильм очень зайдёт. Вот умеют в Голливуде снимать тупые предсказуемые фильмы, где хорошие американцы убивают плохих злодеев из любой другой страны. Да, сразу понятно, что всё закончится хорошо, что сын погибшего сослуживца Тома Круза выживет, что операция пройдёт успешно, что всех спасут. В таких фильмах по-другому редко бывает. Каноничная трёхактовая структура в любой сюжетной линии: • Мэверика не пускают летать - показывает класс - пускают летать. • Конфликт с сыном сослуживца - проходят трудности вместе - заканчивается конфликт. • Во время операции что-то идёт не по плану - принимают нестандартные решения - выполняют задачу. И так во всех моментах. Ничего нового. Но сделано настолько грамотно, что работает от и до. Как и в втором Аватаре (сори за спойлер, про него ещё напишу). Куча пафосных фраз в сочетании с эпической музыкой дёргают за эмоциональные ниточки и вызывают эффект сопереживания. Многое решает картинка. Трюки выполнены на реальных самолётах, во время реальных полётов. Настоящие вооружённые истребители видно невооружённым глазом. Минус восприятия в том, что после одной даты 2022 года, вся эта развлекуха с военными, ракетами и секретными операциями уже не кажется такой лёгкой и весёлой. Всё это максимально печально. Хотя режиссёр и постарался обезличить врагов, чтобы зритель никак не ассоциировал действия в фильме с убийствами. Вокруг цели, которую должны поразить лётчики, нет ни одного человека, пилоты противника в закрытых шлемах, где не видно лиц. Нет ни одного явного антагониста типа Борислава Москововского или Аламамеда Хусейнитинини. Видимо, чтобы не обидеть никого в такой кризисный период. Отлично понимаю откуда такие большие сборы. Сейчас идеальный момент, чтобы показать американцам, что они круче всех и, если б они с кем-то воевали, то всем бы точно наваляли. Не зря же половину кассы принёс именно прокат в США. В общем, если попытаться абстрагироваться от новостей, посмотреть и кайфануть можно. Хотя бы один раз. Эпично всё-таки. Моя оценка: Трюки - 10 Тема - 2 Сюжет - 5 Режиссура - 10 Актёрская игра - 9 Итог: 7,2 Что думаете? Как вам фильм? Подпишитесь на канал ФильмоПоиск
2 года назад
​Капитан Волконогов бежал 2022 Какой мощный актуальный фильм. Гнетущая (хоть и кое-где рваная) атмосфера репрессий 30-х годов. Коротко синопсис: Капитан Волконогов - это сотрудник особого отдела, который ищет врагов народа и заставляет их писать чистосердечные. Но его самого объявляют в розыск, и он, собственно, бежит. Из-за страха, что поймают и расстреляют, ему чудится убитый друг, который говорит, что попадёт в ад. После этого Волконогов ищет родственников расстрелянных по его вине и пытается добиться прощения, чтобы попасть в рай (хоть он и коммунист). Саундтрек отсутствует напрочь. Всё на "живых" звуках, что помогает ещё глубже погрузиться в среду. Единственная песня - "полюшко-поле" - звучит из уст спецслужбистов. Эту музыку, кстати, написал Книппер - композитор, реально завербованный НКВД. Обожаю, когда каждое слово в сценарии выверено. Когда всё по делу. В конце даже я понял отсылки к библии. Ебейший каст актёров: Юра Борисов, Никита Кукушкин, Тимофей Трибунцев, Владимир Епифанцев, Виктория Толстоганова, Юрий Кузнецов и т.д. Кого-то по имени возможно не помните, но на лицо сразу узнаете. И абсолютно все играют нереально точно. Веришь каждому. Органика бешеная. Погружаешься в историю с головой. Единственное, что выбивало - монтаж. Я на него редко обращаю внимание, а тут он иногда прямо бросался в глаза. Если этого не заметите, то кайфа получите море. Ну, или словите фрустрацию. Моя оценка: Атмосфера - 8 Актёрская игра - 10 Диалоги - 10 Монтаж - 8 Итог: 9
2 года назад
​Всё везде и сразу 2022 Так как этот фильм набрал больше всего голосов в опросе, разберу его. Извините, что сначала выложил текст про Топ Ган, просто обзор на него уже был написан и готов к релизу. Everything Everywhere All at Once - так он называется в оригинале - очередное размышление на тему мультивселенных. Не знаю как вам, а мне уже поднадоели эти фантазии. Их слишком много в последние годы. Нашли один прикол и начали его использовать. В 80-90-х замучили с боевиками, сейчас - с мультивселенными. Чтоб всем этим Докторам Стренджам неладно было (самый читерский персонаж, кстати). В этом фильме объединили идею параллельных миров с эффектом бабочки. Маленькое действие может соединить разные реальности. Вот такой подход ещё не развивали толком. Не знаю что курили сценаристы, но явно что-то крепкое и забористое. Придумать соединение параллельных миров через прикрепление листка бумаги степлером ко лбу или измерение с пальцами-сосисками, - это что-то за гранью обычной фантазии. В КВНе такое называли «космосом», то есть юмором не с этой планеты. При этом все странности как-то органично смотрятся. Чем дальше, тем проще воспринимаются все уровни допущений и условностей. Фильм разбит на несколько разных частей: драма перетекает в боевик, затем перерастает в философское высказывание, продолжается артхаусом, потом снова боевиком и заканчивается мелодрамой. Выдержат такое точно не все. Особенно самое начало, где есть традиционное азиатское гиперпереигрывание с нереалистичным выражением эмоций, в отличии от русского, европейского драматического театров или в голивудских постановкок. Я к этому отношусь нормально, но, если вас от такого корёжит, перетерпите минут 15, потом легче станет. Тем более привычной глазу игры добавляет Джейми Ли Кёртис, которая при всей своей прошлой красоте не боится показать образ отвратительной офисной работницы. В фантасмагоричный сеттинг заложили ещё и глубокую личную драму на тему семейных отношений. Героиня размышляет на тему выбора партнёра и возможности его изменить. Что было бы, если бы она поступила по-другому? Была бы она счастливее? И фильм даёт ответ: безусловно могла бы. Где-то в другой реальности. Но она не там. И встаёт вопрос принятия существующей действительности. Нужно её менять или и так всё хорошо? Есть ли что-то хорошее в данном мире? Можно ли быть счастливой, несмотря на возможные лучшие варианты? При этом количестве вопросов наслаивается и конфликт отцов и детей. Правильно ли воспитывать ребенка так? Или нужно как-то по-другому? Какой выбор делать в каждой конфликтной ситуации, возникающей в течение жизни? Не буду спойлерить. Посмотрите сами. Там много глубоких рассуждений. Они точно стОят 3-х часов просмотра наркомании. Скажу одно: финал красивый. Моя оценка: Актёрская игра - 8 Сюжет - 9 Философия - 10 Режиссура - 9 Спецэффекты - 7 Итог: 8,6 Смотрите канал ФильмоПоиск
2 года назад
​​Основной инстинкт 1992 Недавно друг спросил видел ли я этот эротический триллер. Я сразу вспомнил родителей, которые не давали смотреть такие вещи, когда их крутили по телику (крутили фильмы... не родителей), поэтому мной благополучно были пропущены все сиськи-письки этого кино. Эх, а так было бы что в школе рассказать. В процессе разговора мы предположили, что там помимо обнажёнки есть неплохой сюжет и надо бы пересмотреть. Да и эротика 92 года сейчас вряд ли будет так же будоражить (в эпоху ПорнХаба этим никого не удивить). Хотя в течение жизни мне попадались кадры из Основного инстинкта (видел некоторые отрывки), но об общей концепции и синопсисе (сути сюжета, грубо говоря) представления не имел. Помнилл только знаменитую часть с перекладыванием Шерон Стоун одной ноги на другую (на фотке). Сел, значит, смотреть и обалдел от первой же сцены: страстный секс, абсолютно голая пара в кадре, женщина сверху, привязывает руки мужчины к кровати, и в момент, так сказать, катарсиса она зарезает его ножом для колки льда. Представьте насколько это круто выглядело в сценарии. С самого начала фильм себя продаёт, настраивает на общий тон и погружает в атмосферу следующих 2-х часов. Дальше идёт детективная линия в перемешку с любовными играми главных героев. Всё-таки в любой истории приятно наблюдать за красивыми людьми в кадре. Весь фильм не мог отделаться от мысли, что Шерон Стоун тащит своей актерской игрой. Те же сцены, те же реплики любая другая менее женственная, более деревянная актриса запорола бы на корню, и никакой химии бы не случилось. Майкл Дуглас помогал изо всех сил. Про него писать много смысла нет. Он хорош всегда. Просто посмотрите рейтинги его фильмов на КиноПоиске и всё сами поймёте. Самое интересное здесь - финал. Он остаётся открытым. До конца не понятно, кто убийца. Есть разные фанатские теории. Я думаю, убийца - садовник (Какой садовник? Там нет никакого садовника. А как же стереотипы? Иди к чёрту. Шуток не понимаешь) Простите за минуту биполярки. Продолжим. Откровенные сцены вопреки ожиданиям сделаны очень даже хорошо. Отлично смотрятся даже сейчас. Красиво, эстетично, со вкусом. Повороты сюжета не бомбические, но безотказно работают на развитие истории. Если вкратце, мощный симбиоз дуэта Дугласа и Стоун, цветокора и музыки создаёт глубину и атмосферность, которая чем-то напомнила Твин Пикс. Смотреть стОит. Моя оценка: Атмосфера 10 Сюжет 9 Актёрская игра 10 Режиссура 10 Итог: 9,75 *субъективно завышено С канала ФильмоПоиск
2 года назад
​Банши Инишерина 2022 Тягомотный артхаус, который интересно смотреть. Конфликт высосан из пальца, возникает на ровном месте. Не дают никакой предыстории. Фильм сразу начинается с того, что персонаж Брендана Глисона (это который Грюм из Гарри Поттера) ни с того ни с сего перестаёт разговаривать со своим другом. Точнее, Подрик - персонаж Колина Фаррелла - узнаёт, что с ним больше не общается лучший друг. И всю суть, все характеры героев, необходимую предысторию мы узнаём через диалоги и попытки Подрика выяснить причину разрыва отношений. Какой здесь трогательный Фаррелл. Это не крутой тренер из Джентльменов Гая Ричи и тем более не Александр Македонский, которого он сыграл в 2004 году. Так перемениться и показать глуповатого провинциального простака - это сильно. Нет никакого грима, никакого переигрывания. Всё сделано тонко, на микромимике. Буду топить за него на Оскаре. Мартин Макдона (если что, он не Макдонах, как его называли раньше) умеет писать хорошие диалоги. Ни одного лишнего слова. Каждое зачем-то нужно. Либо двигает историю, либо раскрывает персонажей. Очень круто. Фильм не быстрый, но есть пару мощных шокирующих моментов. Сидишь в @хуe и удивляешься, что это выглядит органично. Обычно я не люблю артхаус, но этот прям зашёл👍 Единственное что не понял - нахрена нам рассказали, что параллельно где-то на соседних островах Британии идёт гражданская война? И без неё бы всё отлично работало. Ничего существенного фильм бы без этой линии не потерял. Моя оценка: Актёрская игра - 10 Сценарий - 10 Режиссура - 10 Атмосфера - 9 Динамика - 7 Итог: 9,2
2 года назад