Доброе утро, друзья! Ситуация № 2: Собралась Анна заказывать кухню. Подготовила все фоточки, картиночки, и поехала в мебельный салон, рекламу которого нашла в Инстаграм (запрещённая соц сеть в РФ). Ой, ну как ей все понравилось у мебельщиков, прям заглядение. И не долго думая оформляет заказ на кухню. Но тут появился нюанс, столешницу Анна хочет 3 метровую целиковую без стыков, ей менеджер говорит, что могут быть проблемы с транспортировкой, а именно с заносом в квартиру. Анна отмахнулась, проблема не сложная. Приходит день доставки, приезжает мебель и тут КОСЯК… Столешница в подъезд не входит. Грузчики предлагают за дополнительную плату поднять столешницу через второй этаж ( видно опыт у ребят был). Анна кричит, ругается, что не будет доплачивать и, что пусть сам директор этой фирмы все платит, так как она оплатила мебель, а сложности с доставкой не ее проблема. ИТОГ: столешница у клиентки. Вот такая интересная история! Кто прав, а кто виноват??? Обсудим!
2 года назад