Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
💡 Как общаться, чтобы вас понимали с полуслова
Делюсь принципами коммуникации, которые спасут ваши нервы и проекты. С клиентами, партнерами, подчиненными и руководителями. Этот урожай приемов я собрала, пока: Больше полезных советов для своего дела вы найдете в моем тг-канале. Этими приемами пользуются топ-менеджеры, крупные предприниматели и многие из тех, кем я восхищаюсь как личностью. Коммуникация — как айсберг: видим только 10% информации. Остальные 90% — это то невидимое, что порождает "я думал, ты понял", "а зачем мы вообще созваниваемся?" и "почему ты мне это в ЛС не написал?"...
1 месяц назад
Вашему бизнесу необходим продающий контент. Как его генерить без лишних затрат?
Использовать нейросети, предположите вы? Давайте переформулируем вопрос: какой контент будет действительно помогать вашему бизнесу продавать больше? И тут в игру включается UGC. UGC (User Generated Content) — это пользовательский контент. Вы знаете его как отзывы, публикации пользователей и любые проявления аудитории бренда. Когда вы продаете что-то онлайн, 2 ключевых фактора влияют на принятие пользователем решения о покупке - цена и отзывы. Без отзывов бизнес сильно проседает в стоимости, в ценности...
1 год назад
Готовы ли вы открыть свой бизнес?
Статья о том, как можно это понять 🧑‍💻Чтобы начать свой бизнес, требуется много смелости, решимости и ясного видения. Некоторые признаки того, что вы готовы стартовать, и о которых все говорят, — это наличие надежного бизнес-плана, сильная страсть к своей бизнес-идее и готовность идти на продуманный риск. Согласны? Я да, но есть еще, что добавить. Способность адаптироваться к изменениям. На современном быстро развивающемся рынке быть гибким и уметь менять свою бизнес-стратегию, когда это необходимо, является важнейшим навыком...
1 год назад
Привет! Я Наташа Королева, методолог, продюсер и разработчик образовательных продуктов. Я создаю онлайн-курсы, организую образовательные мероприятия, выстраиваю процессы по обучению персонала в компаниях. Примеры того, что я создаю: - корпоративные курсы для специалистов и руководителей под запрос бизнеса (soft skills) - онлайн-курсы по IT-продуктам для пользователей - офлайн-тренинги, симуляционное обучение, стажировки (hard skills) - конференции и форумы для специалистов - программы обучения - регламенты процессов обучения в компании и инструкции - корпоративные образовательные порталы и LMS. Я люблю исследовать подходы к обучению разных аудиторий. Например, искать оптимальные форматы обучения специалистов фронт-офиса на рабочем месте. Или экспериментировать с упаковкой контента и запускать A/B-тесты. Смотреть, как эмоции в обучении улучшают клиентский опыт. Или пытаться геймифицировать то, что, казалось, геймифицировать нельзя :) В этом блоге рассказываю о том, что пробовала сама, разбираю, что "под капотом" у различных проектов, собираю трендовые практики, чтобы через коммуникацию найти единомышленников. Интересно ведь не только теорию читать, но и смотреть, как это работает в жизни. Через цифры, факты, впечатления. Если нам по пути, подписывайся!
2 года назад