Найти в Дзене
Подборка книг на английском языке для начинающих (Уровень А2 ) 1." The Wizard of Oz" Frank Baum 2."The Catcher in the Rye" The Catcher in the Rye 3."Mary Poppins" Pamela Travers 4."Charlie and the Chocolate Factory" Roald Dahl 5."Pinocchio" Carlo Collodi 6."Peter Pan and Wendy" James Barry 7."Carlson who lives on the roof" Astrid Lindgren 8."Winnie the Pooh" Alan Alexander Milne 9."The Adventures of Tom Sawyer" Mark Twain
2 года назад
Подборка книг на английском уровня В1-В2(Intermediate) 1. «The perks of being a wallflower» Роман-бестселлер Стивена Чбоски. 2.«The Giver» Первый роман одноимённой антиутопической тетралогии американской писательницы Луис Лоури. 3. «The Girl with All the Gifts» Sci-fi роман Майка Кэри. 4.«About a Boy» Новелла британского писателя Ника Хорнби. 5."The old man and the sea." Повесть Эрнеста Хемингуэя 6."The men in a boat (to say nothing of the dog)" Повесть Джерома Клапка Джерома 7."Me before you" Современный роман Джоджо Моейс 8."Breakfast at Tiffany's" Повесть Трумена Капоте 9."The Count of Monte Cristo" Один из самых известных романов Александра Дюма 10. "Dracula" Роман Брема Стокера
2 года назад
Учить иностранный язык одновременно сложно и увлекательно. Особенно когда вы только начинаете и не знаете, за что хвататься. С чего начать изучение иностранного языка 1.Поставьте цель. Для большинства язык — лишь инструмент. Определитесь, для чего он вам нужен. Учиться за границей или работать в международной компании? А может, вы хотите понимать тексты английских песен? 2.Проверьте свой уровень. Прежде чем приступить к занятиям, узнайте свой уровень. Его можно определить по специальной шкале CEFR: от начального A1 до профессионального C2. Стоит только захотеть, а время всегда найдется
2 года назад
Нормативно- правовое портфолио по учебной практике 2022-2023 уч.года (часть 4) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) ( источникedu.gov.ru/) ПринятГосударственной   Думой 21   декабря   2012   года.Одобрен Советом Федерации26 декабря 2012 года. Структура данного закона: Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Глава   3.   ЛИЦА,   ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глава   4.   ОБУЧАЮЩИЕСЯ   И   ИХ   РОДИТЕЛИ   (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, РУКОВОДЯЩИЕ И ИНЫЕ РАБОТНИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ,   ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глава 6. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Глава 7. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Глава 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Глава 9. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Глава 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Глава 11. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Глава 12. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глава   13.   ЭКОНОМИЧЕСКАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   И   ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Глава   14.   МЕЖДУНАРОДНОЕ   СОТРУДНИЧЕСТВО   В   СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Глава 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Данный закон направлен на общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование. Документ является основой всех ФГОС дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, высшего образования. .Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются: 1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 3)создание   правовых   гарантий   для   согласования   интересов   участников отношений в сфере образования; 4) определение   правового   положения   участников   отношений   в   сфере образования; 5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами. Согласно   данному   закону   выделяют   следующие   уровни   общего образования:1)дошкольное образование; 2)начальное общее образование; 3)основное общее образование; 4)среднее общее образование. Уровни профессионального образования: 1)среднее профессиональное образование; 2)высшее образование - бакалавриат; 3) высшее образование - специалитет, магистратура; 4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации. Важная поправка о педагогических работниках- право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 08.06.2020 N 165-ФЗ) Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах: 1)признание приоритетности образования; 2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, 4) единство   образовательного   пространства   на   территории   Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; Таким образом , можно сделать вывод , что данный закон является основой для всех федеральных государственных образовательных стандартов изученных ранее.
2 года назад