SMM-тренды, которые популярны в 2023 году Современное общество предпочитает тратить свое время на полезные вещи, а нервы и вовсе предпочитает беречь! Так, например, если клиенту что-то не понравилось в продукте, он может попросту «уйти по-английски». Поэтому чтобы не потерять собственную аудиторию, стоит научиться предугадывать желания и вовлекать в коммуникацию. 🔸Видеоконтент, которому можно доверять Необязательно выкладывать только статьи. Потому что около 19% своего времени аудитория смотрит именно такие видео. К примеру, для Телеграм нужно «пилить» кружочки, YouTube же предпочитает вертикальный контент. 🔸Эффект присутствия Под ними понимают психологический феномен, когда во время просмотра у зрителя возникает чувство вовлечения. Таким образом он понимает, что не одинок, и есть уже полюбившийся бренд. Как это сделать? Попробуйте сказать: «Давай попробуем или приготовим?». 🔸Командная работа Поддержка нужна не только для аудитории, но и для самих брендов. Ведь создавать любой контент для социальных сетей или другие подобные проекты вместе станет намного увлекательнее. Да и подписчики от союза брендов/авторитетных компаний/инфлюенсеров будут только в восторге. 🔸Честная и положительная мотивация Не нужно ждать чего-то, чтобы похвалить себя! Ведь стоит верить в свои усилия уже сейчас. Конечно же, в 2023 году для определенной категории людей нужен будет «пинок» для мотивации, но большая часть аудитории вдохновляется именно на положительных интонациях. #смм#сммсаратов#сммказань