Найти в Дзене
PR нового уровня: как стать экспертом, которого цитируют топовые медиа
Журналисты не ищут бренды — они ищут цифры, тренды и смыслы. Узнайте, как говорить на языке Forbes, РБК и Коммерсанта, чтобы попасть в инфополе и стать спикером №1. 4 опоры сильной медийной стратегии — внутри статьи. Хотите попасть в Forbes? Научите себя говорить как источник, а не как реклама. Вот четыре опоры, на которых стоит любая сильная медийная стратегия: 1. Деньги Говорите языком денег. Сколько зарабатывает рынок? Сколько вырастет? Почему это выгодно? Кто выиграет, а кто вылетит с поля? Деньги — это универсальный язык редакторов всех топовых изданий...
6 месяцев назад
Как мы повышаем узнаваемость приложения Challenge GO
Расскажем о том, как мы повышаем узнаваемость приложения Challenge GO. Это приложение, которое помогает отслеживать активность и движение в течение дня, недели, месяца. Перед нами стояла задача: Закрепить позиции Challenge GO как ведущего приложения для здорового образа жизни (B2C) и сформировать его репутацию эффективной HR-платформы (B2B). 🖋B2C: 1. Повысить узнаваемость и укрепить репутацию Challenge GO 2. Увеличить количество позитивных публикаций в СМИ и новых медиа 3. Формировать благоприятную информационную повестку за счет собственных инфоповодов 🖋B2B: 1...
7 месяцев назад
В СМИ без бюджета
В условиях ограниченного бюджета или его отсутствия, можно воспользоваться медиа-площадками, которые позволяют авторам публиковать свои материалы. Мы собрали подборку платформ с бесплатными возможностями публикации, учитывая их аудиторию и форматы. 1. VC.ru - Идеально подходит для кейсов и аналитических статей по бизнесу, технологиям, медиа и стартапам. Платная подписка расширяет охват. 2.Хабр - Ключевая площадка для технологических брендов или если вы применяете технологии в проектах. Целевая аудитория: IT-специалисты...
8 месяцев назад
Сделали так, что забытый бумажный календарь победил цифровые аналоги
В этой статье мы расскажем, как взяли формат бумажного календаря, которым по мнению многих уже никто не пользуется, и вдохнули в него жизнь, создав для бренда здорового питания Bionova уникальный проект — The K. О клиенте: Bionova — бренд здорового питания (гранола, супы, шейки, батончики и др.), существующий 7 лет и активно поддерживающий беговое сообщество последние 3 года. Бренд поддерживает старты по всей стране и за ее пределами, собрал команду амбассадоров, включающую как профессиональных спортсменов, так и любителей...
8 месяцев назад
PR 2025: что взять с собой в 2025 год, чтобы стать заметным
2025 год обещает быть периодом значительных изменений в сфере PR. Рынок диктует новые требования, заставляя специалистов адаптироваться к стремительному развитию технологий и меняющимся ожиданиям клиентов. Успех в новом году будет зависеть от способности интегрировать инновационные инструменты с глубоким пониманием аудитории и социальной ответственности. 1. От общего к частному В 2025-м клиенты ждут от брендов индивидуального подхода. Хорошие PR-стратегии теперь крутятся вокруг понимания своего клиента: его нужд, особенностей и мотиваций...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала