Найти в Дзене
Грамотный преподаватель. Часть 1. Какой он? 1. Грамотный преподаватель всегда поинтересуется вашей целью в танцах. И как только вы её озвучите, он выстроит задачи: на что вам обратить внимание, на какие группы ходить, сколько раз в неделю заниматься, стоит ли брать индивидуальные занятия и нужна ли самостоятельная работа. 2. Грамотный преподаватель на занятиях всегда обращает внимание на ваши первоначальные навыки и каналы восприятия: визуальные, аудиальные или кинестетические. В зависимости от этого, на первых занятиях выстраивается процесс обучения: может, вам нужно наглядно показать на примере, или схему нарисовать, или ассоциативно объяснить. 3. Грамотный преподаватель интересуется внутренним миром ученика. В процессе обучения преподаватель так или иначе все равно сталкивается с внутренним миром ученика. Научить какому-то движению несложно, но зачастую сделать это гармонично и в удовольствие для ученика получается не с первого раза. С чем это связано? Существуют разные психологические и физические зажимы, которые не позволяют ученику выйти за рамки внутренних барьеров. И задача преподавателя найти эти проблемные точки и попробовать их ослабить, поменять отношения к ним, чтобы ученики себя чувствовали внутренне свободно и расковано. Что важно вам в преподавателе? На что обращаете внимание?
2 года назад
Фокус-покус! ⠀ Когда я учился в институте, моя знакомая попросила сходить с ней на занятия по бальным танцам для начинающих. Она никогда до этого не танцевала, а я к тому моменту уже давно выступал на конкурсах. ⠀ Мы пришли в фойе МГУ, где проходили занятия. Группа была большая, человек 40-50. На протяжении всего занятия я пытался строить из себя новичка, делать корявые движения и не попадать в музыку. Когда занятие закончилось, к нашей паре подошел преподаватель и спросил: — А вы бы не хотели серьезно заняться бальными танцами и выступать на конкурсах? У вас отлично получается! — Вы знаете, — ответил я, — нет, это не моё. И взяв за руку свою знакомую, отправился к выходу. ⠀ Фокус-покус не удался!🙈
2 года назад
⠀ Мы с Инной с радостью приняли приглашение выступить на Русском Балу, который состоится в октябре в Пекине. Он посвящен 70-летию образования КНР. Всегда приятно и волнительно выступать на подобных мероприятиях, тем более в других странах. ⠀ Выбирая, какие новые танцы поставить, мы остановились на пасодобле и румбе. К румбе приступим в ближайшие дни, а сейчас мы ваяем пасодобль. ⠀ В постановке нам помогает муж Инны. Антон, благодарим тебя за помощь, профессиональный взгляд и ценные советы! ⠀ Надо сказать, что танец пасодобль всегда диктует конкретную тематику: испанская музыка, коррида, борьба, накал эмоций, и, как правило, трагичный финал. В нашей истории партнёр —тореадор , а партнерша — его пассия. Перед ним стоит выбор: либо его дело жизни, либо она, а перед ней - проявление женской мудрости. ⠀ Друзья, у нас, конечно, есть мысли, как закончить эту историю, но очень любопытно, какой финал предложили бы вы? Кто знает, может, один из ваших вариантов нам настолько понравится, что мы используем его и, конечно, покажем вам. ⠀ Пишите в комментариях :)
2 года назад
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ: 10 ШАГОВ К ВЫСТУПЛЕНИЮ ⠀ Выступление — это неотъемлемая часть обучения. Я в этом уверен. Что необходимо при подготовке к выступлению? ⠀ 1. Поставьте цель: я хочу в будущем выступать. Это важно. От вашей цели будут ставиться дальнейшие задачи. ⠀ 2. Определитесь с танцевальным направлением. Выбирайте себе то, что подходит вам по характеру, близко по духу, а музыка — по душе. ⠀ 3. Обязательно запишитесь на пробное занятие. Часто бывает, что нравится, как другие танцуют это направление, но попробовав, понимаешь, что это не твоё. ⠀ 4. Обозначьте цель преподавателю: вы хотите выступать. Всё дальнейшее обучение преподаватель должен выстраивать в соответствии с вашей целью. ⠀ 5. Освойте базу и формируйте навык (это следующая ступень после умения). Как оценить, выучили ли вы базу? Да, выучили, если можете танцевать под музыку без посторонней помощи и взаимодействовать в паре (если это парное направление). Выступление — это не просто набор движений, а еще и набор эмоций. А как можно испытывать эмоции, если каждую секунду мы следим за техникой? ⠀ 6. Возьмите индивидуальные занятия. После освоения базы подготовка к выступлению требует индивидуальных занятий, на которых вы обсуждаете идеи, образы, музыку, площадку и формат выступления: соло, в паре, с преподавателем... ⠀ 7. Назначьте дату выступления, иначе вся подготовка растянется на месяцы, если не годы. ⠀ 8. Приведите себя в хорошую физическую форму. ⠀ 9. Обратитесь ко мне :), потому что я специализируюсь на обучении к выступлению и плохому не научу 😉 ⠀ 10. Получайте удовольствие от выступления, а иначе смысл выступать?) ⠀ Напишите в комментариях, о каком из пунктов вам хотелось бы узнать подробнее?
2 года назад
Я убежден, что выступления — это неотъемлемая часть любого процесса. Через них мы из умения формируем навык, благодаря которому в итоге становимся увереннее в танце. ⠀ Вчера состоялось занятие уникального формата — постановка и съемка танцевального номера за 3 часа. Мы с Диной готовились к нему заранее: придумывали идею, подбирали музыку, ставили хореографию. ⠀ Сначала такой формат занятий был для меня экспериментом, но сейчас я абсолютно уверен, что он полезен и нужен. Какие задачи мы решаем? Само выступление на камеру — это сильная концентрация навыков, чувств, эмоций. Нужно сделать максимум здесь и сейчас. Нет времени ни думать, ни сомневаться. Сначала будет сложно, местами боязно и стеснительно, но через 2-3 раза, по моим наблюдениям, ученики втягиваются в процесс, и им все больше и больше нравится. ⠀ Я благодарю всех, кто не побоялся попробовать новый формат урока! ⠀
2 года назад
Тихий час в детском саду. В комнате я и ещё пара ребят. Теряюсь в догадках, куда остальные дети опять исчезли. ⠀ Спустя время оказалось, что никто никуда не исчезает, а просто мои одногруппники ходят в кружок бальных танцев. «Счастливые, им не нужно спать днём», — с этой мыслью я пришёл домой и попросил маму записать меня в тот же кружок. Как вы понимаете, двигала мной тогда не любовь к танцами, а ненависть к тихому часу)) ⠀ Меня записали. Когда я в первый раз пришёл в зал, то увидел ребят в белых рубашечках, шортиках, чешках, и, неожиданно для себя, наотрез отказался туда заходить — стеснялся. Я упёрся в дверную раму руками и ногами и ни за что не соглашался отпускать. Не пойду, и всё тут. ⠀ Вот уже много лет, как танцы — неотъемлемая часть моей жизни, я и благодарен маме за то, что отцепила меня тогда от двери и практически насильно впихнула в танцевальный зал. ⠀ Расскажите, как неожиданные повороты судьбы привели вас к любимому делу?
2 года назад
О МОЕЙ ПЕРВОЙ ПОСТАНОВКЕ ХОРЕОГРАФИИ Мне было лет 11-12, когда мы с партнёршей расстались, и я очень хотел побыстрее вернуться на конкурсы. Одним из моих самых любимых турниров был «Кубок Спартака». До него оставалось всего 2-3 недели. ⠀ За короткий срок мне удалось найти партнёршу. С ней мы начали самостоятельно готовить новую программу. Занимались каждый день у меня дома в комнате: смотрели видеозаписи профессиональных танцоров, обсуждали, какие фигуры можно применить, и, честно, сильно не задумывались о том месте, которое хотели занять. Сам процесс был интересным и увлекательным. ⠀ В итоге мы вышли в финал конкурса и заняли 4 место. В тот момент я понял, что если хочешь, чтобы было хорошо, то делай всё сам🙈 ⠀ Вот так началось моё путешествие в мир постановок хореографии.
2 года назад