Грамотный преподаватель. Часть 1. Какой он? 1. Грамотный преподаватель всегда поинтересуется вашей целью в танцах. И как только вы её озвучите, он выстроит задачи: на что вам обратить внимание, на какие группы ходить, сколько раз в неделю заниматься, стоит ли брать индивидуальные занятия и нужна ли самостоятельная работа. 2. Грамотный преподаватель на занятиях всегда обращает внимание на ваши первоначальные навыки и каналы восприятия: визуальные, аудиальные или кинестетические. В зависимости от этого, на первых занятиях выстраивается процесс обучения: может, вам нужно наглядно показать на примере, или схему нарисовать, или ассоциативно объяснить. 3. Грамотный преподаватель интересуется внутренним миром ученика. В процессе обучения преподаватель так или иначе все равно сталкивается с внутренним миром ученика. Научить какому-то движению несложно, но зачастую сделать это гармонично и в удовольствие для ученика получается не с первого раза. С чем это связано? Существуют разные психологические и физические зажимы, которые не позволяют ученику выйти за рамки внутренних барьеров. И задача преподавателя найти эти проблемные точки и попробовать их ослабить, поменять отношения к ним, чтобы ученики себя чувствовали внутренне свободно и расковано. Что важно вам в преподавателе? На что обращаете внимание?
2 года назад