Найти в Дзене
Автовладельцы смогут получать предупреждения на дорогах через смартфон Об этом сообщили (https:/...op) в НТИ «Автонет». Речь касается о приближении к очагам аварийности на трассах, где ДТП происходят чаще обычного. Данное решение разрабатывается в рамках приложения InsurTech-провайдера Simble. Планируется, что данные страховых случаев пользователей приложения будут дополнены открытой информацией о местоположении аварийно-опасных участков дороги.
1 год назад
Совсем скоро курьеров заменят роботы – вполне возможно, что выглядеть они будут так 👆 ATLAS доставляет до 12 заказов за раз и работает с охлажденной продукцией, что критически важно при доставке некоторых продуктов и лекарств. Что особенно круто, так это то, что системой (включая автоматизированный склад) таких роботов-курьеров может управлять любой сотрудник ресторана или магазина – благодаря понятному приложению. Роботов уже испытвают в больших городах, и говорят, что это более экономичная и гибкая система, чем существующие службы доставки.
1 год назад
SuperJob: 37 % россиян оказались против (https:/...5/) сервисов аренды электросамокатов Около 37 % соотечественников высказались за запрет сервисов аренды электросамокатов. Об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на результаты исследования SuperJob. Свою позицию россияне объяснили отсутствием культуры вождения у пользователей кикшеринга и несоблюдением скоростного режима. Опрошенные отметили, что самокатчики создают опасные ситуации на тротуарах и дорогах. Отмечается что, противниками подобного запрета стали соотечественники моложе 34 лет.
2 года назад
Новая технология Qualcomm позволит (https:/...3d) автомобилям сплетничать о людях и пробках Компания Qualcomm, производитель чипов для мобильных устройств, планирует развивать технологию V2X (vehicle-to-anything), которая позволит автомобилям обмениваться информацией друг с другом и с окружающей средой. Для этого компания приобрела израильский стартап Autotalks, специализирующийся на разработке V2X-коммуникаций. Технология V2X предполагает передачу данных в режиме реального времени о дорожном движении, опасностях на дороге, решениях, принимаемых автомобилями, направлениях движения и других параметрах. Это должно помочь повысить безопасность и оптимальность движения автомобилей. Кроме того, V2X-коммуникации могут снизить вероятность столкновений между совместимыми автомобилями. Сумма и условия сделки не разглашаются. Приобретение ещё должно пройти проверку регуляторов. Qualcomm намерена интегрировать технологию V2X в свою платформу Snapdragon Digital Chassis и утверждает , что имеет несколько заинтересованных клиентов – в том числе американский General Motors и французский Renault. Обе компании владеют несколькими марками автомобилей, поэтому у Qualcomm есть шанс внедрить технологию во многие автомобили и грузовики по всему миру. Бизнес Qualcomm в сфере автомобильных чипов является одним из крупнейших и приносит около $1,4 млрд. в год. Однако компания сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны Nvidia и Intel Mobileye, которые также активно развиваются среди производителей автомобилей и сервисов беспилотных такси.
2 года назад
В Швеции строят автомагистраль для зарядки электромобилей и планируют открыть ее в 2025 году «Электронная автомагистраль» будет заряжать (https:/...или по мере их движения по дорожному покрытию. Чтобы упростить эксплуатацию электромобилей, в Швеции строится дорога, которая будет заряжать электромобили прямо на ходу. Электрифицированная дорога, также известная как "e-motorway", является первой в мире, которая будет заряжать личные электромобили, движущиеся по поверхности дороги. Дорога протянется на 21 км по европейскому маршруту E20 между городами Хальсберг и Эребру. Это место было выбрано потому, что является популярной автомагистралью для водителей, проезжающих между Стокгольмом, Гётеборгом и Мальмё — тремя самыми густонаселенными городами Швеции. Вместо того, чтобы полностью полагаться на обычные сменные зарядные устройства для электромобилей, водители электромобилей смогут пассивно заряжать свои автомобили во время поездок на работу уже в 2025 году. Транспортное управление Швеции Trafikverket все еще не определилось с тем, какая система зарядки будет использоваться на дороге - кондуктивная или индуктивная. При кондуктивной системе зарядки используется встроенная пластина для беспроводной зарядки автомобилей над крышей (подобно беспроводному зарядному устройству для смартфона), а при индуктивной - подземные кабели, по которым электричество передается на приемные катушки внутри каждого автомобиля. Ни один из вариантов не окажет негативного влияния на транспортные средства, работающие на бензине или дизеле. Ян Петтерссон, директор по стратегическому развитию Trafikverket, рассказал Euronews Next, что преобразование всего 25% автомагистралей региона в мобильные (они же динамические) зарядные устройства поможет сделать электромобили более доступными. Динамическая зарядка снижает потребность электромобиля в большом запасе хода на одной зарядке, а это означает, что его батарея может быть на 70% меньше. Аккумуляторы меньшего размера дешевле в производстве, что снижает общую стоимость электромобиля. Но до этого еще довольно далеко; экспериментальная дорога в Швеции будет готова к тестированию только через несколько лет, и нет никакой гарантии, что другие регионы будут внедрять аналогичные технологии. Тем не менее, намечается положительная тенденция. В 2013 году сообщалось, что Южная Корея представила первую в мире дорогу для зарядки электромобилей. Хотя 24-километровый участок предназначен исключительно для городских автобусов города Гуми, проект послужил проверкой концепции для других электрифицированных дорог. Департамент транспорта штата Индиана, также планирует установить аналогичную систему в США, где испытательный участок длиной в четверть мили будет питать тяжелые грузовики. Успех на этом небольшом участке в идеале проложит путь для дальнейшей электрификации, хотя на этом пути еще много нормативных препятствий.
2 года назад
Грузовики-беспилотники будут курсировать (https://delta.news/article/dochka-federalnogo-dorozhnogo-agentstva-razrabotaet-cifrovuyu-kopiyu-trassy-m-11-po-zakazu-mintrasa-za-300-mln-rubley-8357?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop) по цифровому двойнику М-11 «Нева» за 300 млн рублей Министерство транспорта России нашло подрядчика, который создаст цифровой двойник скоростной автодороги «Москва – Санкт-Петербург» М-11 «Нева» для безопасного движения грузовиков-беспилотников. Им станет ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт». Стоимость работ оценили в 300 млн рублей. Цифровой двойник – это виртуальная модель объекта, синхронизированная с оригиналом и точно воспроизводящая его форму. Ее можно использовать для моделирования различных ситуаций. Стоимость работ оценили в 300 млн рублей. Отмечается, что благодаря двойнику проведут испытания сервисов повышения безопасности дорожного движения, поддержки беспилотных машин и точного позиционирования. Общая зона пилотной зоны составляет 610 километров. Проект должны реализовать к следующей зиме.
2 года назад
Waymo отказались использовать автомобили Chrysler Pacifica: компания заменила последний гибридный минивен на электрический Jaguar I-Pace. Пасифики на протяжении многих лет были главной рабочей лошадкой индустрии. Как в свое время на Toyota Prius, на базе Пасифик свои беспилотники собирали многие компании, а у Веймо их было аж несколько сотен. Вместе c TechCrunch они ностальгируют (h(https:/...n/) вспоминают, как все было.
2 года назад
В Магнитогорске начались испытания беспилотного грузовика «Урал» нового поколения Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» приступил к тестам нового беспилотного грузовика «Урал». Пока он оснащен автопилотом третьего уровня автономности, поэтому все его действия контролируются оператором. Впрочем, конструкция грузовика «заточена» под более высокий, пятый уровень автономности, при котором он сможет ездить полностью самостоятельно – без участия человека. Именно поэтому у него нет привычной кабины, и грузовая площадка следует сразу за капотом. Отсутствие кабины обеспечило такому «Уралу» очень компактные габариты. К примеру, его длина составляет всего 6,5 метров, а высота – 2,3 метра. По большинству технических моментов он повторяет многие другие грузовики, кроме коробки передач: вместо «механики» у него стоит «автомат». Программное обеспечение для беспилотного «Урала» поставило магнитогорское научно-производственное объединение «Андроидная техника». Оно же разрабатывало «начинку» для знаменитого робота по имени «Фёдор».
2 года назад
Кикшеринг «Юрент» запустил (https:/...риф для курьеров — стоит от 499 рублей в день. Цена зависит от региона. Тарифом «Юрент Курьер» могут воспользоваться работники любых служб доставок. Проездной на день можно оформить внутри приложения «Юрент», он работает во всех городах присутствия сервиса. ПО нему можно без ограничений пользоваться самокатами «Юрент» и менять их в течение смены. Чтобы получить доступ, нужно зарегистрироваться на сайте и пройти верификацию — отправить скрин своего рабочего приложения и фото курьерской сумки. Одному из первых пользователей тарифа — курьеру «Яндекс Еды» Сардору Султонову — «Юрент» подарил брендированный самокат Ninebot G30. Его выбрали как одного из самых активных курьеров «Яндекса», работающего в Москве. У «Юрента» есть однодневные проездные для обычных пользователей, стоят от 390 до 590 рублей в зависимости от города, но с ограничением на длительность поездки — до 40 минут. Тариф для курьеров есть у «Яндекс Go», стоит 1 рубль за минуту поездки. vc.ru (https:/...en) Кикшеринг «Юрент» запустил тариф для курьеров — стоит от 499 рублей в день — Транспорт на vc.ru Цена зависит от региона.
2 года назад
Китайский разработчик беспилотных автомобилей WeRide запланировал IPO в США Китайский разработчик беспилотных автомобилей WeRide запланировал IPO в США, оно может пройти в первой половине 2023 года, выяснил (https:/...pe) Bloomberg. Компания рассчитывает привлечь до $500 млн. Чтобы обойти жесткие требования Пекина, WeRide передаст сбор персональных данных на аутсорсинг компании, которая не будет участвовать в листинге. Китайский стартап в области беспилотных технологий WeRide конфиденциально подал заявку на первичное публичное размещение акций в США и рассчитывает привлечь до $500 млн, сообщили Bloomberg информированные источники. Они отметили, что листинг стартапа из города Гуанчжоу может состояться в первой половине 2023 года.
2 года назад
Кто собирает и управляет личными данными автовладельцев Автопроизводители и бизнес экспериментируют с цифровыми сервисами, а государства лишь начинают разрабатывать и внедрять национальные системы по сбору данных автовладельцев. Обзорная статья (https:/...ah) о законодательных инициативах по сбору автомобильных данных.
2 года назад
В январе беспилотные автомобили Waymo успешно проехали 1 миллион миль. Ради такого события компания выкатила любытный отчет ((https:/...=1)о ДТП и других казусах, с которыми столкнулись их машины. Всего автомобили Waymo пережили: 💬 20 инцидентов на дорогах США, из которых 2 ДТП были весьма серьезными. Но, к счастью, без жертв. 💬 Во всех ДТП виноваты водители других машин. 💬 Аварий с участием пешеходов или велосипедистов не зафиксировано. Также не было казусов на перекрестках. Лукавят Waymo или нет, вопрос открытый, ибо отчет пишется такими же людьми, которые виноваты в ДТП, а не самим беспилотным автомобилем или его ИИ 😁 Однако, считать данный отчет тактическим успехом, все же можно. Поздравляем.
2 года назад