Найти в Дзене
2026- год лошади
Характер Огненной Лошади В китайской традиции Лошадь — символ свободы, таланта, упорства и независимости. Это знак, которому подвластно любое движение вперёд. Люди-Лошади энергичны, обаятельны, остроумны и всегда стремятся к новым вершинам. Огненная стихия усиливает эти качества, делая Лошадь страстной, решительной и эмоциональной. Но при этом добавляет непостоянства и вспыльчивости. Год будет бурным — требующим от нас выдержки, честности и способности управлять своим «внутренним огнём». Главное правило года: действовать смело, но без импульсивности...
1 месяц назад
Русское офицерство на картинах отечественных художников.
Ушедшая эпоха вызывает ностальгию даже у тех, кто мало знаком с повседневной жизнью имперской России, о которой можно теперь узнать лишь из книг, мемуаров и исторических хроник. Данная публикация предназначена для настоящих ценителей исторической живописи и любителей русской истории. Давайте вместе с художниками перенесемся по ту сторону бытия, где живут и еще не ведают — не чуют кровавого запаха грядущей и самой страшной национальной катастрофы России. Российского офицера Царской армии всегда отличала высокая образованность и хорошие манеры...
2 года назад
Соцреализм в живописи.
Соцреализм, или социалистический реализм — стиль в искусстве, для которого характерно хвалебное изображение в произведениях коммунистических ценностей. Соцреализм — это также единственный официально признанный властью художественный метод отображения жизни людей в СССР в период с конца 1920-х до начала 1990-х годов. Соцреализм всегда был важной частью официальной идеологии и пропаганды Советской власти. Поэтому руководство Коммунистической партии предъявляло жесткие требования к творчеству художников в соответствии с учением марксизма-ленинизма...
2 года назад
История рекламы в России
Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами Сидит баба с пирогами...
2 года назад
«Хандра хуже холеры»: 7 советов для самоизоляции от русских классиков
Пожалуй, самый известный пример вынужденной самоизоляции — Болдинская осень 1830 года. В родовом имении Болдино Александр Пушкин оказался еще до того, как в России началась эпидемия холеры. В деревню под Нижним Новгородом поэт поехал, чтобы уладить дела перед предстоящей свадьбой с Натальей Гончаровой. Умер его дядя — и Пушкин собирался вступить в наследство, а затем заложить доставшееся ему Кистенево с двумястами крестьянами, чтобы денег хватило на приданое невесте и первый год совместной жизни...
2 года назад