Добро пожаловать на мой канал для родителей и увлечённых педагогов, которые хотят вырастить и подготовить к школе (и к жизни в целом) своих детей! Меня зовут Светлана Александровна Горюнова. Я - педагог высшей квалификационной категории и счастливая мама взрослого сына.
Добрый день, подписчики и читатели моего канала! Представлю вам заключительное занятие из цикла "Мы едем, едем, едем..." И сегодня это сказочный рассказ Григория Остера "Это я ползу", больше известный как "38 попугаев". С другими занятиями цикла вы можете ознакомиться 1. Начинаем мы наше путешествие с продуктивной деятельности. Создаём макет героя - себя, любимого, который и будет помогать нам в изучении темы измерения. Герой поможет нам считать с опорой на числовую прямую. Начинаем читать рассказ и выполняем задания по тексту...
Пятое занятие из цикла "Мы едем. едем, едем.." построено с опорой на стихотворение про мартышек из серии "Сказки перед сном. Сказка про Мартышку". Это потрясающая серия колыбельных в исполнении Натальи Варлей! Я ставила аудио деткам в младшей и средней группах, когда работала воспитателем, и они с таким восторгом их слушали и подпевали, и засыпали все намного быстрее. И вот я решила по одному из стихотворений из этой серии составить развивающее занятие. А дидактические материалы Снежаны Ахмедовой сделали моё занятие красочным и увлекательным...
Четвёртое занятие построено по сюжету сказки В. Сутеева "Петух и краски". Также использовался элемент экспериментальной деятельности. При переходе от одного цвета к другому дети капали из пипетки или просто смачивая пальцем бумагу и читали проявившееся слово. 1. Чтение по ролям начала сказки. Отработка техники чтения и понимания содержания прочитанного. Списывание печатного текста. Ответы на вопросы по содержанию в формате теста с помощью компьютерной игры - это подготовка к умению выполнять тестовые...
Третье занятие из цикла детской песенки "Мы едем, едем, едем..." посвящено домашнему питомцу - собаке. Занятие решила построить по сюжету рассказа "Бобик в гостях у Барбоса" Николая Носова. Мы читали по очереди текст и выполняли задания. Вот что у нас получилось. 1. Графический диктант "Барбоска" - со сложными, диагональными линиями. Мои ребята все успешно справляются с такими заданиями, уверенно ориентируясь в пространстве и на листе. 2. Математические домики "Барбос -сторож". Закрепляем состав чисел первого десятка...
Дорогие друзья! Накануне Праздника Победы мы с ребятами говорили о том, кто такие защитники. Пришли к мнению, что самый главный защитник в семье - ПАПА! Именно он самый сильный, смелый, заботливый и, конечно, самый красивый! Но есть и более широкое понимание слова защитник - тот, кто защищает не только свою семью, а и свою Родину. Это наши военные. 1. "Собираем отряд пограничников" Каждому генералу-гласному - самому громогласному мы придумали имена: Андрей, Олег, Игорь, Ярослав, Юрий, Евгений, Эдуард и даже Урфин, Ёрик, Ышик (есть такое имя, равно как и слова, начинающиеся с буквы ы)...
Второе занятие из цикла "Мы едем, едем, едем..." посвящено второму герою, который ехал в поезде. В начале нашего занятия я рассказала детям об этом маленькой птичке и о том, кого и почему называли "пыжиками". Показала место нахождения самого маленького памятника и традиции бросать монетки, что очень нелегко сделать, учитывая положение памятника. Мы решили сделать открытку об этой птахе, украсив предварительно его пёрышки. 1. Графическое упражнение "Чижик-Пыжик": отработка графических навыков, умения правильно держать ручку и писать, не царапая, с отрывом и без отрыва руки...
Дорогие подписчики моего канала! предлагаю вам цикл моих авторских занятий по подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста. В своих конспектах я использовала как готовый материал других авторов дидактических игр, так и материал из интернета. Конечно, вы и сами можете всё это найти без моей помощи. Я лишь систематизировала в одну тему материалы из различных источников и объединила темой, именно в этом моё авторство - в систематизации написания конспекта по теме. Буду рада, если цикл моих занятий вам пригодится...
Дорогие друзья и читатели моего канала! Вы уже знаете, что я являюсь педагогом и готовлю детей к школе. Но я также являюсь и дипломированным педагогом по дополнительному образованию и обучаю детей и взрослых вязанию. В прошлом году вела кружок в школе, но к сожалению, желающих было не просто мало, а совсем мало - только 4 деток. Поэтому, чтобы не тратить впустую время и свои деньги (моими были лишь 40%), мной было принято решение оставить эту затею с кружком и написанием планов, а непосредственно обучать тому, что интересно клиенту...
С приходом весны, как известно, просыпается не только природа, которую мы видим невооружённым глазом каждый день на улице, но и происходят изменения в жизни животных. Эти изменения нам невидимы, и тем интереснее детям узнать о них. А мы ведь с вами уже помним, что ИНТЕРЕС для ребёнка - самое главное условие его успешной подготовки к школе! Гуляя по просторам канала Дзен, я наткнулась на очень увлекательный и познавательный канал "Приключения натуралиста", статья которого подтолкнула меня к созданию занятия с детьми...
Это занятие я проводила с детьми 6-7 лет, уже умеющими читать. Соответственно, и задания у них отличаются от заданий для деток, которые только знакомятся с буквами и звуками. В подготовке к занятиям мне очень помогают материалы педагога Снежаны Ахмедовой: её интерактивные игры и печатный материал делают любое занятие увлекательным, познавательным и ярким! 1. Пазл-читайка. Детям предлагалось определить тему нашего занятия, собрав пазл, на обратной стороне которого написаны слова. Таким образом, ребёнок не просто складывает пазл, а сначала тренируется в чтении слов...