Найти в Дзене
Топ-10 самых быстрых серийных машин в мире
10. Aspark Owl Разгон до 100 км/ч: 1,9 с Максимальная скорость: 400 км/ч Мощность: 2012 л.с. Стоит: 2,78 миллиона долларов Первый из двух супербыстрых электромобилей в списке сделан в Японии. Его заявленная мощность достигает 2012 л.с., а суммарный крутящий момент составляет 2000 Н•м. Аккумуляторная батарея на 64 кВтч обеспечивает заявленный запас хода в 450 километров. Aspark утверждает, что максимальная скорость «Совы» ограничена на отметке 400 км/час, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 1,9 секунды...
2 года назад
10 моделей автомобилей, которые будут жить вечно
Некоторые модели автомобилей обречены с самого начала, а некоторые пользуются популярностью достаточно длительное время, но есть такие модели автомобилей, которые становятся легендами и иногда, кажется, что они будут жить вечно, ну или до тех пор, пока люди покупают автомобили. 1. BMW 3-Series За относительно не большую сумму вы становитесь владельцем автомобиля престижной марки. Да, это модель начального уровня и в ней нет столько технологий и опций как в роскошных BMW 7-Series или BMW X5, но она популярна уже 40 лет и уровень её популярности ни сколько не падает...
2 года назад
По прозвищу «Копейка»: история появления ВАЗ-2101
Конструкция автомобиля В качестве основы ВАЗ-2101 был использован FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года». В этом же году Министерство внешней торговли СССР и FIAT заключили генеральное соглашение о создании проекта автомобильного завода и его строительства в СССР. В общей сложности в конструкцию итальянского исходника было внесено свыше 800 изменений. ВАЗ-2101 отличался от FIAT-124 новым двигателем с верхним расположением распределительного вала и увеличенным расстоянием между цилиндров, что в будущем позволило неоднократно повышать литраж мотора...
2 года назад
По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124
Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене. Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов...
2 года назад