Найти в Дзене
Застучали гидрики на "холодную". Как убрать стук без разборки мотора и замены компенсаторов
Для многих автомобилистов любой шум, особенно со стороны двигателя, является дорогостоящим исправлением. Неудивительно, в наше время любые запчасти стоят больших денег, не говоря уже о ремонте двигателя. В нашей стране даже в "Жигули" сейчас дешевле взять новый двигатель, чем капитально отремонтировать старый. Многим водителям знакома картина - при запуске холодного двигателя из-под капота раздается неприятный стук. Этот стук может внезапно исчезнуть через несколько секунд после запуска или через несколько минут, когда двигатель еще холодный...
2 года назад
Поршневую поменяли, а давление масла не появилось. В чем причина красной "масленки" на приборке, показываю наглядно
Недавно один мой друг обратился ко мне с вопросом или, скорее, с просьбой о помощи. Его машина только что была отремонтирована, как обычно "в гаражах, по дешевке, цены в наши дни огромные". Поэтому они обошлись минимумом - заменили кольца и колодки, добавив, что "все остальное вроде бы в порядке, просто устраните утечку масла, кольца залегли". Однако после такого "капитального ремонта" невозможно было проверить, "ест" ли двигатель масло или нет. Лампочка масла на приборной панели указывает на низкое давление масла, как оказалось, она появилась еще до ремонта...
2 года назад
Всю ржавчину на кузове убираю и цинкую в два приема. «Цинкарь» и рядом не стоит с этим способом, показываю
Рано или поздно на кузове любого автомобиля появляются коррозия и ржавчина. Это касается даже автомобилей с алюминиевыми элементами кузова (но кроме окисной пленки и отслаивающейся краски на них не будет вмятин) и автомобилей с горячеоцинкованным кузовом. С нашими зимами и обилием реагентов на дорогах за два года может заржаветь все, что угодно, не говоря уже о не новых автомобилях, прошедших через многое. Чем раньше владелец вспомнит о том, что нужно проверить состояние кузова, тем лучше. У меня...
2 года назад