Вы даже не знаете, что у вас есть проблема. Чьи товары и услуги покупают? У тех, кто решает проблему, боль или страх. Еще больше покупают у тех, кто рассказал какую боль решает их продукт. Бывают ситуации, когда потребитель даже не знал, что у него есть проблема, пока не увидел рекламу. Так компания Gillette была ориентирована только на мужчин. Маркетологи, думая как повысить спрос на бритвенную продукцию поняли, что надо охватывать и женскую половину населения. В рекламных кампаниях стали вводить культ гладкого женского тела, оказывая давление на боль: "женщина с волосами менее привлекательна для мужчин". Как решение в 1915 году господин Жиллетт "сжалился" и предложил женский вариант бритвенного станка. Это решение принесло им миллиарды долларов. Рассказывайте о своем продукте не просто описывая его, а через призму того, что он даст клиенту. Если вы все сделаете правильно - он обязательно придет к вам. Пишите о своем продукте и делайте это регулярно.
2 года назад