Найти в Дзене
Из официальных источников поступила информация, что старый кабинет продолжает работу в штатном режиме на неопределенный срок. Более подробно можете ознакомиться с информацией здесь ⤵️ https://vk.com/wall-212221031_12294?access_key=14f7be8a3661181291
1 год назад
СХЕМА⤵️ ⠀ Важно! Принцип 20/80 нужно использовать в динамике - выявлять главные факторы, влияющие на результат, а от нерабочих стратегий постепенно избавляться ⠀ Как это делать? ⠀ Отвечаем на 4 главных вопроса: ⠀ 1️⃣ Какой результат я хочу получить? ⠀ Результат - как сито. Через него мы просеиваем только нужные действия ⠀ ‼️Результат важно сделать измеримым, понятным и простым ⠀ Например, через 4 месяца я хочу выйти с 75.000₽ на 115.000₽ за счёт своего блога ⠀ 2️⃣ Что я сделала и какой результат получила? ⠀ Здесь подробно выписываем ВСЕ действия, на которые вы тратили свои силы на самом деле ⠀ Так можно выявить, что сделано только 2 поста, но энергии на них отгрохали, как будто вагоны разгружали ⠀ Почему так произошло? Высасывали идеи постов из пальца? Растягивали их написание на несколько дней? Отвлекались на домашние дела? ⠀ 3️⃣ Насколько оправданы затраченные усилия в соотношении с полученным результатом? ⠀ Посмотрите на результат недели в реальных фактах: Сколько выложили сторис, постов, рилс? Какой отклик был на них? Сколько времени и сил было вложено? В каком вы состоянии? ⠀ 4️⃣ Что мне нужно продолжить/начать делать, а что перестать? ⠀ Например, продолжу совершенствовать качество своих рилс и сторис, а вот делать прямые эфиры и обсасывать визуал до посинения точно не нужно ⠀ Вот так анализ через 4 вопроса приведёт вас к своей индивидуальной формуле 20/80, которая есть у всех успешных людей ⠀ 📌Сохраняй и пользуйся ⠀ Но обычно самостоятельно сложно определить эти ключевые действия, мы не можем из своего текущего мышления увидеть свои слепые зоны и ограничения ⠀ Я https://t.me/young_targetolog помогаю выйти на новый уровень жизни за счет работы с мышлением без потеря себя❤️
2 года назад
Как привлечь внимание покупателей с помощью рекламы? 5 инструментов, объясняющий поведение людей, по отношению к рекламе. Реклама является одним из наиболее мощных инструментов, используемых в маркетинге. Это не просто сообщения о продуктах и услугах, но и целенаправленное воздействие на человеческое поведение и мышление. Реклама влияет на человечество с психологической точки зрения, внося серьезные изменения в психику аудитории. 1. Восприятие Реклама использует различные методы, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя: цвета, шрифты, изображения, звук и другие механизмы. Она может выделяться на фоне обыденной жизни, менять стиль и установки, создавать новые ценности и потребности. В результате этого реклама может повлиять на восприятие человеком окружающего мира. 2. Социальная адаптация Реклама может создавать образ определенного стиля жизни, а также установки о том, что является модным и актуальным в обществе. Она изменяет поведенческие привычки, убеждения и ментальную адаптацию в социуме. Она влияет на формирование вкусов и предпочтений и помогает людям принадлежать к социальному классу, в котором они видят себя. 3. Управление эмоциями Реклама может изображать различные эмоции, положительные и отрицательные. Она может заставлять человека чувствовать себя неуверенно, страшно, неудачником или наоборот, завидным, успешным, желанным и всепобеждающим. Таким образом, реклама может управлять эмоциями и как следствие, поведением человека. 4. Создание и управление брендом Брендирование – один из важнейших механизмов рекламы. Реклама может создавать и поддерживать определенный образ бренда, отличающий его от конкурентов и выделяющий его на рынке. Реклама помогает брендам создать лояльность потребителей и управлять их поведением, склонить к выбору конкретного продукта. 5. Регулирование Реклама также может регулировать поведение человека, вводя правила, нормы и ограничения в использовании продуктов и услуг. Например, в рекламе запрещено снижать качество продукта к конкурентам, налагать ограничения на клиентов, повышать цены при неравных условиях и т.д. Таким образом, реклама может быть мощным психологическим механизмом,
2 года назад
пов: когда клиент спросил стоимость услуг
2 года назад
Как успехи у вас с новым рекламным кабинетом? По-моему мнению актуальный мем👨‍💻
2 года назад
Все таки ВК понимают, что слишком рано захотели перенести всех в новый кабинет и дали отсрочку🫣 Поэтому работаем в прежнем режиме пока что👨‍💻
2 года назад
👨‍💻История про то, как меня «кинули» в агентстве. На тот момент я месяц назад прошел курсы по таргетированной рекламе и искал себе клиентов, хотя бы одного постоянного, отвечал на сотни вакансий, выполнял миллион тестовых, но все безуспешно. И вот в один чудесный, как я тогда думал, день мне попалась вакансия на таргетолога в агентство, мы созвонились обсудили условия и начали сотрудничать. Испытательный срок две недели должен был оплачиваться в конце, но меня это не беспокоило от слова совсем. Я брал за неделю три проекта с нуля, делал анализ ниши, создавал макеты, писал текста, собирал базы аудиторий по сегментам и многое-многое другое. Все шло хорошо, я укладывался по дедлайнам, хотя приходилось и по ночам работать, но у меня тогда внутри горел не маленький фитиль, а целое пламя 🔥, потому что это была первая нормальная работа, где мог проявить себя. По истечению срока испытательного, я стеснялся писать про оплату и прочее т.к. ничего не предвещало беды. Но прошло уже две с половиной недели и я решил написать, якобы уточняя про оплату, тогда у меня «прозвенел 🛎️ первый звоночек». По итогу меня кормили завтраками еще примерно неделю, но все таки перевели деньги, это были первые 5000₽ заработанные именно на таргете, восторгу не было предела. Но все хорошее на этом и закончилось в этой истории. Пошел новый месяц. Я работал на совесть, хотел показать себя с хорошей стороны, перерабатывая свыше своих обязанностей. Вот и прошел месяц и снова денег не скидывают, а на тот момент мне должны были перевести около 20000₽, потому что оплачивалось по проектно. И тут снова решил уточнить, но вначале мне пару дней говорили о том, что вот сегодня-сегодня, но денег так и не было. Через неделю меня просто начали игнорировать и все. Ни денег, ни работы, я больше не видел. Грустный первый опыт, но из него я вынес для себя несколько уроков на будущее и вам советую прислушаться. А какой у вас был первый опыт?
2 года назад
Нашел для вас интересную подборку книг по рекламе, кому интересно развиваться в данной сфере советую к прочтению. 1. "Hey, Whipple, Squeeze This: The Classic Guide to Creating Great Ads" by Luke Sullivan - эту книгу можно рассматривать как "библию" рекламной индустрии. Она дает понимание и уважение к традиционным методам создания отличной рекламы. 2. "Ogilvy on Advertising" by David Ogilvy - этот классический труд по рекламе изобилует неподдельными советами мастера своего дела. Он учит тебя создавать получше и более эффективную рекламу. 3. "Positioning: The Battle for Your Mind" by Jack Trout and Al Ries - эта книга показывает тебе, как создавать бренды, маркетинговые стратегии и т.д. Она поможет тебе стать более уверенным в своих методах и позволит с большей вероятностью успешно добиваться поставленных целей. 4. "The Copywriter's Handbook: A Step-By-Step Guide to Writing Copy That Sells" by Robert Bly - эта книга идеальна для тех, кто хочет научиться писать продающий текст. Она показывает, как использовать язык, чтобы повысить эффект будете рекламы. 5. "The Art of Client Service: 58 Things Every Advertising & Marketing Professional Should Know" by Robert Solomon - эта книга поможет тебе легче работать с клиентами и наладить более полезные и успешные отношения. 6. "Contagious: Why Things Catch On" by Jonah Berger - эта книга изучает факторы, которые делают контент и события вирусными и дает понимание, каким образом эффекты могут оказать воздействие на рекламу. 7. "Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die" by Chip Heath and Dan Heath - эта книга исследует то, что делает идеи запоминающимися и помогает тебе лучше понять, как создать концепции, которые останутся в памяти потенциальных клиентов. 8. "The Anatomy of Humbug: How to Think Differently About Advertising" by Paul Feldwick - Эта книга многопланово изучает рекламу как явление. Она глубоко анализирует философию и механики рекламы и помогает развить критическое мышление при формировании решений. 9. "Pre-Suasion: A Revolutionary Way to Influence and Persuade" by Robert Cialdini – автор этой книги дает точный анализ, какие методы незаметно могут повлиять на восприятие и решения людей. 10. "Hegarty on Advertising: Turning Intelligence into Magic" by John Hegarty - Известный креативщик, John Hegarty, поясняет в этой книге какую роль реклама играет а также дает понимание, как связать креатив с финанами, аналитикой, бизнес-моделями для создания мощной рекламной стратегии.
2 года назад
Новые тенденции в таргетированной рекламе в социальной сети ВКонтакте с каждым годом становятся все более продвинутыми и инновационными. Сегодня мы расскажем о наиболее значимых новшествах, которые позволят повысить эффективность вашей рекламы и улучшить результаты бизнеса в соцсети. 1. Таргетинг по времени онлайна Теперь рекламодатели могут выбирать точное время, когда пользователь Был в социальной сети ВКонтакте. То есть, показывать свою рекламу только тем, кто находится онлайн в данный момент. Это может привести к намного более высокой конверсии, так как пользователь будет более вероятно готов совершить покупку, если он прямо сейчас находится в сети. 2. Персонализация рекламы С помощью нового инструмента - Lookalike таргет - рекламодатели могут создавать группы аудитории, которые в сумме имеют характеристики, схожие с теми клиентами, которые уже проявили интерес к вашему бренду. Это позволяет таргетировать только тех пользователей, которые максимально похожи на желаемую аудиторию. 3. Тегирование товаров Теперь можно тегировать свои товары на фото в публикациях на стене. Пользователи могут кликнуть на тег, чтобы получить дополнительную информацию о товаре и перейти на сайт. Это ускорит процесс покупки за счет более прямого пути пользователя к товару. 4. Ретаргетинг после звонка С помощью новой функции «цель звонка» можно определить, кто звонил в вашу компанию после клика в объявлении. И в дальнейшем произвести ретаргетирование тех, кто проявил интерес и уже позвонил вам. Таким образом, Вы можете изображать Вашу аудиторию, повышать конверсию, расширять свои возможности максимально удерживать клиентов в зависимости от их запущенных действий.
2 года назад
Как привлечь внимание своей целевой аудитории в мире массовой информации? Одним из самых эффективных способов является использую таргетированной рекламы. Такая реклама позволяет размещать рекламные объявления перед теми, кто имеет конкретные интересы и поведение в интернете. Таргетированная реклама - это мощный инструмент для решения маркетинговых задач. Она позволяет оптимизировать бюджет за счет точного показа рекламы на нужных площадках, учитывая интересы аудитории. Также таргетированная реклама позволяет максимально близко подойти к потенциальному клиенту, предлагая ему товары или услуги, которые он ищет или может быть заинтересован в них. Сегодня каждый может разместить таргетированную рекламу благодаря возможностям социальных сетей и других онлайн-каналов. Но чтобы достичь конкретных результатов, нужно учитывать несколько ключевых моментов: выбор подходящей платформы, определение целевой аудитории, правильное создание и размещение рекламных объявлений, анализ и оптимизация результатов. Если вы хотите увеличить продажи, привлечь новых клиентов и улучшить узнаваемость вашего бренда - таргетированная реклама поможет вам достичь этих целей. Не откладывайте этот шаг, начните использовать возможности таргетированной рекламы уже сейчас!
2 года назад
Запомни эти слова: Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ. Не делай провокационные рекламные кампании и не заигрывай с законодательством, если, конечно, твой клиент не «Бургер Кинг» :) Всегда проверяй, есть ли тонкости в сфере деятельности компании, которую ты берёшься рекламировать. Особенно будь внимателен в следующих тематиках (работать можно, но осторожно): - медицина; - БАДы; - детское питание; - финансовые услуги; - ценные бумаги; - информационная продукция.
2 года назад
❗️В течении недели разберём наиболее распространенные ошибки начинающих таргетологов. Работать без брифа. Бриф необходим, чтобы качественно провести анализ, услышать своего клиента, узнать поближе нишу с которой работаем. Проси заказчика указать максимум информации о своём бизнесе и целях. Обязательно выясни: - УТП (уникальное торговое предложение). Прежде чем начинать работу по проекту, нужно определить сильные стороны товара или услуги. Если продукт — пустышка, никакая реклама ему не поможет. - Целевую аудиторию. Зачастую владельцы бизнеса не видят разницы между реальной ЦА (людьми, которые действительно покупают продукт) и желаемой. Поэтому важно точно определить, на кого ориентироваться. Для этого используй аналитику: попроси базы клиентов, посмотри данные счётчиков. Если разница между реальной и желаемой ЦА есть, помоги клиенту её увидеть. - Конкурентов. Зная прямых конкурентов, ты сможешь изучить их маркетинговую стратегию и применить интересные фишки в работе. Кроме того, если ты понимаешь, кого клиент считает своим конкурентом, тебе будет проще понять, как выстроить с ним работу. - Цели рекламной кампании. Будет неловко, если через пару недель работы ты выяснишь, что заказчик хотел охватную рекламу с демонстрацией новой крутой услуги на максимально широкую аудиторию, а ты вёл лид-форму на посетителей сайта. Поэтому лучше определи цели рекламной кампании на берегу.
2 года назад