Найти в Дзене
На СТО не расскажут, как можно просто ПРОВЕРИТЬ аккумулятор и массу на авто
Перед наступлением холодной погоды рекомендуется проверить и, при необходимости, очистить, смазать и затянуть все клеммы, идущие от аккумулятора к заземлению двигателя и стартеру. Любое, даже незначительное, окисление в этих местах может увеличить сопротивление в цепи передачи тока, что приведет к тому, что стартер не будет вращаться так хорошо, как мог бы, и снизит скорость запуска. В системе пуска двигателя (аккумулятор, стартер), часто накапливается много разных мелочей, неисправностей, которые в сумме могут значительно ухудшить пуск двигателя...
2 года назад
Лайфках, как смазать ЗАКРЫТЫЙ подшипник
Смазка в подшипниках с уплотнениями высыхает во время работы и вытесняется через зазоры, поэтому для продления срока службы их следует смазывать везде, где это возможно. Кроме того, возможно, что только что купленный подшипник был разобран и в нем оказалось слишком мало смазки (возможно, всего одна капля). Поэтому, чтобы подстраховаться, проверьте количество смазки в подшипнике перед установкой нового подшипника. Пример: заменили ремень ГРМ и натяжной ролик, сняли уплотнительное кольцо, а смазки совсем нет...
2 года назад
Долгий прогрев ВРЕДИТ двигателю, расход бензина ВОЗРАСТАЕТ. Дед показал как можно БЫСТРО его прогреть без подогревателя.
Минимальный износ двигателя и расход топлива достигается только тогда, когда двигатель достигает рабочей температуры. Для большинства двигателей эта температура составляет от 90 до 105 градусов Цельсия. Если двигатель не прогрет, часть бензина, подаваемого форсунками в цилиндры, оседает в виде пленки на деталях впускного коллектора и на поршнях цилиндров. Поскольку температура этих деталей низкая, он не может полностью испариться и нормально смешаться с воздухом. Бензин в жидком состоянии горит дольше, чем в парообразном, и сгорает не полностью, образуя большое количество сажи...
2 года назад