Найти в Дзене
Взялся за машину. Поменял ремень ГРМ. Вместе с ГРМ предложили поменять датчик положения распредвала. Звонок с сервиса, можно ехать забирать машину. Приезжаю, все норм, забираю машину. Отъезжаю от сервиса загорается страшный значок, машина с ключом (проблема с мотором, срочно в сервис) Когда глушу мотор и заново запускаю все норм, ни чего не горит. Стоит проехать не много, обороты до 3 тыс. поднимаются, и страшная лампа загорается. Пока ехал обратно, успел себе надумать всякого, метки не попали и т.д. Добрался обратно на сервис. Объясняю ситуацию. Посмотрели, проверили. Оказалось просто датчик не подходит. Хорошо что старый не выкинули. Он был рабочий (зачем предложили поменять так и не понял если честно). Поставили обратно и страшная лампа больше не загоралась.
2 года назад
Три минуты Сегодня гуляя нашел утерянную карточку. Как сознательный гражданин позвонил в банк. И началось интересное. Оказывается, нужно оставить свой номер телефона, что бы владелец карты смог позвонить, и мы договорились о встрече для передачи карты. Здорово, только этот вариант не подходит, завтра уезжаю из этого города. На мое предложение заблокировать карту, связаться с владельцем, предупредить что карта заблокирована, нужно новую выпускать. Старую выкинули, средства в безопасности. Услышал, что карту уничтожать нельзя, это собственность банка, я ОБЯЗАН принести ее в ближайшее отделение банка. От этого предложения начал закипать. Зачем вообще подобрал эту карту, сейчас менять все планы. Плюс десяти минутное ожидание ответа оператора, чудесные предложения стать клиентом, на просьбу соединить с оператором всем знакомое «нажмите 1 ...». В общем настроение это все не поднимает и тут оказывается, что я еще и банку обязан вернуть его собственность. Выдохнул. Ну ладно думаю, если по пути занесу. По телефону подсказали ближайший адрес и на этом разговор был закончен. Посмотрев, где это ближайшее отделение был неприятно удивлен. Банк мягко сказать не по пути. Физически не успевал добраться до закрытия. Перезваниваю на линию банка. Опять «нажмите 1...». На конец удалось услышать голос оператора, еще раз описал ситуацию с найденной картой. И о чудо! Оператор блокирует карту, банк свяжется с владельцем карты, а я могу спокойно ее сломать и выкинуть. Видимо у первого оператора было плохое настроение или просто не было желания заниматься таким пустяком. После общения с ним у меня отбило желание иметь хоть какое-то дело с этим банком. А после второго звонка были совершенно другие эмоции, банк не такой уж и плохой. Пожалуй, стоит рассмотреть их предложения. У второго оператора время блокировки заняло три дополнительные минуты. И до меня дошло, что «три минуты» могут очень сильно изменить ситуацию. Отдых очень важен. Если ты устал, зол или просто запарился, просто остановись, отдохни. Что бы были силы на дополнительные «три минуты»
2 года назад
Начну с машины пожалуй.    Что нужно сделать: 1.   Починить пороги или поменять 2.   Привести дно в порядок, пройти антикорозией 3.   Поменять всю систему выхлопа 4.   Герметизация автомобиля, поменять все резинки и уплотнители 5.   Сделать шумоизоляцию 6.   Заменить проводку 7.   Поставить новые противотуманные фары, отрегулировать фары и поменять заднюю фару 8.   Поменять лампочки на приборной панели 9.   Починить подогрев пассажирского сидения 10.  Сшить чехлы на сидения 11.  Купить новую летнею резину и еще один комплект литых дисков 12.  Вшить в магнитолу bluetooth 13.  Сделать прикуриватель возле на приборной панели 14.  Покрасить и забрендировать + обтянуть пленкой 15.  Поменять радиатор 16.  Поставить пластиковую защиту на двигатель 17.  Поставить локер 18.  Помыть двигатель 19.  Сделать светодиодное освещение багажника 20.  Поставить сигнализацию с автозапуском , починить задний замок. 21.  Заказать новый номер на машину (старый повредил) 22.  Починить стеклоподъёмник пассажирский 23.  Поменять масло 24.  Заменить ГРМ 
2 года назад