Простой способ как скачать видео с YouTube #полезно #video #youtube #reels #видео #ютуб #рилс
2 года назад
Зачем нужны хештеги в Инстаграм и как их использовать в 2023 году ❗️Можно подумать, что нет человека в социальной сети Инстаграм*, который никогда не слышал о хештегах. Но Я точно знаю, что есть люди, которые ими никогда не пользовались. И вот несколько причин, почему их не используют: не знает, как они работают; не считает их чем-то важным; не умеет отслеживать их результативность. ❓️Что такое хештеги в Инстаграме? Слова в социальной сети Инстаграм или любой другой, которые начинаются со знака решетки #, и есть хештеги. Чаще всего хештеги можно увидеть в конце текста поста. Или в последнее время набор хештегов размещают в первом комментарии. Также достаточно популярный метод использования хештегов – это сделать акцент на слове или словосочетании, чтобы выделить его смысл: Иногда такой вариант использования тегов выглядит крайне уместно. ❗️Для чего нужны хештеги в Инстаграме? Первоначально задумка использовать хештеги была такой: любой пользователь сети отмечает под своим фото хештег, и все остальные могут по этому тегу увидеть фото схожей тематики. Это своеобразные метки в сети, которые можно использовать в различных целях: Для деления постов одного пользователя на группы или тематики. Например, блог девушки, в котором она под каждым постом указывает тематики: кулинария, спорт, воспитание детей. Этим тематикам присвоены свои маркеры: #готовлю_дома, #спортэтожизнь, #моймалыш. При нажатии на такой тег пользователи смогут увидеть сразу все публикации на эту тему, а не искать их в записях. На данный момент эта функция была полностью перенята. Торговые странички чаще всего могут использовать хештеги как бесплатный метод продвижения, потому что в поисковой строке у пользователя по нужному запросу есть выбор из нескольких вкладок. Все они принимают участие в поиске. И чем точнее будет поставлен вопрос, тем больше вероятность, что вас найдут нужные люди. Вот чем помогают хештеги в Инстаграме пользователям и владельцам страниц. ❗️Особых правил написания хештегов нет, главное, чтобы слово или словосочетание начиналось с # и шло сразу за ним без пробела или нижнего подчеркивания. #smm #продвижение #реклама
2 года назад
❓️Когда выкладывать публикации в Инстаграм – определяем лучшее время. ❗️В мае 2023 года компания "Sprout Social" поделилась результатами последних исследований по определению лучшего времени постинга в социальных сетях, в том числе в Инстаграм. Согласно их отчету лучший день для постинга – вторник, худший – воскресенье, а лучшее время – с 11 утра до 14 часов дня. ❗️Аналогичное исследование провела платформа социального маркетинга "Later". Проанализировав 12 миллионов постов в Инстаграм, специалисты пришли к выводу, что лучшее время постинга – между 9 и 11 утра. 🔝Лучшее время для публикации постов Согласно статистике "Later", лучшее время постинга в Инстаграм: 6, 10 и 22 часов в понедельник; 2,4 и 9 часов во вторник; 7, 8 у и 23 часов в среду; 9, 19 и 00 часов в четверг; 5, 13 и 15 часов в пятницу; 11, 19 и 20 часов в субботу; 7, 8 и 16 часов в воскресенье. Согласно отчету "Sprout Social", лучшее время для постинга в Инстаграм: Для некоммерческих организаций: среда, с 10 утра до 18 вечера; Для ресторанов: понедельник, с 9 утра до 13 дня; Для путешествий и туризма: четверг в 7 утра, понедельник с 11 утра до 15 дня; Для медицины: воскресенье 8-9 утра, вторник 8 утра–полдень и 17-20 вечера; Для СМИ: вторник 13-17 вечера, среда 11 утра, четверг 8-9 утра; Для образования: пятница 4-5 утра, четверг 2 часа дня; Для B2B(бизнес для бизнеса): понедельник, 10-11 утра, 14-17 вечера, 20 вечера, вторник, 10 утра–13 час дня, четверг, полдень, пятница, 11 утра. ❗️Лучшее время для публикации сторис: Лучшее время для публикации сторис ничем не отличается от времени публикации постов. И в том и в другом случае важно чтобы пользователи находились онлайн и увидели, что вы добавили новый контент. Но если сторис и пост связаны общей историей, лучшим решением будет начать выкладывать сторис за час-два до выхода поста. Так вы подогреете интерес аудитории к теме и проинформируете подписчиков, что скоро планируете выложить пост. Активная аудитория будет ждать его. Если просмотры сторис выше, чем у постов, обязательно делайте репост публикации. #реклама #продвижение #smm
2 года назад
☝️ Слова, которые Увеличивают ПРОДАЖИ 🔝 #слова #которые #увеличивают #продажи #smm #продвижение #раскрутка #реклама
2 года назад
10 советов, как правильно писать посты в соцсети. Посты — основа успеха маркетинга в соцсетях. Рассказываю о 10 простых правилах, которые помогут сделать посты лучше, а СММ — эффективнее. Обычно мы пишем в социальные сети по наитию, как придётся. Некоторые сообщения достигают цели, другие — нет, и непонятно, почему так происходит. Однако у успешного поста в социальных сетях есть набор правил — чеклист. Я сформулировал для вас такой список. Старайтесь проверять свой пост на соответствие этим 10 правилам. 1. Убедитесь, что в посте есть польза или развлечение. 2. Выберите правильный стиль изложения. 3. Следите за корректной длиной поста. 4. Прикрепите правильную ссылку. 5. Проставьте подходящие хэштеги. 6. Не частите с публикацями. 7. Проверьте орфографию и пунктуацию. 8. Не расстраивайтесь, если контент «не зашел». 9. Не пишите пост на эмоциях. 10. Добавьте картинки или видео. #smm #реклама #маркетинг #оформление #ведение #продвижение
2 года назад
КАК ЗАЩИТИТЬ АККАУНТ И EMAIL OT ВЗЛОМА? Чтобы усилить защиту соцсетей от взлома. У тебя должно быть 3 еmail. Первый еmаil, это твой основной Gmail аккаунт, который авторизован в телефоне, которым ПОЛЬЗУЕШЬСЯ в Google Chrome, Google Дискe, Google Документах и т. д. И больше ни для чего его не используешь. Ясень пень, этот email адрес никому не сообщаешь и ни на каких сайтах для регистрации не указываешь. Второй еmаil, к нему привязываешь аккаунты социальных сетей. Instagram, Facebook, BK, в общем, все сети, которыми пользуешься. Больше на него ничего не регистрируешь и нигде не используешь. Есть люди, которые свой аккаунт привязывают к почте, а потом этот же адрес почты указывают у себя в шапке профиля или в разделе контакты. Это прям лакомый кусочек для мошенников, зная email к которому привязан аккаунт, гораздо легче его взломать. Третий еmail, его используешь и указываешь при регистрации в интернет-магазинах, форумах, досках обьявлений, рассылках, каких-то анкетах и т. д. Так как, как раз на него и будут приходить рассылки, спам и прочий подозрительны хлам. Чем в большем количестве сайтов, форумах, рассылках регистрируешься, тем выше вероятность, что этот еmаil попадет к спамерам или мошенникам. Ты спросишь, как это происходит? Да очень просто, когда регистрируешься в каком-нибудь интернет-магазине, ты указываешь свой еmail. A админ этого интернет-магазина при увольнении (и не только), легко может скинуть к себе на флешку, список еmail адресов всех клиентов. А потом продать этот список спамерам. Далее, спамеры начнут присылать письма с вредоносными ссылками, при помощи которых и угоняют аккаунты соцсетей. Для некоторых эта схема защиты из 3 электронных почт, будет слишком муторной, и по сути она нужна не всем. Она нужна тем, кто зарабатывает благодаря своим аккаунтам и дорожит ими. Помни. Такая схема повышает защиту акаунтов, но не дает 100% гарантии, что аккаунт не украдут. #защита #продвижение #реклама #smm #маркетолог
2 года назад
🔝 ТОП 3 Ниш для Работы Онлайн ❗️Копирайтер. Специалист, который создает рекламный контент для компаний, который помогает продавать или продвигать на рынок их продукцию или услуги. Копирайтеры могут работать в маркетинговой фирме или в отделе маркетинга компании. Некоторые также могут работать самостоятельно в качестве фрилансера. Копирайтеры работают над созданием контента, который привлекает внимание читателей, вовлекает аудиторию и побуждает читателей совершить какое-либо действие. Это может быть чтение дополнительного образовательного контента, запись на демонстрацию или покупка продукта. ❗️Таргетолог. Настройка таргетированной рекламы. Для продвижения блогов чаще всего используется таргетинговая реклама. Сервисы предлагают автоматическую настройку, но обычно она не оптимальна и показывает меньшую эффективность, чем могла бы. Поэтому услуга становится все более востребованной, а специалистов на рынке не хватает. Можно заняться настройкой таргетированной рекламы самостоятельно или организовать агентство, предоставляющее эту услугу. Во втором случае придется найти специалистов, которые смогут качественно оказывать услуги. Дополнительно можно будет предлагать клиентам услуги по SEO-оптимизации, контент-маркетингу и SMM. Это позволит поднять средний чек и увеличить пул клиентов. ❗️Дропшиппинг Дропшиппинг позволяет зарабатывать на умении привлекательно представлять различные товары. Он заключается в прямой поставке продукции от производителя покупателю, посредник-дропшиппер при этом помогает производителю найти целевую аудиторию для его товара. Получать прибыль можно на разнице отпускной стоимости товара и его выставленной ценой. Чтобы получить доход, необходимо найти продукт, который только формирует спрос на рынке. Для этого можно изучить статистику поисковых систем, чтобы выявить тренды, или перейти на специальные ресурсы, которые изучают тенденции рынков. После чего обратиться к поставщику с предложением о дропшиппинге. Дропшиппинг можно развивать через специальные площадки. Например, создать магазин с товарами на AliЕxpress, Ozon или Wildberries. #работаонлайн #фрилансер #дополнительныйдоход #работаиздома #топпрофессий #топ3
2 года назад
🔝 7 ПРИЁМОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В МЕССЕНДЖЕРАХ ❗️Приём 1. Замените "." на "?" Заканчивайте Ваши сообщения не точкой, а вопросом. Это позволит вовлечь клиента в переписку, и значительно снизит риск, что разговор зависнет. ❗️Приём 2. Избавьтесь от монологов. Не отправляйте огромные тексты, лучше разбейте их на короткие сообщения, каждое из которых имеет какой-то элемент вовлечения. Длинные монологи мало кому интересны, переходите на короткие и ёмкие сообщения. ❗️Приём 3. Добавьте персонализацию. Если вы используете какие-то типовые предложения, максимально адаптируйте их под клиента. Делайте акценты на его ситуациях, давайте обратную связь на его ответы. Продолжайте диалог исходя из его ответов ранее, а не по заранее заготвленным шаблонам. ❗️Приём 4. Пользуйтесь голосом с умом. Перед тем как записывать голосовое сообщение спросите разрешение у клиента на запись. Банально, удобно ли ему если вы отправите голосовое сообщение. ❗️Приём 5. Совмещайте чат со звонками. Если нужно узнать больше информации, что-то рассказать донести больше ценности, обязательно попробуйте перенести общение в звонок. Обязательно обоснуйте клиенту для чего это нужно, чтобы сохранить контакт и не стать навязчивым. ❗️Приём 6. Правильно презентуйте цену. Лучше всего через переписку перевести общение в звонок и озвучить цену в разговоре, тогда можно продолжить разговор дальше после названия цены. Обычно, после названия цены клиент может перестать проявлять инициативу, и ваша задача довести его до конца. Если вам удобнее называть цену в переписке, озвучивайте цену и тут же начинайте задавать вовлекающие вопросы, чтобы избежать паузы. ❗️Приём 7. Переписывайтесь красиво. - Проверяйте ваш текст на ошибки - Не переусердствуйте со смайликами - Разбивайте текст на абзацы и заголовки - Используйте форматированные текста (жирный, курсив и т.д.) если это позволяет мессенджер. #продажи #увеличениепродаж
2 года назад
🚫 О ВРЕДЕ Giveaway 🚫 - Giveaway – это конкурс, розыгрыш призов. Основной целью конкурса является увеличение количества подписчиков. 🤔 Казалось бы это лучший способ увеличения подписчиков за короткое время. - Как правило, Аудитория, которая участвует в розыгрышах - это аудитория, которая подписывается не на вас, а с целью получить Приз! И эта аудитория не взаимодействует с вашим контентом, просто баластом болтается среди ваших подписчиков и тем самым уменьшает ваши рейтинги. ☝️ Инстаграм – это очень умный искусственный интеллект, и когда происходит активное повышение количества подписчиков, Инстаграм видит, что на вашей странице какая-то "движуха" и соответственно ждёт активности с вашими публикациями (лайки, комментарии, сохранения) и так как этого не происходит, Инстаграм расценивает это как не санкционированное действие и начинает резко снижать ваш охват. 🫣 Помимо этого Инстаграм думает, что возможно ваш аккаунт был взломан и соответственно может вас заблокировать или ограничить какие либо действия. 😒 И после того, как заканчивается розыгрыши, начинаются массовые отписки и Инстаграм может опять урезать ваши охваты. Даже можете попасть в теневой Бан. ☝️ Советую рассмотреть другие способы продвижения, лучше продвигать свою страницу медленно, но гармонично. За то будет именно целевая аудитория, будут люди, которые подписываются именно на вас и проявляет интерес к вашему контенту и активно взаимодействует с ней! 🤗 Я Всем желаю быть Осознанными и Максимально Умного Вам Продвижения #smm #реклама #оформление #продвижение
2 года назад
ВРЕД НАКРУТКИ ПОДПИСЧИКОВ ☝️ Чем больше подписчиков/лайков, тем лучше. Так завлекают сервисы накрутки лайков/подписчиков. Накрутка может продемонстрировать только красивые цифры, но в этом ее единственный плюс. 😏 Накрутки работали несколько лет назад, тогда, казалось, и, наверное, кому-то кажется еще сейчас, что внушительная цифра в профиле побуждает подписаться, так как должен сработать стадный инстинкт. Так и было когда-то, но сейчас никчемные профили никому не интересны, пользователи стали осознанно подходить к выбору во время подписки на блогеров и предпринимателей. 🤔 Когда заходишь в аккаунт с накрученными подписчиками/лайками и смотришь 3 последних поста, то понимаешь, что владелец аккаунта занимается не тем. Уровень доверия, который изначально был ниже среднего, падает окончательно. 😁 А еще смешнее видеть в профиле 12000 подписчиков, 50 лайков на фотографии и отсутствие комментариев. Знакомо? Такой аккаунт выглядит подозрительно и не вызывает желания подписаться. 🫣 Накрутчики спят плохо, боясь быть однажды забаненными и навсегда потерять аккаунт. Это опасно! Ваш аккаунт могут заблокировать в любое время и за дела любой давности. ❗️Это ВЕСКИЕ причины не делать накрутки. #smm #реклама #оформление #продвижение