Найти в Дзене
Закреплено автором
00:58
Виталий Кузнецов
Вы ничего не продаете!
1 год назад
Виталий Кузнецов
СДЕЛАЙТЕ 2025-ый ГОДОМ Х10! Нет его! “Секретного секрета успешного успеха” - таинства, после которого вот так бац- и заработало. Правила игры устанавливаете вы сами. И все “секреты” создаете тоже вы, согласны? Знаете, как избежать разочарований в конце года из серии “В прошлом году думал, что в 2024-ом сделаю вот это и это, а год прошел - и ничего”? Перестать-таки “загадывать” и начать делать. И бой курантов тут вообще ни при чем. Желания абстракты, а цели конкретны. Цели формируются в любой момент времени, продукты начинают продаваться вне зависимости от того, лето на дворе или зима. Но так уж мы устроены, что “начинаем с нового года новую жизнь”. Сделаем так: до того, как на календаре сменятся цифры, упакуем ваш продукт так, чтобы он продавал сам себя, ок? И за праздничным столом вам останется только сказать себе: мои цели поставлены - я их реализую. В настоящем времени, а не в будущем. Именно сейчас надо делать Упаковку и Оффер вашего продукта и вы приглашены на мастер-класс “Упаковка на миллион”! Путь реализации, по которому вы пройдете, можно объяснить в 4-ех словах: Узнали → Внедрили → Усилили → Продали. Это о том, что формат уникальный. Состоит из трех этапов Интенсив+Мастер-класс+Воркшоп: 🔹 Этап 1: 27-28 ноября. Разбираем упаковку на миллионы. Алгоритмы, схемы, формулы, которые вы сразу применяете. 🔹 Этап 2: 30 ноября – 2 декабря. Воркшоп: создаем ваш оффер в реальном времени. 🔹 Этап 3: 10 декабря. 5 часов интенсивного разбора: я усиливаю ваш оффер так, что он становится "оружием массового привлечения клиентов." РЕЗУЛЬТАТ: "Правильная" упаковка = внеконкурентная среда, большИе чеки, бОльшая прибыль при той же единице времени и усилий. И Продавать начнете сразу. Как вам такой план? МК “Упаковка на миллион”стартует 27-го ноября. Мы встретимся с вами для того, чтобы вам стало ясно и понятно, что делать именно с вашим продуктом здесь и сейчас. Как доносить его ценность до людей, чтобы было не “Купите у меня” от вас, а “Беру, конечно!” от клиента. Потому что НЕТ УПАКОВКИ И ОФФЕРА = НЕТ ДЕНЕГ! Регистрация началась!
6 месяцев назад
Виталий Кузнецов
Продажи это часть продукта. Когда вы думаете о том, как заработать на своей экспертизе, вы почему-то концентрируетесь только на: - как улучшить мой продукт - что еще дать клиентам - как сделать содержание покупаемым, спроссовым, огненным! И упускаете из виду, что продажа продукта  - это неотъемлемая его часть! А конкретно: Упаковка и оффер. Хотите проверить себя? Вы застряли или все ок? Ответьте себе честно на 5 вопросов ниже: 1. Если завтра вы напИшите 1 пост в вашу ведущую соцсеть, не более 5-ти абзацев с продажей вашего продукта, купят ли его сразу 20 человек? 2. Можете ли вы в 10 словах сформулировать предложение клиенту, от которого не откажутся и не уйдут думать 7 из 10? 3. Готовы ли вы сами заплатить 500 000 рублей за ваш продукт или за несколько в пакете? (Это вопрос с подвохом, на автопилоте отвечают часто Да, а сопротивление и неуверенность внутри -  размером с египетскую пирамиду) 4. Сколько бы стОил ваш продукт, если б его продавал Виталий Кузнецов? (Тоже с подвохом, потому что сейчас должны полезть демоны неуверенности из серии "ну, это совсем другое дело, это имя, бла бла бла") 5. Если вы получили сомневающегося клиента, сможете ли вы его дожать за 30 секунд и закрыть на продажу? (Спойлер: я не умею продавать/не хочу продавать - не вариант) Вы находитесь на том уровне, когда понимаете, что если хотя бы один из этих вопросов показался неудобным, ваш продукт не упакован и не имеет оффера со знаком качества БЕСТСЕЛЛЕР. Именно поэтому буду рад видеть вас на МК "Упаковка на миллион". И это не только о продукте, но и части его - продажах через упаковку и оффер. После этого МК: - уйдет установка "ненавижу продажи", так как ваш продукт будет сам себя продавать - вы перестанете бояться быть навязчивыми и  постоянно доказывать ценность своего продукта - уйдет внутренний дисбаланс несоответствия цены и ценности. Это не магический заговор на миллион, а твердые техники и инструменты, тренды, которые меняют сознание, отношение к себе и своему продукту не только у вас, но и у ваших клиентов. Добро пожаловать и искренне поздравляю тех, кто уже зарегистрировался - вы сели в поезд, следующий к миллионам и больше, устраивайтесь поудобнее! А регистрация еще идет по этой ссылке
6 месяцев назад
Воронки больше не нужны. - Официально.
Виталий готовит интенсив “Потребности на миллион”, приоткрывая нам, команде, важнейшие смыслы и ценности этого будущего события. Кое-какие мысли мы уже можем, что называется “слить”. Для самых быстрых даем еще раз ссылку на интенсив, там подробно расписано, о чем будет говорить Виталий 10 июня в 12:00 по МСК. Заходите Что делают эксперты, когда решаются на продукт с большим чеком? 📌Давайте делать кастдевы - минус 30 000 -100 000 📌 Еще запустим таргет, рекламу, коллабу с блогерами, посевы и так...
1 день назад
Какой продукт стоит дорого и что в нем должно быть?
Про количество и качество писал до этого, можно здесь посмотреть, как дочитаете эту публикацию, а сегодня поговорим о продукте, как его формировать и что в нем должно быть, чтобы он и стоил нормально и при этом продавался. Давайте на примере, однажды ко мне пришла девушка, Елена Кинчева, и говорит: “Что бы я не делала, покупает в лучшем случае один из десяти, при том что продукт стоит меньше 100 000, что делать?” Я задаю вопрос: “А, что ты продаешь?” и слышу традиционный ответ большинства экспертов, с длинным перечнем того, что они делают с людьми при взаимодействии...
1 неделю назад
Сколько подписчиков нужно чтобы делать от миллиона?
Готов поспорить, что эту статью вы не дочитаете ))) И в рамках предстоящего Большого Интенсива “Потребности на Миллион”, на который вы можете попасть без оплаты или наоборот, выбрав лучший для себя вариант, посмотреть варианты можно здесь, хочу развеять миф о количестве подписчиков и корреляции этого фактора с уровнем ваших продаж. Первое, о чем не думают многие эксперты, это о самих критериях продаж и того, что в них важнее: Количество или Качество. 1. Количество ведет к созданию мастхэв продуктов, бесконечного скакания по трендам, которые задает кто-то, но не вы...
1 неделю назад
12 шагов к стабильно большим продажам!
Помните, я на днях опубликовал историю про клиента, который вырос за месяц с 1 000 000 до 35, а через год уже на 10-ти дневном тренинге до 45 000 000, имея всего 300 подписчиков и в первый и во второй раз? Показывал вам, как он не видит в упор, что вырасти в 45 раз ему помогли не новые тысячи подписчиков, а четко выявленные потребности аудитории и созданный под них продукт с технологией продаж? (если не видели публикация здесь). Так вот, обещал вернуться к вам с новостью об интенсиве, что на нем...
1 неделю назад
От команды Виталия Кузнецова - новость месяца!
“Книги – кристаллики с запечатленной информацией. Читали их с помощью оптона. Оптон напоминал настоящую книгу, только с одной-единственной страницей между обложками. От каждого прикосновения на ней появлялась следующая страница текста. Но оптоны употреблялись редко, как сообщил мне продавец-робот. Люди предпочитали лектоны – те читали вслух, их можно было отрегулировать на любой тембр голоса, произвольный темп и модуляцию”. 1961 год «Возвращение со звёзд» — научно-фантастический роман польского писателя Станислава Лема...
2 недели назад
Как утроить продажи: через нужду или необходимость? Конечно, через нужду, скажет большинство и их продажи будут провальными… Давайте разберемся, через что продавать эффективнее: Нужда - Недостаточность в чем-либо, бедность. Что происходит когда люди продают “Нужду”? Реализацию целей людей? Нет, у большинства нет целей. Реализацию поставленных задач? Тоже нет.  Может тогда просто мечты? Давайте посмотрим на примере: Провожу собеседование с клиентом, проходя мою предыдущую программу он вырос с одного миллиона в месяц, до 35 000 000 за тот же 1 месяц. Спрашиваю его: “Что тебе НЕОБХОДИМО чтобы вырасти?” Он отвечает: “Мне НУЖНО 10 000 подписчиков, тогда я кратно вырасту в доходе” Вопрос к вам, а как он вырос с миллиона до 35, без 10-ти тысяч подписчиков, может быть дело не в них, ведь набрать подписчиков самая банальная задача? Сделай классную полезность и продвигай ее миллионом способов, вот и твои подписчики, хоть 10 тысяч, хоть сто, хоть миллион. Разница именно в двух словах, подчеркнутых выше НУЖДА и НЕОБХОДИМОСТЬ. Необходимость - потребность. Потребность это то, что невозможно игнорировать, а если смотреть этимологию слова “необходимость”, то это то, что Не Обойти, без чего не обойтись. В примере с моим клиентом, вырасти в продажах он смог не от количества подписчиков, а от того, что мы нашли жгучую НЕОБХОДИМОСТЬ для его небольшой аудитории, упаковали ее в продукт и создали персональный скрипт продаж. То Есть, хотел подписчиков, а усиливал упаковку и продажи и это принесло уже 45 000 000. Необходимость = Потребность = Продукт = Продажи. Если мы говорим про маркетинг, запуски и продажи, то понимание Истинных Потребностей аудитории, это тот самый ключик, который влияет на то, что вы транслируете, пишите и говорите, на рекламные креативы, на продающие вебинары, консультации или скрипты. Потребности влияют на первую и самую главную конверсию, а она, в свою очередь, на все остальные. И самое парадоксальное, вроде как все это знают (мне так казалось), НО ПОЧЕМУ это практически никто не берет в расчет??? В общем, подумал я и решил (к своему стыду) впервые за 14 лет сделать Большой Интенсив и выдать все готовые потребности, их группы и виды, более того, дать в связке с ценностями и стратегиями поведения людей при принятии решения о покупке, на котором будет максимально понятно: Что- Как- Зачем и Почему люди покупают, особенно с большими чеками. Я решил, теперь хочу спросить у вас, делать ли такой интенсив, часов на 5? И если делать, то можете написать сразу свои вопросы к нему, под этой публикацией в комментариях. Пока вы ставите огонечки к публикации, как сигнал, что НЕОБХОДИМО делать интенсив, я пойду и накидаю его программу и в ближайших публикациях вернусь к вам с ее подробным описанием и вариантами участия. И да пребудет с вами продающая сила! В. Кузнецов.
2 недели назад
От команды Виталия Кузнецова. Сдаем базу: самые главные вопросы и ответы для продаж.
Мы продолжаем выгружать мысли, принципы, идеи огромной ценности Виталия как наставника. С чего вообще начинается ваша самоидентификация? После осознания того, что вы хотите жить по другому, что так больше нельзя? Понятно, что всех нас подгоняют потребности - они первичны. И в данном случае меркантильный интерес - иметь много денег - тянет за собой полноценное изменение мышления и жизни. Самое важное — задать себе фундаментальный вопрос, который в конечном счете одной фразой обозначит вас как эксперта,...
2 недели назад
Это команда Виталия Кузнецова. И мы даже не уверены, что пишем вам не из той самой матрицы и иллюзий, но мы точно знаем, что нужно делать, чтобы отследить эту матрицу и использовать ее реальность в своих меркантильных целях. Большинство людей попадают в ловушку иллюзий и оправданий, годами откладывая стратегические решения, и избегают главного навыка для человека современного - навыка продаж. Порой, проще ждать какой‑то “волшебной таблетки”, верить в чудодейственные техники, вместо того, чтобы честно проанализировать свою ситуацию и начать действовать. Психологи регулярно начинают бить в колокол и кричат, что “Ложные убеждения мешают действовать и развиваться, создают внутренние барьеры” бла-бла-бла. Если все всё понимают, почему столько людей в иллюзиях? Это самый легкий способ избегать не только ответственности, но и жизни в целом. Поэтому мы придумываем оправдания: не тот рынок, не та аудитория, не идеальный товар. Постепенно заменяя реальные действия бесконечными отговорками, теряем драгоценное время и возможности. И, конечно, то, что так любит развенчивать Виталий: “ОНИ НЕ ПОКУПАЮТ..” Это все они, не я. Чем не иллюзия будто б вы мягкий и пушистый, а вокруг вас одни нехорошие человеки? А также – ложное оправдание - у меня не покупают, значит, плохой продукт, значит, не буду я ничего делать. Однако так продолжаться не может. Один из крутых экспертов, автор 9-ти книг по продажам, Джеб Блаунт говорит: “You can make excuses or you can sell, but you cannot do both at the same time” — человек не может одновременно оправдываться и по-настоящему продавать. За всеми нашими отговорками часто скрывается страх: страх ответственности, страх провала, нежелание выходить из зоны комфорта. Мы боимся неудач и поэтому не рискуем — и тем самым сами лишаем себя роста. Логичный вывод: Именно преодоление этого страха ведет к реальным результатам. Раскручивает спираль в обратную сторону, обеспечивает выход из иллюзий. И процесс этот не всегда болезненный. Отказаться от комфортного самообмана, признать собственные ошибки и слабости ой как нелегко. Но другого пути нет: нам предстоит учиться полагаться прежде всего на себя и свои сильные стороны, а не на какие‑то “секретные методики” или псевдо-легкие решения. Честный взгляд на себя, на продукт и на клиента — вот что даёт надёжный фундамент. Принятие решений и реальные действия требуют смелости и ответственности. Ведь продажи — это не просто набор механических приёмов, а отражение наших глубинных ценностей и миссии. Люди покупают не столько продукт, сколько верят в того, кто его предлагает. Ощущение смысла и цели в работе делает человека гораздо эффективнее. И тут вскрывается важный смысл: мы работаем ради чего-то бОльшего, чем просто деньги (по английски называется – sense of purpose - ощущение цели). Это огромный мотиватор, который существенно увеличивает ценность работы. Тут нет никакой эзотерики и магии, есть только честный, конкретный труд над собой и стратегией, когда кроме денег появляется что-то очень глобальное, настоящее, что отодвигает на второй план чисто материальные бонусы. Есть такое? - Поделитесь в комментариях, хотим обсудить. Всегда на связи, Команда БЧ.
3 недели назад
Иллюзии или правда? Что лучше продает? Это команда Виталия Кузнецова. И мы даже не уверены, что пишем вам не из той самой матрицы и иллюзий, но мы точно знаем, что нужно делать, чтобы отследить эту матрицу и использовать ее реальность в своих меркантильных целях. Большинство людей попадают в ловушку иллюзий и оправданий, годами откладывая стратегические решения, и избегают главного навыка для человека современного - навыка продаж. Порой, проще ждать какой‑то “волшебной таблетки”, верить в чудодейственные техники, вместо того, чтобы честно проанализировать свою ситуацию и начать действовать. Психологи регулярно начинают бить в колокол и кричат, что “Ложные убеждения мешают действовать и развиваться, создают внутренние барьеры” бла-бла-бла. Если все всё понимают, почему столько людей в иллюзиях? Это самый легкий способ избегать не только ответственности, но и жизни в целом. Поэтому мы придумываем оправдания: не тот рынок, не та аудитория, не идеальный товар. Постепенно заменяя реальные действия бесконечными отговорками, теряем драгоценное время и возможности. И, конечно, то, что так любит развенчивать Виталий: “ОНИ НЕ ПОКУПАЮТ..” Это все они, не я. Чем не иллюзия будто б вы мягкий и пушистый, а вокруг вас одни нехорошие человеки? А также – ложное оправдание - у меня не покупают, значит, плохой продукт, значит, не буду я ничего делать. Однако так продолжаться не может. Один из крутых экспертов, автор 9-ти книг по продажам, Джеб Блаунт говорит: “You can make excuses or you can sell, but you cannot do both at the same time” — человек не может одновременно оправдываться и по-настоящему продавать. За всеми нашими отговорками часто скрывается страх: страх ответственности, страх провала, нежелание выходить из зоны комфорта. Мы боимся неудач и поэтому не рискуем — и тем самым сами лишаем себя роста. Логичный вывод: Именно преодоление этого страха ведет к реальным результатам. Раскручивает спираль в обратную сторону, обеспечивает выход из иллюзий. И процесс этот не всегда болезненный. Отказаться от комфортного самообмана, признать собственные ошибки и слабости ой как нелегко. Но другого пути нет: нам предстоит учиться полагаться прежде всего на себя и свои сильные стороны, а не на какие‑то “секретные методики” или псевдо-легкие решения. Честный взгляд на себя, на продукт и на клиента — вот что даёт надёжный фундамент. Принятие решений и реальные действия требуют смелости и ответственности. Ведь продажи — это не просто набор механических приёмов, а отражение наших глубинных ценностей и миссии. Люди покупают не столько продукт, сколько верят в того, кто его предлагает. Ощущение смысла и цели в работе делает человека гораздо эффективнее. И тут вскрывается важный смысл: мы работаем ради чего-то бОльшего, чем просто деньги (по английски называется – sense of purpose - ощущение цели). Это огромный мотиватор, который существенно увеличивает ценность работы. Тут нет никакой эзотерики и магии, есть только честный, конкретный труд над собой и стратегией, когда кроме денег появляется что-то очень глобальное, настоящее, что отодвигает на второй план чисто материальные бонусы. Есть такое? - Поделитесь в комментариях, хотим обсудить. Всегда на связи, Команда БЧ.
3 недели назад
Как сформировать 3 тарифа продукта, благодаря аналитическому мышлению. Привет! Это команда Виталия Кузнецова. Есть крутая тема – навык аналитического мышления. Потому что это основа стратегического подхода. Навык - это значит, можно тренировать и прокачивать. На каждой программе Виталия инструменты, как фанатичная армия, служат именно развитию аналитического мышления. Аналитический склад ума — это не врожденная черта, а навык, который формируется через системную работу с информацией, внимание к своим ценностям и целям, деталям и умение фокусироваться на сути вопроса. Именно он позволяет преобразовывать разрозненные данные и многие “НеНоКаки”в четкие схемы действий. Однако ключевая сложность заключается в том, что для развития аналитического мышления требуется не только теоретическое понимание, но и практические действия. Если у вас уже есть фокус на аналитике, рождается, например, логичная твердая структура тарификации вашего продукта. Начинаем с правильной постановки вопросов. Если вопрос сформулирован расплывчато или не учитывает контекст, даже обширные данные останутся бесполезным “шумом”. Здесь важны: 🔵 Внимательность к деталям, 🔵 Фокус на цели анализа, 🔵 Структурированность в обработке информации. Как звучит ваш вопрос самому себе в случае, если есть задача сделать пакеты услуг и поставить на них адекватную цену? Вот так: Как сформировать тарифы к своему продукту, исходя из максимально эффективных решений для разных категорий аудитории? Берем критерий, например, вовлеченности и предлагаем три подхода/тарифа, где каждый уровень эту вовлеченность углубляет: 1️⃣ Базовый уровень: инструменты + инструкция 👉Ученики получают конкретные методы анализа 👉 Объясняется, зачем и как их применять, 👉 Проверка понимания через контрольные вопросы. 2️⃣ Продвинутый уровень: самостоятельная практика + обратная связь 👉 Ученики применяют инструменты самостоятельно, 👉 Получают рефлексию от наставника, 👉 Учатся корректировать подход на основе обратной связи. 3️⃣ Индивидуальный уровень: персонализированный разбор 👉 Фокус на персональных результатах ученика, 👉 Глубокая работа над ошибками, 👉 Адаптация методов и инструментов продукта под конкретные задачи. Какой выбор сделает конкретный человек, зависит не от вашей цены, а от его цели. И предлагать в той же индивидуальной консультации решения надо, исходя из выявления цели клиента. Уже потом вы передаете право решения ему, после того, как понимаете, какой результат человек хочет получить. Забирайте структуру, кто сейчас упаковывает продукт и думает, как сформировать тарифы, И да пребудет с вами продающая сила! Всегда на связи, Команда БЧ
4 недели назад
Будда же тоже продавал! И «купили» миллиарды людей… Пост от команды Виталия Кузнецова.
Продавал даже Будда, а как иначе его последователями стали миллиарды людей по всему миру? Но контекст у этого слова, если мы говорим про Будду, - другой. Тот, который и мы хотим донести. Продажи - это не про манипуляции, а про донесение ценностей в работе, отношениях, карьере и даже в моменты тишины — когда вы молчите, но ваш личный бренд продолжает говорить за вас. В этом контексте продажи становятся мерилом вашей проявленности, отражением того, насколько эффективно вы "подаете" себя миру. Причем...
4 недели назад
Всем привет, это команда Виталия Кузнецова. Вы знаете, где был Виталий в эти длинные выходные? - В Питере на мероприятии для реально Больших Человеков. И, судя по всему, всё было более чем круто. Виталий час с лишним рассказывал про видение, продажи, про новые тренды - через ценности, самопринятие, достоинство - заряжал, создавал вихрь созидающей энергии, бомбил головы, души и сознание. Конечно же, час это ооочень мало, людям хотелось и хочется больше, как, собственно, и всегда. И это не потому, что его экспертиза измеряется баснословными суммами продаж клиентов - и это факт. Точнее, это не только потому. Это не только потому, что есть убойные кейсы, результаты и запатентованная методика, эксклюзивные авторские продукты. Это потому что энергия определенная идет, потому что хедлайнера ждут, его желают, к его выступлению готовят уши, головы, руки и память словно губку, чтобы впитывать! Мы заметили, что Виталия вообще везде ставят именно как ключевого эксперта, хедлайнера? Это не о гордыне, мы просто транслируем наблюдение. Почему так происходит, как вы считаете? Мы предполагаем, что причина вот в чем: всё, что говорит и дает Виталий работает, зажигает, мотивирует, подталкивает людей к трансформации, идет особая энергия из которой складываются логичные события – приглашения в качестве ключевого эксперта по росту и продажам. Это такой незыблемый айсберг, на который всегда, в любой момент времени можно опереться. Тут не только экспертиза важна, но и твердость, надежность, к которой люди тянутся и в которой они нуждаются. На Виталия можно опереться. Такого человека необходимо иметь каждому. Виталий говорит про продажи уже очень давно, и как это не назови, навык продаж – это важнейший навык в жизни. И, кажется, все ж об этом же и говорят, но у Виталия первичны не продажи ради продаж, а то, что предшествует тому, что мы привыкли считать продажей, то есть сделкой. Видение, стратегия, ответы на вопросы “куда я живу? В чем моя жизненная цель? Насколько она интегрируется в бизнес-цель и наоборот? Он объясняет людям, что продавать можно легко и вы это постоянно делаете и сами-то продажи осуществляются гораздо раньше того факта, когда люди механически переводят деньги. Вот эти инсайты людям открывают целые миры. Они выходят за рамки маленькой коробочки, в которой лежат лендинги, которые все о процессах, а не о результатах, запуски по схемам, маркетинг обещаний, воронки прописные и прочая дребедень. Люди через Виталия, как через проводника, получают, кристаллизуют свое видение и жизненную миссию. А если они есть, продажи - это само собой разумеющееся. Согласны? Что вас цепляет? Почему вы именно здесь, с нами? Про что для вас Виталий? Что для вас важно в его программах и продуктах? Поделитесь смыслами в комментариях.
1 месяц назад