Все дети разные. Все дети разные, и даже органами чувств, которые вроде бы у всех одинаковые. Но пользуются ими по-разному. Один ребенок, попадая в гости к другу, с удовольствием рассматривает рисунки на обоях, другой – прислушивается к звукам, а третий- торопится взять в руки игрушку. Для разных детей характерны свои особенности восприятия: - визуал (главное зрительная информация). Такой ребенок: быстро воспринимает иллюстрированный материал; на индивидуальных занятиях результаты лучше, чем на групповых; больше других детей пугается эмоциональных вспышек; ему могут не нравится прикосновения (это не имеет отношения никакого отношения именно к вашим прикосновениям). - аудиал (важно то, что слышит). Такой ребенок: любит беседовать (даже сам с собой); хорошо запоминает словесный материал; для быстрого приобретения навыков и умений необходимо личное действие; лучше объяснять словами, т.к. взгляда вряд ли поймет. - кинестетик (важно то, что он чувствует). Такой ребенок: чтобы не отвлекаться у ребенка должна быть возможность активной роли (передвижение, смена поз, положения в пространстве); для него важны прикосновения. Поэтому, очень важно – изучать характер вашего ребенка, стараться учитывать его особенности восприятия и поведения при взаимодействии со сверстниками и взрослыми!
2 года назад