2 года назад
WhiteBlack
4
подписчика
Автомобильный канал который расскажет вам о самых интересных, необычных, невероятно красивых автомобилях. Наш канал постарается заинтересовать тех, кто действительно увлекается автомобильным миром.
Mitsubishi 3000GT — спортивный автомобиль класса GT японской компании Mitsubishi Motors. Выпускался с 1990 по 2000 год. На внутреннем рынке Японии был известен как Mitsubishi GTO. Для Северной Америки автомобиль был дособран корпорацией Chrysler и получил название Dodge Stealth.
Saab 9000 — первый автомобиль бизнес-класса шведской компании Saab, выпускавшийся с 1984 по 1998 год. Впоследствии заменен моделью 9-5. Являлся первым автомобилем бизнес-класса от Saab. Несмотря на то, что общая длина 9000 меньше длины 900, «девятитысячный» имеет большую колёсную базу, а салон его просторнее. В отличие от 900, замок зажигания находится на рулевой колонке, а не в туннеле между передними сидениями. В основу 9000 легла платформа Type Four, на базе которой также были построены Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164. Внешне Thema и Croma весьма похожи на 9000, в то время как с Alfa Romeo их объединяет только общее шасси. Многие кузовные детали 9000,Thema и Croma взаимозаменяемы. Над дизайном нового автомобиля трудились два известных автомобильных дизайнера — Джорджетто Джуджаро и Бьорн Энвалл.
Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей. Автомобиль, созданный на переднеприводной «фольксвагеновской» платформе PQ34 от «Гольфа», оснащался бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра, развивавшим от 150 до 225 л. с. в зависимости от модификации. Коробка передач могла быть механической или автоматической, а самые мощные версии могли иметь привод на все колеса. Родстер Audi TT первого поколения, 1999–2006
Lamborghini Countach Суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1974 по 1990 год. Всего было произведено 1997 автомобилей этой модели. Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля, и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости. Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы», англ. scissor-doors) — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны. Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими.
BMW 7-й серии (E38) — третье поколение люксовых автомобилей 7-й серии, выпускавшихся с 1994 по 2001 год немецким автопроизводителем BMW. Наряду с бензиновыми двигателями, впервые в истории фирмы на автомобили класса люкс стали устанавливать дизельные моторы. Помимо моделей с удлинённой колёсной базой и версий со специальной защитой выпускался также лимузин. Всего было изготовлено 327,6 тыс. автомобилей.
Audi RS 6 (C6) выпускался с 2008 по 2010 год. Двигатель V10 5,0 л, позаимствованный у Lamborghini Gallardo 580 л. с. Максимальная скорость 250 км/ч. (303 км/ч. plus) Разгон 0-100 км/ч равен 4,5 секундам. Вес 1985—2025 кг. Audi RS 6 седан дважды установил рекорд скорости на льду на шинах Nokian со снятым ограничителем скорости, в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч на Ботническом заливе. 9 марта 2013 года побил собственный рекорд, развив 335,7 км/ч
Alpine A110 безусловно хороший спортивный автомобиль, победитель Чемпионата мира по ралли. Но с точки зрения каждодневной эксплуатации он оказался не таким удачным. Слишком спартанский, очень мало пространства в салоне и всего два места, к тому же, при вождении автомобиль требовал определенных навыков и быстро утомлял. Alpine A310 появился, чтобы повторить успех в автоспорте и улучшить коммерческую составляющую. Alpine A310 имел схожую компоновку с предыдущим A110: на трубчатое шасси крепился цельный стеклопластиковый кузов. За дизайн отвечали Мишель Белигон (Renault) и Фиор Тревор (Fissore).
Alfa Romeo BAT (1953) В 1950-е годы компания "Alfa Romeo" представила миру в видео несколько своих исследований концепт-каров получивших название BAT (Berlinetta Aerodinamica Tecnica). Самым необычным концептом был автомобиль разработанный дизайнером Франко Скаглионе. Данный концепт выглядел как Бэт-мобиль. Машина была разработана на базе авто Sport Coupe 1900 Супер Спринт. Но, несмотря на это и благодаря своему космическому дизайну автомобиль оптически был похож на какого-то пришельца из другого мира. Кстате, благодаря такому закругленному дизайну кузова конструкторам удалось добиться достаточно низкого по тому времени лобового сопротивления воздуха, которое составляло всего 0,2 Cd.