Найти в Дзене
Шокирующий Лексус RX300
Шокирующий Лексус RX300 Надеюсь заждались моих новых тестов про авто)) Нет? Ок, все равно напишу. И так что же в нем такого шокирующего? Казалось бы автомобилю столько лет, морально устарел и есть китайцы, чем же он может удивить. Сейчас август 2024г, да на данный момент они подорожали, сейчас их примерная цена 800-950к рублей. Но если поставить себе задачу, хочу надежный и проходимый кроссовер, то вот он! По сей день можно найти эти авто с 1-3 собственника, которые будут продавать этот авто, отрывая от сердца...
9 месяцев назад
И так после небольшой паузы продолжим! Вспомним еще одного уникального зверька под названием Опель. Да да да вы не ослышались именно Опель, между прочим тоже немец. Скажем так на 2023г в районе 500-600 тысяч найти что-то на автомате и чтобы не ломалось и было практичным и красивым не так то и просто. Да вы может и слышали, что они ломаются и со своими болезнями, но а кто без них. И как по мне больше наговаривают чем есть на самом деле. Из всех поломок самыми неприятными считаются: фазорегуляторы (шестерня) и течь теплообменника. Не возможно пройти мимо заведенного Опель Астра с проблемой фазорегуляторов, очень шумят, как будто забыли отвертку в моторе. Ну давайте разбираться. Стоит это все не космических денег, оригинал 11500 одна и 12500 вторая туда же ремень ГРМ и сразу переуплотняем теплообменник. Не оригинал будут стоить по 4500 за одну. И все) Даже если вы нашли хорошую модель но слышно как гремят фазорегуляторы, не беда, просто повод для торга и починить самим и забыть о них на все время использования этого авто. Да еще ECOTEC планка которая идет вдоль мотора и она и есть катушка на все цилиндры, если будут пропуски по цилиндру менять всю планку, стоит тоже не дорого. И вы получаете красивого, дерзкого, красавца можно и с панорамой, да именно опель и с панорамой. Лобовое стекло продолжается до середины крыши. Очень быстрый автомобиль с кнопкой спорт, салон комбинированый с кожей. Оптика с линзами, свет отличный. Когда отрываете панораму, то попадаете в другой мир, параллельная вселенная, где есть только вы, руль, асфальт и бесконечное небо, чувство свободы гарантированно. А когда остановитесь и закроете, то будите 5 раз оборачиваться перед уходом. В купе с черной маской в оптике, делает ее более дерзкой и привлекательной.
1 год назад
И так вы все просите, расскажи еще про внедорожники! Да шучу, никто не просит, поэтому пишу далее. Сегодня еще один бюджетный и очень комфортный автомобиль, естественно за вменяемые деньги. Сегодня расскажу о Мерседес МЛ 3.2/3.7 объем двигателя, самые лучшие моторы и надежные авто в целом. Есть и дизель 2.7 или 4.0, что могу сказать 4.0, пуляет как 5.5 бенза, но недолго. Две турбины, чинить дорого, в России бу запчасти, как правило, это Японский поставщик, там дизелей нет. Найти турбины, и другие запчасти будет трудно. Поэтому все выбирают 2.7, еде так себе, но для своих нужд достаточно. Но самые распространенные это легендарные 3.2 и после 2003 года 3.7, очень надежные движки, коробки и подвеска. Подвеска торсионная, очень сложно ее убить. Как показала практика, даже если убиты сайлентблоки то стуков по подвески не будет, да вот так. Мотор 6 цилиндров, 12 свечей (бош иридиевые) замена немного по карману ударит, но ходят до 90000км. Комплектации превосходные это и кожа, и климат контроль, круиз, бортовой компьютер команд, люк, задние электро форточки, телефон, деревянный руль, сейф, много подстаканников. Актуальный внешний вид, разобраться с линзами и отличный свет. Минус это кузов, да ржавеет, но даже ржаветь он будет долго и до дыр доведет только нерадивый владелец, кузов подается покраске и опять на долго хороши и благородный вид. Езда по трассе кайфовая, шумкана 5+, так же он рамный и легко поедет по лесу и залети в грязь, есть понижайка, поэтому легко выйдет от туда. Еще да стучать цепи, но опять же решаемый вопрос в пределах 30-50к рублей и хватает на 200к км. Если не больше. Кстати были моторы со стучащими цепью, через 5 лет покупали его обратно, проехал еще 150к км, цепь никто не менял, так и постукивала. Очень надежный верный конь. Постоянных вложений не требует, купили, обслужили и забыли, от ТО до ТО. И конечно же покажу пример наших авто на это тему, посмотрите своими глазами какие надо покупать.
2 года назад
Да согласен, не все хотят седан. Ок, давайте найдем хороший и качественный внедорожник. И кстати первый будет именно внедорожник на раме! Отличный корейский автомобиль КИА Соренто 2002-2004гг. Предпочитаю дизельный вариант, собственно за ними и охота. Когда поменялся рейтинг и система оценки безопасности автомобилей, именно Соренто первая набрала 5 баллов из 5. Это автомобиль бизнес-класса, хорошая шумка, деревянный руль, климат и круиз контроль, кожаный салон, люк. Главное раздатка, полный привод, рама. Из минусов это конечно кузов, они гниют и сильно, но все можно починить. Обязательно должен быть вин номер на раме, читаться должны все 17 символов, иначе не встать на учет. Точнее встанете, но это отдельные траты и время. Мотор, коробка, подвеска прослужат долго, даже при минимальном обслуживании. Классический внешний вид, нравиться рыбакам, охотникам, дачникам. Ранее он стоил 350-450к рублей, сейчас хороший вариант можно приобрести за 470-550к рублей. Для экономичного, крупного и проходимого внедорожника это вменяемые деньги. Как всегда покажу фото из ранее продаваемых нам авто.
2 года назад
Что же еще можно купить за вменяемые деньги на этом рынке. Да все хотят качество и комфорт, но к всему надо приложить руки иногда и уши) На само деле каждый автомобиль можно потрогать или послушать и вы сами сможете себе выбрать отличный автомобиль. Но надо понять что когда вы нанимаете автоподбор на автомобиль за 300, то они вам не смогу его подобрать в итоге насадят на солярисоподобный авто, так как их проще найти и легче подобрать. Итак, что же можно купить еще и это и это.... Мерседес С класс 2001-2003гг. Да они могу быть ржавыми и это сильный недостаток этих моделей, но все устраняется и чинентся. Главное найти с хорошим 111 мотором на 163л.с. на компрессоре. Прослушать его легко, так как слышно цоканье цепи, шелест роликов и стук гидрокомпенсаторов. Еще вопрос по коробке, частые пинки между первой и второй передачей. Но опять же есть собственники которые это все устраняют и такой автомобиль можно купить от 350/450к рублей. Но что же вы получите еще? Супер шумоизоляцию, невероятную комплектацию: подогревы сидений, мультируль, широкий экран, музыка хамонкардон, люк, круиз и климат контроль, кожаный салон с перфорацией, подкачка сидений, электро шторка и руль, память передних сидений и еще куча других фишек. Так как в комплектацию Авангард идет не только дерево из канадского сладкого клена, а и совершено другая подвеска, которая и позволяет не сбрасывать скорость на крутых поворотах и крепко держит авто на дороге. Бензин едят мало, на дороге будите маленьким королем) Поверте это отличный автомобиль в эти деньги. Естественно фото из нашей коллекции прилагаю
2 года назад
Еще один народный автомобиль за вменяемые деньги с максимальным комфортом. Фольксваген Пасста 1,8/150л.с. желательно такой, так как это европейская сборка, на 170л.с. это амерекосы. Еще есть 2.8 двигателя, полный привод, но бенза жрут как не в себя! Примерно 20л на 100км. Надо понимать что это авто 2001-2004гг и жрать они будут не только бенза, но и масло. При Хорошем и не дорогом обслуживании всего этого можно избежать. Меняйте свечи масло и следите за прокладкой клапанной крышки, и будет вам счастье. Турбину бояться не надо, все они гонят масло, даже новые, у них такой принцип работы, нагнетают воздух, а вместе с ним и масло. Сама турбина находится в легко доступном месте, поменять можно самостоятельно. Переборка турбины или же хорошая контрактная в районе 15000р. Подвеска надежная, многорычажная, мягкая и комфортная. В основном менять будите сайлентблоки, шаровые. Очень очень прям очень удобные сидения, алькантара супер материал. Зимой и без подогрева не холодно, летом от солнца не нагревается. Ездить на дальняк очень комфортно на нем, спина не затекает, едет мягко, на обгонах бодр, 150-180км/ч набирает легко, шумоизоляция одна из лучших в своем сегменте! Кузов отдельная история, не смотря на годы сохранились хорошо, так как они оцинкованы. В 2004г. появились повторители поворотов на боковых зеркалах. Осталось разобраться со светом и отличный автомобиль за 300-350к рублей. Что вы можете получить в комплектацию при должном поиске. Комбинированный салон кожа/алькантара, климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, деревянный руль, деревянный селектор АКПП, даже память сидений, да такие тоже есть. Люк и мультируль на амереканских версиях. В обслуживании не дороже солярисоподобных авто, а комфорт в разы больше!
2 года назад
Начало надо начинать с начала, писать особо не умею, как писатель, поэтому не ругайтесь. Я занимаюсь автомобилями уже на протяжении 11 лет подряд, были разные от премиальных до народных авто. Думаю, что на премиальные и новые авто уже много что написал, я остановлюсь на те что ближе народу. Сейчас расскажу о модели Мерседес W211 E320 CDI на 224 л.с. Почему о нем? Все просто проехал около 3-х лет и расходы пред глазами. Когда через тебя проходит сотни авто, то трудно себе выбрать что-то. Слишком много желаний и знаний их минусы, как и всем хочется не встрять. Собственно поэтому не японец, в которых как по мне отсутствует комфорт. А именно немец, езжу много, поэтому дизель. Но хочу динамику, чтобы не скучно было, у этой малышки сумасшедший крутящий момент! Комплектация качество отделки превосходное. Теперь о мифах, чинить дорого…. За три года две форсунки поменял, два выпускных коллектора, два года постукивала рейка, вот недавно уговорила ее починить, делов-то на 15000р) Это основные работы по этому авто за 3 года! Коллектора по 4500, форсунки по 10000. Езжу по 40000км в год по тем же дорогам, что и все. Трасса 7-9л, город 11-12л, 215км/ч набирает за 5 морганий глаз. И да пробег 490000км, проедет еще столько же без хлопот. Сальники по 500-700р, рычаги от 2500-5000р которые рекомендовал бы ставить. Колодки 1500-3000, тормозные диски 4500-6000. Ценники такие же как и на киа) Так зачем же ездить на этих солярисо подобных авто и платить столько же??? Потом буду рассказывать и о других авто, так же видео и как многое можно починить своими руками.
2 года назад