Найти в Дзене
Вы когда-нибудь замечали манипуляцию в рекламе? На самом деле она присутствует в каждом ролике и напрямую управляет нашим сознанием. Реклама жевательной резинки - герои всегда берут по 2 подушечки, хотя человеку достаточно и одной. Замечали это? Это простой способ изменить поведение потребителя, увеличив потребление продукта. А значит, и увеличив продажи. Даже могу привести собственный пример - часто слышу, как люди говорят: «Давай две жвачки, как в рекламе!». «Мужичайший аромат Old Spice». С привлечением актера Терри Крюса (чернокожего брутального мужчины) продажи выросли на 107%. Почему так? Наглядный пример продажи образа жизни и ощущений. Основная идея - «Запах НАСТОЯЩЕГО мужчины». Или возьмем в пример рекламу женских духов. Очень популярна продажа образа лучшей жизни, когда на аромат шикарно выглядящей девушки оборачивается каждый мужчина, а она в свою очередь легка, красива и счастлива. Ну признайтесь, большинство женщин это цепляет, ведь «я тоже так хочу» думает каждая. После подобных реклам порой мы, сами того не замечая, откладываем определенное впечатление о товаре на подсознательном уровне. А потом уже с сформировавшимся мнением видим в жизни сам товар и принимаем решение о его покупке.
2 года назад
Вам тоже хочется быть особенным, заметным, услышанным? Правильно выстроенный персональный бренд - залог успеха в социуме. Если вы обладаете классными/специфическими талантами, занимаетесь интересной деятельностью, знаете уникальную информацию, полны энтузиазма, и вообще крутая личность - почему бы не поработать над Личным Брендом, чтобы быть заметным, услышанным, чьим-то фаворитом или же открыть/реализовать прибыльное дело? Разные люди преследуют разные цели: популярность, клиенты, хобби, самовыражение, бизнес, деньги и тд. Но все они понимают значимость БРЕНДА в современном мире. «Большие компании понимают важность брендов. Сегодня, в век Индустриального, ты должен быть брендом. Чтобы быть в деле, наша главная работа - это быть директором по маркетингу, в управлении которого находится бренд под названием ТЫ» - Tom Peters
2 года назад
Автобиография DashKiss. Знакомство с профессионального ракурса.
Для начала - привет! Рада приветствовать тебя на своем блоге) Если тебе интересно узнать больше про рост в соц.сетях, качественную рекламу, маркетинг и не только - оставайся со мной! Давай знакомиться⬇️ 👩🏼‍🦰 Меня зовут Дарья, но больше известен (по соц.сетям, таким как: TikTok, Telegram, Instagram) мой никнейм - DashKiss. Почему именно «Дашкис»? Потому что это необычно, красиво и запоминается. Как я подобрала себе этот никнейм, так и не меняла) Я имею достаточно развитые аккаунты в соц.сетях, которые носят преимущественно рекреативную (развлекательную) функцию...
2 года назад