Вы когда-нибудь замечали манипуляцию в рекламе? На самом деле она присутствует в каждом ролике и напрямую управляет нашим сознанием. Реклама жевательной резинки - герои всегда берут по 2 подушечки, хотя человеку достаточно и одной. Замечали это? Это простой способ изменить поведение потребителя, увеличив потребление продукта. А значит, и увеличив продажи. Даже могу привести собственный пример - часто слышу, как люди говорят: «Давай две жвачки, как в рекламе!». «Мужичайший аромат Old Spice». С привлечением актера Терри Крюса (чернокожего брутального мужчины) продажи выросли на 107%. Почему так? Наглядный пример продажи образа жизни и ощущений. Основная идея - «Запах НАСТОЯЩЕГО мужчины». Или возьмем в пример рекламу женских духов. Очень популярна продажа образа лучшей жизни, когда на аромат шикарно выглядящей девушки оборачивается каждый мужчина, а она в свою очередь легка, красива и счастлива. Ну признайтесь, большинство женщин это цепляет, ведь «я тоже так хочу» думает каждая. После подобных реклам порой мы, сами того не замечая, откладываем определенное впечатление о товаре на подсознательном уровне. А потом уже с сформировавшимся мнением видим в жизни сам товар и принимаем решение о его покупке.
2 года назад