Вне нас есть лишь откровение, все знание о мире - сам мир. Но как было написано ниже, откровение приходит лишь в подготовленное сознание - в то, что познано самим собой полностью, познано как реальное, ясное для себя, ясное для истины. Утверждение, что для познания надо знать принцип работы инструмента познания, тривиально, однако мало кто понимает как познать познание, и ещё меньше умеет им пользоваться. Ведь истинное познание внешнего есть откровение, свободное откровение, неподвластное науке, ищущее идеальный ум, мечтающее явиться людям.
Вадик Мармеладов
1
подписчик
Декадент …
Что можно сказать о жизни? Жизнь всегда очевидна, но сама причина этой очевидности - загадка. Многие пытаются найти ее вне жизни - в последовательности движений, казуальности, немеханистичности - но упускают тот факт, что перед жизнью жизни нет. Перед ней есть лишь неживое или другая жизнь. Исток жизни всегда лежит за ней, за нами. К этому истоку восходит все, он есть существо. Как разгадать такой исток? Как прочитать живое? Для того, чтобы его понять, нужно наблюдать живое в себе. Вглядываясь в живое внутри себя, начинаешь по-настоящему жить, жизнь перестает быть загадкой, открывается в всей своей ясности. Но путь к живому не прекращается, он не приходит к чему-то другому, за жизнью живёт ещё более живая жизнь, и ей тоже можно жить. Как наблюдать живое? Нужно оживлять - относиться к всему как к своей жизни, потому что все есть ее часть. Для того, чтобы понять потустороннее внутри себя не нужно видеть его, достаточно сделать шаг. Шаг в пустоту? Нет, ведь теперь там есть вы.
Что есть исток? Исток всегда таиться за собственной тенью, исток - исток намека. Исток не просто выпускает, исток творит с оттенком, исток творит с душой. Душа не исток, душа очевидна каждому, кто на нее посмотрит. Очевидна настолько, что некоторые даже перестают в нее верить. Исток глубже души, ведь даже душа не всегда знает об истоке. Лишь взглянувший на душу может его заподозрить. Подозрение это завется жизнью. Кто-то развеивает его, делая поворот на 180 градусов, кто-то же видит за жизнью больше чем жизнь, кому-то открывается исток.
Ниже было как-то раз написано, что абсолютная истина требует застывания в ясности, требует спотыкание в вопрос слепого недоумения. Но что это за истина, которая задаёт вопросы, а не даёт ответы? Это и есть истина. Истина никогда не покинет человека, истина всегда заставит усомниться. Истина всегда заставляет жить
Настрой ума - путь к откровению. Многие часто недооценивают настроение, сводя его лишь к внешнему аффекту, имманентному чувству души. Но настрой это вход в мир, предубеждение по отношению к миру. В модусе настроения интерпретируется все, приходящее извне. Настрой это чувство, но чувство фундаментальное, чувство впускающее, чувство разумом внешнего мира. Откровение не внезапно, достаточно внимательный человек приходит к откровению сам, он чувствует каждый шаг откровения и идёт в его сторону. Такой человек сумеет подготовиться к нему, такой человек способен воспитать в душе истину, полюбить всем сердцем покой ясности, шагнуть навстречу духу
Открыть сокрытое - стать открытым. Быть открытым значит быть ясным и целым, завершенным и понятным, понятным для сокрытого, истинным для истины. Эта открытость есть ясность мысли. Ясная мысль не просто ясна для своего носителя, она доступна истине, истина уже прибывает в ней. Истина не скрывается, зачем скрываться чему-то столь напористому и навящевому ? Истина ждёт, но она ожидает не просто взгляда, за которым следует отворачиваение вновь. Абсолютная истина призывает остановиться в ясности. Каждый оборот мысли сопровождается искрой истины, просветом, пробелом в мире лжи. Однако под открытостью многие ложно понимают некую объективность, следование специальной методологии и последовательности операций. Однако закабаленному разуму никогда не стать открытым, для истины разум должен быть свободен. Разум должен чувствовать, чувствовать само откровение, идти по нему, слыша лишь собственное сердце. Сердце разума находиться в откровении, лишь откровение держит в нем его жизнь, свободу его мысли, единственность его пути.
Что есть сокрытое? Сокрытое всегда наружно, но никогда не явлено. Узнать о сокрытом это узнать о сокрытии, узнать сокрытое - прекратить сокрытие. Сокрытие проявляет себя в двойственности наружного, сокрытие всегда несёт определенный флер, подозрение. Подозрение есть порывание наружного, прохождение сквозь него. В этом проявляется особое отношение с сокрытым, для сокрытого нужно быть, для сокрытого нужно, чтобы кто-то прошел сквозь, устремился внутрь. Наружное всегда просто есть, сокрытое скрывается за, скрывается от, является для. Сокрытое ближе всего, сокрытое дальше всех, сокрытое всегда в сердце. Там живёт вера, опора, в сокрытом скрывается жизнь, в истине живёт человек.
Кароч вот я вернулся ( больше не школьник - сдал егэ) Однако я столкнулся с тем, что все не то. Если вопрос можно задать, то так ли он ценен? Если на него был найден ответ, то стоило ли его задавать? Есть вопрос вопросов, для вопроса вопросов не существует слов. Он появляется лишь в выпадении, слепом недоумении, в непонимании вне понимания. Череда всегда вытаскивает меня из-под власти этого вопроса. Многие формулировали этот вопрос, но не включает ли любая формулировка этот вопрос в череду всех других? Включенный в череду даже самых важных вопросов он теряет нас, вновь откидывает в ход вещей. Этот вопрос невозможно задать, возможно ли на него ответить? Может не мы задаёмся этим вопросом, может он задаёт нас? Как нам дать на себя ответ? Кто будет искать его? Вопрос недоумения, только оно само может ответить на него. Вопрос вопросов, людям остаётся только ждать на него ответ
Как жить после смерти ? Живущий после смерти имеет к ней прямое отношение. Тот, кто умер и стал ничем никогда не узнает, что такое смерть. Тот, кто жил, чтобы умереть и стать ничем, никогда не задумывался над тем, что такое смерть. Лишь тот, кто остался жив после смерти по-настоящему жил, жил настолько сильно, что жизнь победила смерть. Но как жить после смерти? В мире нет ничего живого, только тот, кто видит мир является живым. Но каждый сам себе живой, каждый смотрит на другого. Другой всегда закончен, другой всегда цел. Я всегда расколот, я всегда в себе и не в себе, для себя и для другого, всегда для себя свободен, но так себе необходим. Но не я один заслужил "я", не только я себя вижу, не только я живу в этом мире. Но где тогда смерть и жизнь? Смерть всегда стоит в прошлом по отношении к жизни, жизнь видит смерть как совершенную, потому что сама только стремиться к завершению. Жизнь всегда на шаг впереди, всегда на шаг ближе к смерти, как перешагнуть смерть? Перешагивающий смерть как грань жизни падает в смерть как ее отсутствие. Но есть ещё одна смерть, есть та смерть, которая всегда с нами. И тот, кто признает свою смертность как свершившийся факт перешагивает ее по-настоящему, лишь он уже умер, лишь он продолжает жить. Живое не может умереть, живое мертво всегда
Кому дозволено мыслить? Лишь мышление выбирает мыслящего. Мыслящий этот тот единственный, кто допущен к мышлению. Допущены ли к нему люди? Очевидно - допущены, ведь только они указывают на мышление. Только тот, кто указывает на что-то, знает, где оно находится. Люди это знак к мышлению. Знак, но только намёк - не само мышление. Интересно, что этот знак не обращён в внешний мир, он обращён к самому себе, к другим людям. Знаку необходимо прочитать себя, для знака это практически невозможное. Человеку необходимо осознать себя глубже, чем он есть на самом деле. Человеку необходимо осознать себя тем, чего на самом деле нет. Знаку нужно понять, для кого он указывает. Любой другой знак всегда имеет получателя, у знака мышления этот получать неналичен, знаку мышления необходимо искать, чтобы найти себя. Человеку дозволено мыслить. Мышление сделало выбор - выбору остаётся только осознать себя выбранным. Лишь выбранным...
Захотелось тут написать. О существе Существо существует из себя. Все существующие существует извне, не является своим истоком, а значит истоком вообще. Существо не просто существует, оно намного раньше существования, из существа существование идёт. В этом есть жизнь - в сущности существования. Что есть сущность? Сущность есть обратное существа, сущность держит существо от отчуждения от существования - отчуждения от самого себя. И сущность же держит существование в существе. Того : существо выпускает существование, но удерживает их в единстве сущность.
Сейчас пришел момент поставить новые цели. Необходимо развивать тему времени и дальше, необходимо поставить вопрос эпох. Также стоит задуматься и об окончательной компиляции всего фундамента философских путей в виде полноценном учении о времени. Только поняв движение можно двигаться правильно. Мне необходимо понять движение всего мира, мне необходимо двигать этот мир. Поэтому план пока таков: 1 - написать статью об эпохах