Организация командировок с OSDY
139
подписчиков
Здесь публикуются материалы о том, как выгодно организовать командировки; вырастить профессионализм тревел-специалиста; автоматизировать, оптимизировать и сделать надежной работу отдела организации командировок; знакомит с лучшими в сфере и с тонкостями процессов.
Как выбрать номер сотруднику?
Разные задачи, статус и предпочтения: что важно учитывать при выборе гостиницы для командированного, а что несущественно для компаний? Здесь - основное, на что организатору деловых поездок обратить внимание стоит. Лимит Какой бюджет имеет организация на деловой туризм? От этого зависит лимит на оплату гостиниц. Установив его (в штатном порядке, или в онлайн-сервисе), можно сразу разумно сузить выбор гостиниц. Сотрудники разных категорий могут иметь разный лимит. Его превышают лишь в крайних случаях, когда выбор мест проживания ограничен...
Какой проезд оплачивать обязательно?
Закон предписывает оплачивать расходы сотрудника на проезд к месту командировки. Но речь о билете на самолет или также о такси к аэропорту? Входит ли обед в поезде, и прочие мелочи? Здесь — разбор главных пунктов, которые могут вызвать вопросы при организации деловых поездок, на базе основных нормативных документов, регламентирующих деловой туризм. Проезд к месту отправления Дорога к аэропорту, вокзалу, морвокзалу и обратно, если они за городом, — забота работодателя. По согласованию с работодателем, можно добраться на общественном транспорте, каршеринге, на такси...
Командированный сотрудник попал в ДТП: что делать?
Неожиданности в командировке — вещь нередкая. Случается, что сотрудник звонит с больничной койки. И сообщает, что попал под машину, получил травму. Какие действия ответственного работодателя в первую очередь? Об этом — в статье.
1. Убедиться, что сотрудник получил медицинскую помощь Здоровье человека — в первую очередь. Стоит расспросить сотрудника и персонал больницы. Когда необходимы лекарства, вещи, лучше действовать по ситуации: организовать доставку или обратиться к другим командированным, если они есть в городе...
Анна Макуха, директор, бизнесвумен: «Секрет успеха - делиться тем, что знаешь»
Как интеллектуальная щедрость стимулирует карьерный и бизнес-рост Почему регулярно делиться знаниями — это работа на себя, а не взращивание конкурентов, журналу OSDY рассказала молодой директор, Анна Макуха, глава отделения Ассамблеи женщин-руководителей в Кавказских Минеральных Водах, директор регионального допофиса крупного банка, начинавшая с позиции менеджера по рекламе, бизнесвумен и общественный деятель, получившая награду Совета федерации «За вклад в развитие социально-ответственного бизнеса»...
Какими были городские правила дорожного движения в XIX веке
о скоростью человека с красным флагом Если ограничение скорости в городе до 40 км/ч вам кажется слишком строгим, посмотрите, с чего начиналось: первые правила дорожного движения появилось в Великобритании и ограничивали скорость транспорта до скорости человека, который идет пешком и размахивает красным флагом. 5 июля 1865 года парламент Великобритании впервые принял The Locomotive Act – закон, который ограничивал скорость движения автомобиля до 2 миль в час (3,2 км/ч) в пределах города. На трассе можно было разогнаться – до 4 миль в час (6,45 км/ч)...
Как выглядел начальник придорожной гостиницы в XIX веке
Начальник почтового отделения, придорожной гостиницы и автобусной станции — а раньше всего лишь станционный смотритель. Человек, который сейчас мог бы иметь неплохой доход с придорожного бизнеса, в XIX веке был самым презираемым чиновником в России. Как мы выяснили, путь от Петербурга до Москвы занимал пять-шесть суток. Нужно было и поспать, и сменить лошадей. Все это можно было сделать на почтовой станции. Важность этого заведения для страны была невероятной. Однако Александр Пушкин называл станционного смотрителя «сущим мучеником»...
Поддельные командировочные документы: как защитить бухгалтерию?
Когда сотрудник съездил в командировку, он приносит авансовый отчет. И оригиналы чеков — кассовых, товарных, чтобы ему возместили расходы на проезд, проживание, связь. Практика показывает: чеки можно купить и указать в них любую сумму. Бухгалтерия выдаст больше денег, чем сотрудник потратил, разницу он заберет в карман. Например, подделать можно чеки за гостиницу или квитанции за такси. Как выявить обман и чем грозит компании такая подделка? Разбирались журналист Елена Кириллова и специалисты компании Осди...
Сколько времени занимала дорога из Петербурга в Москву в XIX веке
«Однозвучно гремит колокольчик, и дорога пылится слегка» — романтично звучит, но ехать пять суток в кибитке по проселочной дороге романтика та еще. В XIX веке появилась тройка лошадей с колокольчиками, символ русских дорог до появления автомобилей. Использовались они на почтовых трактах. На трактах были устроены почтовые станции, именно там были станционные смотрители, «сущий мученик четырнадцатого класса», — пишет Пушкин об этой должности. Станционный смотритель — сложная должность, но и путешествие тогда было не легче...
Каким был первый в мире пассажирский самолет
Редкий рейс без происшествий Первый в мире и в России пассажирский самолет был создан Игорем Сикорским в 1913 году. «Илья Муромец» даже имел удобства в пассажирской каюте, но полеты были далеко не безопасны. Впервые самолет поднял пассажиров в воздух 12 февраля 1914 года. Сикорский за штурвалом своего «Ильи Муромца» поднял в воздух 16 человек и собаку по кличке Шкалик, которая жила на аэродроме. Пассажирская каюта имела четыре больших окна, стол и несколько плетеных кресел. В «Илье Муромце» были даже спальные комнаты и ванна с туалетом...
ТОП-5 качеств идеального босса
По мнению людей, которые знают лучше всего — секретарей В прошлый раз мы рассказывали, как топ-менеджеры и владельцы бизнеса воспринимают работу своих секретарей. Но какие качества ценят больше всего и за что готовы подчиненные быть преданными своему руководству? Секретарь — сотрудник, который знает босса лучше всех. Так что теперь мы спросили у 10 помощников руководителей государственных учреждений и бизнесменов, каким они видят своего идеального начальника. 1. Умение уважать, тактичность. К сожалению,...
ТОП-5 качеств идеального секретаря
По мнению желаемых работодателей — крупных руководителей У каждого крупного руководителя есть секретарь. Который знает, какой авиакомпанией летает босс, какие у него требования к гостинице, нужен ли ему роуминг или трансфер. Помимо командировок, в функционал такого сотрудника часто входит все, что окружает начальника — от документооборота до личных поручений. Мы подробно разузнали у пяти руководителей, каким они видят идеального секретаря. Руководители крупных предприятий и основатели стартапов рассказали, какого сотрудника они с радостью возьмут на эту должность...
Бонусные мили — скрытая угроза для компании
Если при анализе затрат на перелеты вы заметили, что сотрудники, которые отправляются в командировку, всё чаще выбирают одни и те же авиакомпании, хотя у других перевозчиков есть варианты удобнее и дешевле — будьте внимательны. Возможно, кто-то копит бонусные мили себе на отпуск за ваш счет. Михаил Кенегесов, больше не копит мили В чем опасность То, что при оплате билетов на самолет деньгами компании, работник получает бонусы на свой персональный счет и потом распоряжается ими уже на свое усмотрение, ни для кого не секрет...