Найти в Дзене
Что размещать в шапке сайта При разработке хедера для сайта вы можете добавить в него следующее: элементы айдентики бренда – название компании, логотип, миссию, слоган; контакты – адрес, телефон, email; меню с основными категориями сайта, как горизонтальное, так и расширенное вертикальное; окно для поиска на сайте (актуально для крупных онлайн-магазинов, маркетплейсов, больших информационных ресурсов); форму подписки на email и пуш-рассылки; кнопку входа/регистрации на сайте; актуальный оффер компании и информацию о наличии скидок и акционных предложений; кнопку переключения языков интерфейса, ссылки на мобильную версию или версию для слабовидящих; иконку корзины, в которой будет отображаться количество добавленных пользователем товаров (обязательно использовать для онлайн-магазинов); иконку с выбором страны и города (актуально для агрегаторов, маркетплейсов, интернет-магазинов); подходящую графику и качественные картинки для шапки, которые отвечают тематике бренда и моментально дают понять, о чем этот сайт (опционально). Только помните о том, что хедер не должен быть перегружен. Поэтому изначально определитесь, какие элементы вам важнее всего разместить в шапке. Обязательно структурируйте их, чтобы у пользователей не рябило в глазах и было очевидно, куда и зачем кликать. Интуитивно понятная навигация позволит удержать посетителя и продлит время его пребывания на сайте.
2 года назад