Baza: в Петербурге над городом подняли истребители из-за неизвестного объекта в воздухе В Санкт-Петербурге ввели план «Ковёр» из-за неопознанного объекта в воздухе. Аэропорт Пулково не принимает самолеты, - сообщает Baza. Сигнал «Ковёр» подают при незаконном пересечении границы или появлении НЛО. В Санкт-Петербурге ввели план «Ковёр» из-за неопознанного объекта в воздухе. Аэропорт Пулково не принимает самолеты, - сообщает Baza. Сигнал «Ковёр» подают при незаконном пересечении границы или появлении НЛО. По информации «Базы», в небо над городом подняли истребители. Судя по сервису Flightradar, гражданские самолеты не приближаются к Санкт-Петербургу. В середине февраля в Ленинградской области уже вводили такой сигнал — тогда закрыли воздушное пространство над городом Лодейное Поле. Воздушное пространство над Пулково закрыто в радиусе 200 километров. В небе находятся военные самолёты, но нарушитель спокойствия пока не обнаружен", - сообщает 112. Самолеты из Москвы в Петербург возвращают обратно из-за закрытия воздушного пространства. В официальной группе Правительства Санкт-Петербурга появилось следующее сообщение: "Аэропорт Пулково временно не принимает и не отправляет самолеты". Воздушное пространство над Санкт-Петербугом закрыто до 13:00.
Дмитрий Александров
1
подписчик
Выкладываю посты абсолютно про все,надеюсь буду вам полезен 😌✋
Не мало важный вопрос для Молодёжи 😁 Топ 3 авто до 1000000 рублей,что же может нам предложить вторичный рынок? Я вам подскажу Шкода Рапид (2016-2018 года) Эта модель на вторичке интересна разным категориям покупателей. Её рассматривают для себя автоледи, делающие акцент на дизайне, мужчины, ценящие скорость, и семейные пары, ищущие в автомобиле в первую очередь вместительность. Машина полностью соответствует всем заявленным требованиям. Визуально ТС создаёт впечатление современного и стильного автомобиля, который заметен в городском потоке. Он маневренен, проблем с парковкой у владельцев не возникает. Оформление салона приближено к традиционному, без инноваций и фирменных элементов. Но при этом все материалы износостойки и смотрятся хорошо даже после нескольких лет эксплуатации. Приборная панель скомпонована удобно, но выбранный пластик её сильно удешевляет – он жестковат, легко царапается и покрывается налётом. Передвижения на данной модели комфортны. Водитель и пассажиры не испытывают неудобств, даже во время длительных путешествий нареканий не возникает. Багажник для этого класса автомобилей очень вместительный – в нём можно перевезти 500 литров грузов. На вторичке можно найти предложения с движками на 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта хорошо, поэтому выбирать стоит, исходя из собственных предпочтений. В среднем расход топлива составляет 5 литров на сотню километров пути. Cузуки SX4 (2012-2013 года) Если вы находитесь в поисках надёжного кроссовера, но при этом не хотите габаритную модель, то этот вариант будет идеальным для вас. Он входит в класс субкомпактных кроссоверов, которые хорошо справляются с разными дорожными покрытиями. За счёт своих габаритов автомобиль прекрасно вписывается в городской поток, легко находит место для парковки и радует маневренностью. А высокий клиренс, полный привод и приёмистый движок позволяют комфортно чувствовать себя на загородных прогулках. Автомобиль выглядит стильно и имеет широкую цветовую гамму. Среди расцветок кузова встречаются и довольно интересные варианты, мимо которых не могут пройти автоледи. Поэтому они довольно часто рассматривают для себя именно эту модель. Кузов имеет двойную оцинковку, что делает его максимально устойчивым к появлению ржавчины. На вторичке практически невозможно найти предложения с прогнившими порогами и другими элементами. ЛКП тоже не вызывает нареканий. Хонда Цивик (9 поколение) (2012-2014 года) Интересный вариант, который широко представлен на вторичном рынке. Причём вы можете выбрать его в разных кузовах. Хотя наиболее популярный – это хэтчбек. Он сделан весьма интересно и выглядит свежо. Производитель использовал в дизайне фирменные элементы и учёл все современные тенденции. Цветовая гамма разнообразна, поэтому женщины благосклонно смотрят на эту модель. Автомобиль имеет приёмистые бензиновые моторы. Они отличаются значительным рабочим ресурсом и ремонтопригодностью. Но в целом они довольно надёжны. Если владелец своевременно делал ТО, то у нового собственника проблем с движками не возникнет. Среди предложений на рынке встречаются машины с разными трансмиссиями. Чаще всего покупатели берут автомат. Но механика и робот здесь реализованы хорошо, поэтому можно без опасений приобретать такие варианты. Салон вместительный и удобный, но на отделке производитель сэкономил. Материалы обивки сидений и пластик смотрятся очень дёшево и легко приходят в негодность. Поэтому на вторичке сложно найти машину с идеальным салоном. Тайота Корола (2012-2013 года) Японские автомобили – это одни из самых дорогих предложений на вторичке. И данной тенденции есть простое объяснение. «Японцы» надёжны, неприхотливы в обслуживании и долговечны. Многие модели способны эксплуатироваться десятками лет без серьёзных проблем. И в эту группу автомобилей неизменно входит Тайота Корола. Седан считается классическим по всем параметрам – он имеет приятный дизайн «вне времени» и добротную начинку, которая подлежит ремонту. Проблем с поиском запчастей у владельцев не возникает. Они могут приобретать оригинальные детали или контрактные, стоящие немного дешевле.
Всем доброго дня! Время от времени задается вопрос о моем мнении, стоит ли брать Опель БУ, как у него акпп в плане надежности, в чем его минусы и т.д. Вопрос сложный. Он скорее из серии "жениться на ней или нет?", "кто сильнее — кит или слон?". Но, все же, кратко выскажу свое мнение: 1. Любая бу машина — кот в мешке. Если закладывать в покупку маленький бюджет, верить в сказки о том, что машина стояла в гараже и выезжала только на ТО и брать без осмотра на сервисе — гиблое дело. 2. Если Опель брать новым и не убивать — машина надежная. 3. Есть у модели и болячки, но это все относительно и стоимость замены деталей доступная. Моей машине уже почти больше 5 лет, что-то взял впрок в ожидании ломучести… но, все жду. 4. Не гниет. Это касается и сколов, и царапин до металла. Есть два мелких участка, что подкрасил сам. Они пережили зиму и я по этому поводу даже не озадачиваюсь. Металл достойный, прочность кузова на высоте. ЛКП не из лучших, сколы появляются. Опять же, это меня не беспокоит. Просто в теплое время прохожусь по ним художественной кисточкой. 5. АКПП древняя, надежная. Если менять жидкость, то свои тыс 200 должна пройти. Выпущенные ранее 2010 (если не вру) машины с акпп брать внимательнее. У них был риск затопления коробок. Позже этот недостаток исправили. В ее работе ощущаются перехваты. Я чувствую переход с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, но это не толчки, а как бы перехваты. Ощущения зависят от динамики разгона, уклона дороги, октанового числа и тд. Если разгоняться очень плавно, то переключения практически незаметны. И должен сказать, такой спокойный стиль езды мне нравится. 6. Двигатель надежный. Ресурс за 250 тыс. Не любит масляного голодания. Масло GM менять лучше тыс через 7. Не через 15 как в рекомендациях. Был момент, что начинал запотевать угол клапанной крышки. Два раза промыл пятиминуткой и запотевание прошло. Прокладка клапанной крышки теперь лежит на всякий случай. 8. Если много читать о какой-либо машине (не только про Опель) — то вряд ли ее купите. Сейчас понимаю как хорошо, что я долго не мучался — пришел, увидел, купил. Мысли "а чтобы я взял сейчас, если нет машины" заводят меня в тупик. 9. О выборе не жалею, в машине уверен. Однако модель, нужно понимать, уже морально устаревшая. 10. Ликвидность, говорят, низкая. Не пробовал продавать, не знаю. 11. Клиренс. Действительно хорош. Губа переднего бампера хорошо встает над большинством поребриков. Если ее задеть о поребрик, то возможно придется закрепить саморезом к бамперу. Двери спокойно проходят при открывании над высокими бордюрами. 12. Отделка салона на уровне. Пластик мягкий, от солнца не ведет. Сверчков нет. Музыки хватает, если не аудиофил. USB отсутствует — это реальный недостаток, но колхозить не хочу. Кресла удобные. 20 часов в дороге и дискомфорта в спине нет. В тоже время, кресла в самолете (хоть они и Рекаро) переношу плоховато, постоянно ищу место в них. 13. Многие, уверен, слышали о проблеме переломов жгута задней двери. Но, когда выбираете машину, слушайте еще и как работают замки дверей. У меня, к примеру, замок передней правой двери работает с паузой (закрывается на секунду-две позже остальных). А зимой может, вообще, не сработать пока салон не прогрет. Замки не сильное место. Кто-то чистит моторчики, кто-то меняет замок, кто-то борется с конденсатом. 14. Вспомнил про тормоза. Отличные! Сила тормозов хорошо сочетается со степенью давление на педаль. При необходимости машина, как говорят, встает как вкопанная. Штатные диски уже прошли 92+ тыс км и замены не просят. Один раз колодки сменил. На 100 тыс сменю еще раз колодки. Диски на замену лежат уже больше трех лет. Сравнивая с тормозами Шкода Карок (нового, с еще не притертыми колодками) скажу, что тормоза Опель более эффективные, приятные и информативные. 15. Был вопрос в другой записи. Согласен ли я, что машина не конкурент в своем классе? Интересный вопрос. Здесь, я считаю, смотря с какой позиции отвечать — 1) у вас уже есть такая машина на момент приобретения конкурента и 2) ее нет. Считаю, что речь идет о приобретении конкурента нового. Ответ —