Найти в Дзене
Продаем г@вно…? 💩 Сегодняшний аудит звонков компании  N навёл меня на мысли, как важно менеджерам верить в свой продукт. О том, что важно производить качественный продукты и создавать классные услуги понятно по умолчанию. 😇Обсудим другой вопрос. Менеджеры не любят то, что продают, не верят в продукт, который продают. Это может быть по разным причинам, например, менеджер просто пришел продавать не свой продукт. Он продает товары для туризма, 🤿 🏔️ а сам не любит путешествовать. Или продавец консультант продает посуду для готовки, а сам не умеет не любит готовить. 🍳 Это плохая история, потому что всегда приятно общаться с увлечённым человеком, с человеком преуспевшем в теме, которую продает. Ещё одной причиной может быть то, что менеджер плохо знает свой продукт или услугу. Недооценивает его. Я всегда рекомендую, чтобы менеджеры сами попробовали вашу услугу или товар. Если продаван торгует прогулками на катере, отправьте его покататься на катере. 🛥️ Если администратор продает курс гидромассажа, положите его в ванну и сделайте ему гидромассаж.😂 🚿 Лучше один раз увидеть, чем 💯 раз услышать. Влюбите продавцов  в ваш товар и продажи не заставят себя ждать! 
1 год назад
Маленькая большая ложь.
Маленькая ложь рождает большое недоверие - известная мудрость, но в продажах иногда забывают об этом. Некоторые специалисты по продажам выделяют такой этап продаж, как «Установление контакта». Но на деле, все наше общение с клиентом - звонки, переписки, встречи - это и есть установление доверительных отношений. А куда в продажах без доверия? Как говорит Гарри Дж. Фридман – всемирно признанный консультант по по розничной торговле и менеджменту: "Если есть доверие и ценность, то покупка становится неизбежной". Честность, эксперность, желание помочь - это основные киты ценности и доверия, мы не говорим сейчас о репутации бренда, а только об общениях продавца и покупателя...
2 года назад
Приходите еще! Или повторные продажи.
Часто бывает, что собственники бизнеса сконцентрированы на входящем потоке клиентов. Тут я говорю и о привлечении клиентов и о продажах. Я знаю это, потому что самый частый запрос ко мне, как к скриптологу, именно на такие скрипты продаж. Это может быть входящий звонок с рекламы, заявка с сайта, сообщение в Директ или любой другой канал входа клиента. Да, скрипт (алгоритм продаж) на этот поток клиентов однозначно увеличит конверсию в покупку. Но также важно остановиться и подумать, что этот клиент делаете дальше в нашей компании и что мы можем ему предложить, чтобы он не ушел после первой покупки?...
2 года назад
Покупка и продажа. Ни для кого не секрет, что иногда покупатель так твердо решил купить, что ни один менеджер не помешает ему. Чаще всего я - именно такой покупатель.  Прежде чем обратиться в компанию, магазин или к эксперту, я уже знаю, что мне «это» нужно! И, как покупатель, я делаю свое дело: я ПОКУПаю. И менеджеру остаётся лишь «отпустить мне» то, что я уже выбрала. Но бывают разные случаи, например, у покупателя есть сомнения: он думает, уточняет, консультируется, а когда узнает подробности и цену, уходит. И для таких покупателей специально придуманы менеджеры по продажам, они хорошо знают своих клиентов и товар, который продают. Работа менеджеров- ПРОДавать. Так что если клиент купил сам - это покупка, а если менеджер поработал с клиентом, понял, что ему нужно, рассказал, чем наш товар или услуга может помочь, развеял сомнения, то это продажа. 
2 года назад