Продаем г@вно…? 💩 Сегодняшний аудит звонков компании N навёл меня на мысли, как важно менеджерам верить в свой продукт. О том, что важно производить качественный продукты и создавать классные услуги понятно по умолчанию. 😇Обсудим другой вопрос. Менеджеры не любят то, что продают, не верят в продукт, который продают. Это может быть по разным причинам, например, менеджер просто пришел продавать не свой продукт. Он продает товары для туризма, 🤿 🏔️ а сам не любит путешествовать. Или продавец консультант продает посуду для готовки, а сам не умеет не любит готовить. 🍳 Это плохая история, потому что всегда приятно общаться с увлечённым человеком, с человеком преуспевшем в теме, которую продает. Ещё одной причиной может быть то, что менеджер плохо знает свой продукт или услугу. Недооценивает его. Я всегда рекомендую, чтобы менеджеры сами попробовали вашу услугу или товар. Если продаван торгует прогулками на катере, отправьте его покататься на катере. 🛥️ Если администратор продает курс гидромассажа, положите его в ванну и сделайте ему гидромассаж.😂 🚿 Лучше один раз увидеть, чем 💯 раз услышать. Влюбите продавцов в ваш товар и продажи не заставят себя ждать!
1 год назад