Найти в Дзене
В РОССИИ ЗАПАТЕНТОВАН JEEP GRAND CHEROKEE: ФЛАГМАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК ПОЯВИТСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ? Автоконцерн Jeep оформил в России патент на Grand Cherokee 2023. Пятое поколения этого внедорожника было презентовано на американском рынке в 2021 году. Теперь же эскизы обычного и удлиненного вариантов (с приставкой «L») флагманской модели Jeep были внесены в базу ФИПС (Федерального института промсобственности). Напомним, что концерн FIAT—Chrysler во время представления Grand Cherokee 5 поколения удивил общественность шестиместной удлиненной модификацией джипа (до этого выпускались только пятиместные вариации данной модели). Но спустя несколько дней общественности был презентован стандартный вариант внедорожника в 5-местном исполнении с привычной длиной колесной базы. Grand Cherokee L и Grand Cherokee имеют практически одинаковую внешность. У них аналогичные решетки радиатора, бампера и форма фар, внушительный горизонтальный капот и зауженные очертания фонарей. Но L-модификация отличается более вытянутой кормой: ее длина составляет целых 5,2 метра, а межосевое расстояние —3, 09 метра. Смена поколений привела к радикальному изменению интерьера американских внедорожников. Была полностью переработана приборная панель вместе с центральной консолью. Также следует отметить наличие двух внушительных многофункциональных экранов: «приборки» и мультимедиа системы. Вторая поддерживает «раздачу» интернета 4G, а также работает с сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Кроме этого, модернизированные американские внедорожники получили инновационный вариант Trailhawk и адаптивную пневматическую подвеску. Благодаря этому новшеству дорожный просвет данных представителей SUV-сегмента увеличился до 28,7 сантиметров. Кроме этого, автомобили оснастили стабилизатором поперечной устойчивости и обзорными камерами, транслирующими, что происходит перед машинами, а также под ним. Появится ли флагманский внедорожник на российском рынке или оформление патента является просто попыткой защитить авторские права на модель, пока неизвестно
2 года назад
ОПУБЛИКОВАНЫ «ШПИОНСКИЕ» ФОТО SKODA KODIAQ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: КРОССОВЕР ПРОХОДИТ ЗИМНИЕ ИСПЫТАНИЯ Стало известно, что паркетник Skoda Kodiaq 2024 могут презентовать во второй половине этого года. Отметим, что «шпионские» фотографии новой версии этого кросса компании Skoda не попадали в Сеть с прошлогодней осени. Благодаря недавно слитой в интернет очередной порции снимков можно продолжить следить за развитием данной модели. В первую очередь привлекает внимание радиаторная решетка, которая располагается выше, чем в актуальной версии Kodiaq. Изменились разделенные фары, их нижняя часть стала больше. Внешние края панели рядом с колесами украшены вертикальными «жабрами». Расположенная снизу решетка покрыта шестиугольной сеткой. Изучая профиль авто, можно отметить прямоугольные очертания корпуса и тупой передок. Обшивка на колесных арках также имеет камуфляжное покрытие, поэтому разглядеть их структуру не получается. Задняя часть тоже плотно закамуфлирована, фонари напоминают заглушки, а бампер прячет выхлопные патрубки. Теоретически, интерьер Skoda Kodiaq должен получить значительное техническое обновление — учитывая, что на фото представлена модель нового поколения. Но разглядеть что-то конкретное из-за маскировочного покрытия крайне сложно. Согласно инсайдерским данным, внутреннее убранство чешского кроссовера напоминает салон нового Volkswagen Tiguan, который тоже пребывает на этапе разработки. Автолюбителям должны предложить несколько вариаций силовых агрегатов, среди которых будет и гибридная установка. Пока что сложно сказать, поступит ли новое поколение Kodiaq на авторынок в этом году. Некоторые эксперты предполагают, что в дилерских центрах он появится лишь в начале 2024-го. Также сообщается, что концерн Skoda в скором времени начнет разработку компактного электрокросовера, который займет позицию немного ниже Enyaq. Речь идет про один из 3 электрокаров, которые должны пополнить модельный ряд чешкой компании до 2030 года.
2 года назад
Даже базовый гибрид Prius теперь имеет 194 л.с., а подключаемый модуль Prius Prime мощностью 220 л.с. предлагает солнечные батареи и режим вождения без помощи рук. Toyota представила американскую версию гибрида Prius 2023 года и подключаемого гибрида Prius Prime. Стандартная модель выдает либо 194, либо 196 лошадиных сил, а Prime имеет 220 л.с. Каждый новый автомобиль стремится быть быстрее и красивее своего предшественника. Медленным и уродливым всегда было отличительной чертой Prius. И это не помешало ему быть хитом продаж в течение многих лет. Типичный гибрид для массового рынка в последнее время потерял популярность среди покупателей. Тщательно переработанный Prius пятого поколения кажется правильным противоядием. Значительно более мощный, чем раньше, он также предлагает немного лучшую экономию топлива и добавляет множество новых функций, включая солнечные батареи и функцию вождения без помощи рук. Та же каплевидная форма осталась, но гладкая боковая поверхность новой модели, элегантная детализация и гораздо более спортивные пропорции заставляют нас оглянуться на предыдущую модель и задаться вопросом: что случилось? Если Prius мог выглядеть так все время, почему он этого не сделал? Передняя часть оснащена выпуклыми фарами с С-образными светодиодными акцентными огнями, а задняя часть имеет светодиодную полосу задних фонарей во всю ширину, которая выглядит как у нового седана Crown . На два дюйма ниже, чем раньше, и на один дюйм шире, у Prius совершенно новая посадка и, казалось бы, новый взгляд на жизнь. Новая трансмиссию, которая увеличивает мощность до 194–220 лошадиных сил, в зависимости от конфигурации. Это огромный скачок по сравнению с хриплыми 121 л.с. предыдущей модели. Toyota утверждает, что новый Prius разгоняется до 100 км в час за 6,6–7,2 секунды, что может сделать его похожим на драгстер NHRA по сравнению с 10 с лишним секундами предыдущей модели. Хотя Toyota еще не опубликовала подробные характеристики трансмиссии, одним из факторов, влияющих на новообретенную мощь, является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который заменяет предыдущий 1,8-литровый агрегат. Все Prius теперь используют литий-ионный аккумулятор, который устанавливается под задним сиденьем; старый никель-металлгидридный пакет, который все еще использовался в некоторых версиях уходящего автомобиля, исчез. Полноприводный Prius также заменяет свой асинхронный двигатель, установленный на задней оси, на новый синхронный блок с постоянными магнитами. Переднеприводная установка мощностью 194 л.с. является стандартной, а полноприводная модель добавляет к этой сумме 2 л.с. Тем временем Prius Prime только для переднеприводных автомобилей лидирует в диапазоне благодаря своей подключаемой установке мощностью 220 л.с., которая включает в себя большую литий-ионную батарею, которая обещает около 60 км движения на электротяге по сравнению с 40 км дальности пробега предыдущего Prime. Toyota также обещает примерный расход 5 литров на 100 км для базовой переднеприводной модели LE с 17-дюймовыми колесами. Это лучше, чем у Prius Eco В отличие от предыдущего, Prime не сильно отличается от стандартного автомобиля (к счастью, теперь они оба выглядят хорошо). Но теперь, когда это самый мощный Prius, Toyota позиционирует его как спортивный, поскольку он будет предлагаться только в комплектациях SE, XSE и XSE Premium. Стандартный автомобиль будет иметь модели LE, XLE и Limited, как и раньше. В более слабых комплектациях нет ничего необычного — в них отсутствуют сиденья с электроприводом, они оснащены относительно небольшим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и, вероятно, будут выглядеть скромнее на своих 17-дюймовых колесах — модели Limited и XSE Premium представляют некоторые новые технические возможности и удобные функции. . Огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран входит
2 года назад