Найти в Дзене
Новый beaty-уход YANJAC ИСКУССТВО, СОЗДАННОЕ ПРИРОДОЙ.
ФИЛОСОФИЯ Бренд превыше всего ценит силу природы и вдохновляется естественным циклом жизненной энергии, способностью природы очищаться и восстанавливаться самостоятельно. Бренд постоянно меняется и внедряет инновации, превосходящие ожидания своих клиентов. После тщательного отбора ингредиентов, их изучения и исследований образа жизни и особенностей кожи современных женщин появился бренд,использует благородное высокофункциональное растительное сырье, встречающееся в природе. Благодаря уникальным биотехнологиям и передовой науке бренд стал лидером, задающим тренд в косметологии...
2 года назад
HFC представляет свой новый аромат NIRVANESQUE «Вдохновение».
Воплощение прекрасного и возвышенного, внезапный восторг и всплеск безграничного счастья! Мгновение переполняющего блаженства! Он воодушевляет нас своим божественным вкусом и открывает целый мир чувств, страстей и желаний. Священная давана - теплая, пряная с легкими аккордами вина и ягод, уводит нас в мир фантазий и воображений. Роскошное томное звучание ладана с миррой и капелькой рома наполняет ваше сердце любовью и гармонией, ноты кашмерана заботливо окутывают вас, не давая возможности отвлечься от минут наслаждений, и наполняют жизнь новыми красками...
296 читали · 2 года назад
Graham & Pott бьюти-событие в России.
С XVI века ателье Graham & Pott занималось производством дорогих тканей в графстве Западный Йоркшир в Великобритании и пошивом одежды на заказ. А к 2018 году к ним добавилась коллекция эксклюзивных ароматов-ощущений. Почему? Когда-то ткани из Англии переправляли в другие страны по морю и, чтобы защитить дорогой товар от резкого корабельного запаха, прокладывали каждый метр ткани бумагой от домашнего апельсинового мармелада — и пикантный цитрусовый аромат стал изюминкой бренда. Вдохновением для создания...
2 года назад
KINGKYDISE ЧУВСТВЕННАЯ НОВИНКА LM
«Искушение во флаконе. Аромат запретного плода» Пресс-релиз Чувственный и яркий аромат Kingkydise от LM Parfums. Он разрушит все условности и ограничения своей неповторимой композицией! Как яркая, сексуальная улыбка на чувственных губах, аромат олицетворяет собой соблазн и необузданную чувственность, замаскированную под откровенность. Праздник чувств и безудержный флирт на грани фола, когда кажется, что цель вот-вот окажется поблизости, но это лишь неуловимая тень. Она ускользает и манит по закоулкам сознания, пробуждая желание и распаляя воображение...
2 года назад
Еще одна новинка от парфюмерного дома Byredo. Eyes Closed.
Eyes Closed: любовь есть любовь, и ей неведомы границы. Глаза закрываются, когда соприкасаются губы. Что происходит тогда? Мы «отключаем» один из органов чувств, чтобы другой воспринимал острее. Воображение отправляется в полет, и все ощущения становятся ярче, словно появляется новый способ видеть. Любовь есть любовь, и ей неведомы границы. «Расстояние и разделение были постоянной темой в течение последних нескольких лет, и я хотел создать аромат, который сможет преодолеть эту фрагментацию. Было...
2 года назад
Valaya Parfums de Marly
Долгожданная новинка!  В XVIII веке женщины при дворе Людовика XV носили трехслойные нижние юбки. Они были выполнены из тончайшего материала, похожего на вуаль, и назывались Le Secret. Именно этот пикантный предмет гардероба вдохновил французский бренд Parfums de Marly на создание аромата Valaya.  Квентин Биш создал композицию мягкую, легкую и «полупрозрачную», как дорогая бельевая ткань или ранняя весна. Сияющая аура и в то же время непроницаемая мягкость. Valaya, новый аромат, представленный...
2 года назад
Восток дело тонкое
Ориентальные запахи и ориентальные легенды —та­ков «восточный» след в истории парфюмерии. Без восточных ингредиентов не обходятся сегодня ни одни духи. Нероли, пачули, ладан, сандал, бадьян, мир­ ра и даже вполне европейский жасмин —добрая половина цветов, смол, деревьев, которыми (точнее, искусственны­ ми заменителями которых) сегодня пользуются парфюме­ ры, пришла с Востока. Но собственно ориентальные — это теплые, насыщенные запахи, где преобладают амбра, мускус, пряности. То есть вещества,...
2 года назад
Почему мы «слушаем» аромат?ДЖОРДЖ УИЛЬЯМ СЕПТИМУС ПИЕСС И ЕГО «ПАРФЮМЕРНЫЕ СИМФОНИИ»
Долгое время ароматы «не звучали», а их классификация велась по биологическому типу — цитрусовые, фруктовые, травяные, древесные, пряные. Все изменилось в 1857 году с выходом книги «Искусство парфюмерии». Английский ученый-­химик Джордж Уильям Септимус Пиесс, автор книги, предложил новаторский подход к теории запахов и ввел новое понятие — «нота» Запахи, как и звуки, в определенной степени влияют на обонятельный нерв», — говорит Септимус Пиесс. В «Искусстве парфюмерии» он выявил закономерности между частотой звуковых колебаний и летучестью природных ароматов...
2 года назад
Rosendo Mateu для любителей ароматов с удом и классики, которая приковывает взгляды.
Розендо Матеу — живой образ человека, который сделал себя сам, это отражается в его работах и ​​особенно в его перфекционизме, который касается каждого из его творений. В течение 40 лет Матеу был одним из специалистов Puig, одной из самых престижных парфюмерных компаний мира. За это время он разработал десятки ароматов, которые несут в себе его личную подпись и амбиции добиться сочетания коммерции с созданием уникального продукта.  После работы на некоторые из крупнейших международных брендов Матеу...
202 читали · 2 года назад
Бренд «наступающий на пятки» аромату Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian.
Сегодня хочу Вам рассказать о поистине уже выдающемся во всех смыслах французском парфюмерном доме Marc-Antoine Barrois. Marc-Antoine Barrois [Марк АнтуАн БарруА] – бренд мужской одежды, аксессуаров, украшений и парфюмерии из Парижа, Франция. Его основатель Марк-Антуан Барруа родился на севере Франции в семье производителей текстиля. Первую коллекцию одежды он представил в 2006 году, а затем начал работать с такими культовыми кутюрье и модными домами, как Dominique Sirop (Доминик Сиро), Jean-Paul Gaultier, Hermès, Giambattista Valli, Jean-Claude Jitrois (Жан-Клод Житруа)...
2 года назад