Игра: "Два-пять". Автоматизация/дифференциация звуков в предложениях.
2 года назад
ИГРЫ ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ И РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ🔥 Ответственным моментом в работе с безречевыми детьми будет создание потребности подражать слову взрослого. Это может проявляться в любых звуковых комплексах. Нужно создать условия, в которых бы у ребёнка появилось желание произносить (повторять) одни и те же звукосочетания неоднократно, поэтому игра является самым лучшим вариантом совместной деятельности. ⚡Игра «Цапли» Локоть ребёнка опирается на стол, на расстоянии длины его предплечья рассыпаны мелкие игрушки, крупные бусины или выпуклые пуговицы. Ребёнок опускает руку, не отрывая локтя от стола, захватывает игрушку пальцами, произнося «ЦАП», возвращает руку в исходное положение и переносит игрушку в коробочку, которая расположена левее или правее от захватываемых предметов, опускает руку и выпускает предмет со словом «БАХ». ⚡Игра «Бегемот» Раздаётся из болота: «ААААА!».Грозный голос бегемота: «ААААА». Он болото стережёт: «ААААА». Грозным голосом поёт: «ААААА!». ⚡Игра «Ёжик» В слепленного ёжика ребёнок втыкает спички – иголочки со словами «коль – коль – коль». 📌Научитесь проводить дифференциальную диагностику алалии и сходных состояний и выстраивать структуру эффективного логопедического занятия по преодолению нарушений у детей с разными уровнями речевого развития при алалии.
2 года назад
НЕЙРОИГРЫ Покажи правой и левой рукой одновременно. 👫Все родители хотят волшебную таблетку, которая сразу же поможет развить все навыки ребёнка, развить его межполушарные связи и подарить пластичность мозга. И такая волшебная таблетка есть — это комплект нейроупражнений. Задания помогают развивать: 🔔внимание; 🔔гибкость мышления; 🔔координацию; 🔔пространственную ориентировку; 🔔зрительно-моторную функцию; 🔔графомоторные навыки; 🔔межполушарное взаимодействие и т.д.
2 года назад
Подборка пособий на автоматизацию звука «Ш» 1. Обводим и повторяем слова 2. Автоматизация во фразе: Маша (Глаша) шла шла шла и …. нашла. Миша (Гриша) шел шел шел и ……. нашел. 3. Под желтой шерстяной шапкой (шкаф, лукошко, шишка, кошка, подушка, шиповник, шоколад, каштаны, смешарик, машина) 4--8. Бродилки 9,10 Игра "В мешке у Мишки". Карточки с медведями разрезаются. Ребенок выбирает 1 карточку. Называет, что в мешке у мишки. Потом карточка переворачивается и ребенок по памяти должен повторить, что было в мешке. 2й вариант: на этапе повторения предлагается 2й лист- опора. Ребенку надо отметить нужные предметы (которые были у мишки)
2 года назад
Карточки для работы по Нейрогимнастике 🧠 Нейрогимнастика-двигательная нейропсихологическая коррекция. Она полезна детям для общего психофизического развития, направлена на коррекцию различных нарушений ребенка с целью восстановления у него нормального функционирования мозга. Нейрогимнастику практикуют дети , которая помогает сбалансировать развитие обоих полушарий головного мозга.
Логопед-это специалист, работающий с детьми( любого возраста), имеющими проблемы в речевом развитии… Специалист проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при её отсутствии или восстанавливает речь. 👅