Найти в Дзене
Можно ли играть в тетрис бесконечно
Если порядок фигур в тетрисе определяется идеальным генератором случайных чисел, то в него нельзя играть бесконечно. Рано или поздно выпадет очень много последовательно сменяющих друг друга серий S-фигурок и Z-фигурок, которые нельзя будет расположить без дыр по краям поля, что в конечном счёте приведёт к проигрышу...
2 года назад
Начало эры компьютерных «Часть III»
Выше, дальше, быстрее Как только игрок становится увлечен игровым миром, начинают возникать обновленные уровни, новые миры и битвы с противниками. Разработчики сложных игр гарантируют, что, например, можно постоянно активировать новые функции и задачи. Многие игроки погружаются в виртуальный мир и хотя бы ненадолго скрываются от реальности. В отличие от настольных игр, видеоигры обычно не имеют видимого конца, но все равно не надоедают. Так называемые MMORPG, что означает «многопользовательская ролевая онлайн-игра», также пользуются популярностью...
2 года назад
Начало эры компьютерных игр «Часть II»
Что же такого захватывающего в цифровых играх? Просто игра: цифровые игры особенно популярны благодаря легкому доступу. Хотя геймеры по-прежнему покупают много видеоигр, большинство онлайн-геймеров обычно загружают новую, часто бесплатную игру одним щелчком мыши – независимо от того, находится ли она на ПК, консоли, планшете или смартфоне. В случае с платными играми обычно есть вариант бесплатного пробного периода, после которого вы можете решить, хотите ли вы в конечном итоге купить игру или нет...
2 года назад
Начало эры компьютерных игр «часть I»
В США ученые уже работали над первым компьютерным моделированием в 1940-х годах. В 1952 году Александр Дуглас (Alexander Shafto "Sandy" Douglas) разработал простую игру в крестики-нолики (Noughts And Crosses) под название OXO в Кембридже в рамках своей докторской диссертации на тему взаимоджействия человека и ЭВМ. Первая известная компьютерная игра для двух игроков под названием «Космическая война!» (Spacewar!) была создана в 1962 году американским студентом Стивом Расселом (Steve Russelld). В 1970-х годах игры стали доступны более широкой аудитории...
2 года назад