Найти тему
Статьи
«Мама, я не хочу читать! Это скучно!»
Я думаю, многие родители слышали подобные слова от своих детей. Давайте разберёмся подробнее что такое чтение и зачем оно нужно?  Грамотность — это способность «читать, писать, писать под диктовку, слушать и говорить». Чтение  помогает  детям расширить словарный запас и расширить понимание мира. Время, проведенное с любимой книгой, приводит к росту уверенности в себе и улучшенному воображению, а также помогает детям получить массу знаний из книг. И требуется всего 15 минут совместного чтения в день, чтобы развиваться...
2 года назад
Трудности в выполнении домашних заданий
Вполне нормально, что большинство детей боятся домашней работы.  Но когда вы станете родителем, вы можете обнаружить, что боитесь домашней работы не меньше, чем ваши дети!  Просто заставить детей сесть и поработать может быть проблемой, и вписать домашнюю работу в плотный график семьи также может быть непросто.  Мало того, может быть очень тяжело смотреть, как ребенок борется с материалом. Таким образом, большинство родителей хотят каким-то образом вмешаться.  Тем не менее, многие в конечном итоге чувствуют себя сбитыми с толку, когда дело доходит до домашней работы...
2 года назад
Как помочь первоклассникам подготовиться и адаптироваться к школе?
Поступление в школу – один из самых ответственных и сложных периодов в жизни ребенка.  Переход из детского сада в школу может быть эмоционально сложной ситуацией в связи со всеми изменениями в жизни, в том числе с повышенным психоэмоциональным напряжением.  Даже дети с эмоциональной зрелостью иногда испытывают трудности с адаптацией к школьной жизни.  Родители и учителя могут сыграть важную роль в облегчении переходного процесса, помогая первоклассникам должным образом подготовиться к школе. Адаптация к школе включает в себя акклиматизацию ребенка к новым условиям и школьным правилам...
2 года назад
Топ 5 бредовых претензий родителей к классному руководителю
Работа с людьми всегда предполагает своего рода трудности, так и работа учителем не осталась без внимания. Особенно по полной достаётся классным руководителям. В наше время бывает всякое. Если у людей возникли вопросы, недопонимания, нужно стараться решить их мирным путем, разговором, постараться понять друг друга. Но… есть категория родителей, которые просто хотят вылить всю грязь, весь свой негатив с работы на учителя. А еще лучше - на классного руководителя!...
2 года назад
Дети и животные. Стоит ли заводить питомца, если в доме ребёнок? (при отсутствии аллергии) Это делать необходимо, особенно если ребёнок один. Животное будет другом для вашего малыша, ребёнок будет ухаживать за ним, переживать за него, он будет чувствовать ответственность и огромную любовь. Поэтому, если стоит вопрос «стоит ли заводить питомца?», я однозначно говорю: «ДА»
2 года назад
Дисциплина на уроке. Как создать рабочую атмосферу молодому педагогу?
Дорогие молодые специалисты, многих из вас ждёт первый рабочий день. Вы уже не студент на практике, вы пришли в школу работать. Учить детей. Как же наладить отношения с учащимися и сделать так, чтобы на ваших уроках все дети работали?
2 года назад
Болезненная реакция школьников на отметки
Часть 2. Дорогие читатели, постараюсь здесь более подробно рассказать что делать и чего делать не нужно, чтобы избежать ПОСТОЯННЫХ слез ребёнка из-за полученной отметки.
2 года назад
Болезненная реакция школьников на отметки
Мальчик или девочка (2 класс) решают контрольную работу. Вдруг они наткнулись на задание, которое вызывает сложности. Учитель разрешает пропустить сложное задание и решить те номера, которые не вызывают трудности. Ученик эти слова игнорирует, зацикливается на сложном, решить не может, остальные номера остаются нерешенными, звенит звонок с урока. Ребёнок в слезах. Плачет и говорит : « Моя мама меня убьет за тройку (двойку)» и тд и тп. Дорогие родители, Вам нужен психически здоровый ребёнок или невротик с кучей комплексов ? Вам...
2 года назад
История про Петю. Жил-был мальчик Петя. Петя ходил на плавание, футбол и волейбол. В школе он учился на 4 и 5. Уже с начальной школы он был старостой класса. Учителя хвалили его, мама и папа говорили сыну : « Ты такой хороший, ты такой умничка у нас, не подведи нас, мы в тебя верим! Вон, у соседки сын балбес, разочаровывает их, а ты нас нет! Не подведи». У Пети не было настоящего друга. Рядом с ним были люди, которые общались с ним из-за выгоды. Например, ждали подсказку на контрольной, просили угостить булочкой и тд. А Петя никому не отказывал. Всегда делал то, о чем просили его. А в голове 24/7 играл голос матери и отца: «Не подведи нас. Ты же хороший» Петя вырос. Закончил университет. Нашел работу. Даже женился. Вот ему уже 30 лет. А счастлив ли он? В детстве он ходил на плавание, футбол и волейбол, а хотел заниматься греко-римской борьбой. Он не хотел изучать английский, а хотел углубленно изучать математику и физику. Он не хотел общаться из-за выгоды, он понимал, что его используют, да только голос в голове повторял: « не подведи». Опомнился Петя в 30 лет. Бросил нелюбимую работу. Заочно поступил в тот университет, о котором мечтал. С женой переехал в другое место. Начал заниматься греко-римской борьбой и нашел друга по интересам. Подвел ли он родителей?
2 года назад
До какого возраста нужно читать детям сказки и зачем они нужны? Дорогие читатели! Сказка – это произведение, в котором изображается чудесное, необычное. Многие родители читают детям сказки только перед сном, в младенчестве, но в наше время родители уже не заморачиваются и включают аудиосказки. Конечно, это упрощает жизнь. Родители заняты своими домашними делами, а ребёнок слушает сказку. Замечательно. Но не все так просто. Ребёнку необходимо знать, что мама или папа ХОТЯТ проводить с ним время, ребёнок хочет слышать голос родителя, прислушиваться к различной интонации своего родного человека. В младенчестве сказки не столь важны как в младшем школьном возрасте. Младший школьный возраст - это не простой возраст. Дети еще маленькие, но уже подходят к ступеням переходного возраста. С помощью сказок можно донести до младшего школьника ЧТО делать можно, а ЧТО делать нельзя. Дети в таком возрасте еще не понимают кто настоящий друг, а кто враг, они пытаются подражать не всегда хорошим примерам. Обычные разговоры могут не помочь. А вот если рассказать сказку, где их любимый герой делает какое-то хорошее дело или наоборот не одобряет плохие поступки, дети задумаются и будут брать пример со своего любимого героя из сказки. Поэтому, уважаемые родители, бабушки и дедушки, читать детям сказки необходимо. Желательно до окончания начальной школы. После прочтения сказки - обсуждение, обсуждение и еще раз обсуждение. Необходимо понять, что ребёнок понял тот смысл, который вы хотели до него донести.
2 года назад