Найти в Дзене
Делегирование – эффективный инструмент командных отношений
Все знают, что делегировать работу и задачи правильно и удобно. Однако не все делают это. Зачем нужно делиться полномочиями как это помогает сохранить команду и повысить эффективность работы – в сегодняшней статье коммуникационного агентства MONSTARS. Делегирование: коротко о главном С чего начать? Прежде всего, стоит разделить понятия и определиться, какие задачи вы ставите для себя и своей команды. Полноценное делегирование – возможность передать задачу, с которой человек уже справлялся или есть релевантный опыт и мотивация...
143 читали · 2 года назад
Коллаборации – как и зачем маркетинг взаимодействует с искусством?
В какой момент искусство стало эффективным инструментом продвижения? Как совриск повлиял на маркетинг? Какой результат дают коллаборации с искусством – актуальные кейсы и легкий культурологический экскурс от коммуникационного агентства MONSTARS. С чего все началось? Взаимодействие маркетинга и искусства известно с середины 20 века. Одной из самых известных и первых коллабораций принято считать творческий тандем Сальвадора Дали и Эльзы Скиапарелли. Так, в сюрреализме соединились мода и изобразительное искусство, а мир навсегда запомнил платье-скелет и шляпку в виде туфли...
2 года назад
Феминитивы в рекламе – вызов обществу, очередной тренд или хайп?
Авторка, блогерка, коучесса – такие определения давно не редкость в отечественных соцсетях, пабликах и даже в СМИ. А что с рекламой? Насколько востребованными оказались феминитивы для привлечения аудитории и какие задачи у этого инструмента – вызвать иронию, сочувствие, собрать просмотры и лайки? Об этом в сегодняшней статье коммуникационного агентства MONSTARS.    Немного филологии, но надо разобраться Быстро пробежимся по этой теме. Феминитивы – это существительные, обозначающие роль женщины в социуме...
1762 читали · 2 года назад
Внятное ТЗ: 10 советов как не надо делать
Как объединить тех, кто по разные стороны баррикад? Кажется, все знают, как важно, нужно и полезно, когда работа идет по хорошо составленному и согласованному техническому заданию. Но что случается в тот момент, когда одна сторона запрашивает ТЗ, а вторая не может его предоставить? Или все-таки не все понимают, зачем вообще нужно договариваться на берегу? О насущном и наболевшем – лайфхаки и скиллы от команды агентства MONSTARS.  Что делать, если ТЗ нет? Временно займем сторону исполнителя. Постараемся...
2 года назад
Зайди и выйди: как вернуться из отпуска без последствий
Это волшебное слово – отпуск! Сколько всего таится в нем, сколько кроется обещаний и ожиданий прекрасного. У офисных сотрудников всегда есть законные 28 дней, которые лучше делить на 2 раза в год. Как ждем мы эти 28 на 2, или 14, или 7, а что получаем в итоге? Удается ли по-настоящему отдохнуть и не потерять себя, сохранить привычный ритм жизни? Как вернуться на работу и быть эффективным и есть ли жизнь после отпуска – легкая рефлексия на тему и пара лайфхаков от коммуникационного агентства MONSTARS...
2 года назад
Зачем брендам нужен мерч, или как заработать в эпоху перемен?
История мерча уходит в середину прошлого века. Зачем брендам мерч в 2023 году, какие тренды существуют на рынке, это инструмент продвижения или способ заработка – об этом в новой статье коммуникационного агентства MONSTARS. С чего все началось? Мерч, таким как мы его знаем сейчас, прошел большой путь в десятилетия. Кратко пройдемся по самым ярким этапам: 1939 год. На голливудской студии Metro-Goldwyn-Mayer выходит легендарный фильм Виктора Флеминга «Волшебник страны Оз». Первой попыткой разработки мерча стали зеленые футболки, выпущенные в поддержку проката...
2 года назад
«Каннские львы» закончились, а тренды остаются: лучшие ролики 2023
В июне завершился самый престижный в мире фестиваль рекламы – Cannes Lions-2023. Мы собрали в одном материале победителей в разных номинациях, получивших золото и гран-при в категории Film. Почему призы достаются именно этим роликам, как жюри выбирает лучших из большого количества претендентов и какие тренды будут основными в видеорекламе – агентство MONSTARS анализирует и делает выводы. Важнейшее из рекламных искусств В этом году Cannes Lions-2023 отметил круглую дату – 70 лет. Еще до 80-х годов прошлого века отборщики фестиваля принимали на конкурс только кинорекламу...
122 читали · 2 года назад
Как вести соцсети конференции: опыт взаимодействия ЦИПР и MONSTARS
В начале июня в Нижнем Новгороде завершилось одно из самых важных событий в сфере цифровой экономики – VIII ежегодная конференция «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР). Коммуникационное агентство MONSTARS традиционно занималось подготовкой и проведением конференции. В этой статье подробнее о том, как выстраивалась работа smm-продвижения и каких результатов удалось достигнуть. Для начала о трендах Многолетний опыт проведения конференции показывает, насколько интересны и востребованы инновации в области цифровых технологий...
2 года назад
Пиши, сокращай: как писать тексты в 2023 году
В наше странное время нежелания читать что-то длиннее заголовка и увлечения визуальным контентом нужен ли копирайтинг как средство продвижения? Для кого создаются рекламные, продающие и нативные тексты? Нужно ли вообще что-то писать, если за нас уже делают работу нейросети – легкая рефлексия и аналитика на тему от агентства MONSTARS. Актуальное в копирайтинге Для того чтобы приблизиться к ответам на самые волнующие вопросы, давайте обозначим основные тренды, сложившиеся в отечественном копирайтинге на данный момент: Тишина и титры...
2 года назад
Как мы выгораем на работе, или что еще должно случиться, чтобы мы отказались от карьеры
Сколько произошло событий за последние три года, которые, как нам казалось, должны были перевернуть жизнь с ног на голову. Что могло бы заставить даже самого отчаянного карьериста махнуть на все рукой, и уйти в рехаб где-то на индийском побережье или в тенистых лесах волшебного острова Бали? Что такое выгорание, как оно настигает нас, почему специалисты в сфере маркетинга и PR устают от работы чаще, чем другие, так ли это на самом деле? Подробно и экспертно на эту тему – коммуникационное агентство MONSTARS...
7020 читали · 2 года назад
Актуальное и наболевшее: как использовать influence-маркетинг для продвижения в соцсетях
Для чего бренды сотрудничают с лидерами мнений, какие уникальные инструменты предлагают инфлюенсеры? Как чувствует себя отечественный маркетинг влияния в 2023 году, какие тренды существуют сейчас и намечаются в будущем – ответы на самые важные вопросы от коммуникационного агентства MONSTARS. Оттолкнуться от 22-го и идти дальше События прошлого года оказали большое влияние на ближайшее будущее influence-маркетинга, сформировав определенные тренды, которые сохраняются и на данный момент. Но прежде,...
2 года назад
Эмоциональный интеллект: как он работает на эффективность команды
В наше непростое время, пожалуй, самыми востребованными специалистами остаются психологи. Чего они только не придумали, чтобы облегчить жизнь, а может, наоборот, вовлекают нас в свои психологические игры? Новые термины, практики, открытия – зачем нам все это? Последнее десятилетие в менеджменте и психологии активно обсуждается вопрос эмоционального интеллекта, в том числе в качестве одного из важнейших и актуальных soft skills. Что это такое, и как это поможет в работе вашей команды – разбираемся вместе с Екатериной Димарчук, СЕО коммуникационного агентства MONSTARS...
2 года назад