Найти в Дзене
Репост
1 год назад
Всеведущий ли Бог? В 18 главе 21 стихе книге Бытия сказано: «Сойду и посмотрю, точно ли они поступают, так каков вопль на них восходящий ко мне, или нет; узнаю» (Быт.18:21). Зачем Бог сходит узнать, он же Всеведущий? Господь действительно Всеведущий, но даже свое всеведение Он ограничивает своей справедливостью. Для того чтобы никто не сказал, что Он без проверки, без суда, без следственного эксперимента, осудил содомитов, Господь сходит узнать. Не теоретически узнать, какая информация приходит. А для того чтобы конкретно, опытом узнать, что происходит в реальности. Вот именно поэтому так здесь и говорит Книга Бытия.
2 года назад
КОГДА ЛЕНЬ МОЛИТСЯ Либо ты работаешь Богу ,или страстям ,дьволу,наклонностям ,работаешь по любому. Евангелия (Мф. 11:29): «Иго Мое Благо, а бремя Мое легко» Ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне (Пс. 37:5) Если это иго Христово столь благо и легко, почему святая религия кажется людям суровой и тягостной? Потому она кажется тягостной, что сердце, пропитанное земными вожделениями, не может любить небесное. Оно еще не пришло ко Христу, чтобы взять Его иго и научиться, что Он кроток и смирен сердцем
2 года назад
Попадут ли некрещеные младенцы в ад? Что такое ад? Слово ад имеет два значения. Первое, ад есть место безнадежности и место тьмы, но не наказание. Вот как шло в древности в Ветхом Завете, где люди находились в темноте, не видя Бога, но они не подвергались наказанию. Второе значение, ад в смысле наказания, та самая геенна огненная, о которой говорит Писание. Нужно различать две вещи. Младенец некрещеный не может войти в Царство Божье потому, что он не крещен, потому что у него нет глаз, чтобы увидеть Царство Божье, он не родился для Царства. И более того страшно то, что в нем есть первородный грех. Что такое первородный грех? В сердце каждого некрещеного человека живет злой дух, он выгоняется перед крещением. Именно сотрудничество со злым человеком порождает постоянное зло в сердце человека. Поток злых мыслей, поток злых желаний, происходит от одного из злых духов дьявола, который живет в сердце у некрещеного. На нас тоже этот же дьявол действует снаружи, а на некрещеного изнутри, как бы такой внутренней силой. Такой же злой дух живет в сердце любого младенца, именно вот эта злая сила, живущая в его сердце, мешает такому человеку войти в Царство Небесное. Но так как человек сам не сделал ничего такого достойного наказания, потому что он не злодействовал лично сам, за то он и не подвергается наказанию. Бог же оказывает ему милость, как говорит Григорий Богослов, в той мере в какой он способен её воспринять, не будучи возрожденным. Он не может войти в Царство – он слеп, он не может ничего видеть. Но в той мере как он может ощутить Божье прикосновение, Божью милость он её ощущать будет. Но в Царство Божье он не войдет. Есть два вида ада, они четко различаются. Один называется адом, а другой называется геенной. Он попадет не из-за некрещенности, а из-за греха. Потому что во грехах я рожденный, в беззаконии родила меня мати моя (Пс. 50:7). Вот этот беззаконный грех, который живет в сердце человека, страшная зараза смерти, живущая в сердце, именно она мешает ребенку войти в Царство Божье. Именно поэтому страшны аборты. Это более страшно, чем убийство взрослого человека. Мы с вами знаем о том, что я сказал, а о дальнейшем Писание умалчивает. Вот почему христиане должны беспощадно бороться с абортами. Душа вселяется в момент зачатия, поэтому с момента зачатия ребенок является полноценным человеком. Поэтому Церковь запрещает гормональную контрацепцию. Потому что в 60% случаев, гормональная контрацепция приводит к отторжению уже оплодотворенного плода, т.е. к убийству. Любой христианин в тяжелых ситуациях обязан крестить младенца, не только, кстати, младенца, но и взрослого человека. Любого человека, если нет возможности ждать или придти к священнику, при угрозе жизни необходимо крестить любому человеку. Поэтому любой христианин должен знать форму крещения. Она звучит так: Крещается раб Божий такой-то во Имя Отца. Аминь (погружение в воду) и Сына. Аминь. (Второй раз погружаем в воду) и Святого Духа. Аминь. (Третий раз погружаем в воду). Любой водой, хотя бы немного воды.
2 года назад
Молитва мученику Трифону Апамейскому Тропарь, глас 4 Му́ченик Твой, Го́споди, Три́фон / во страда́нии свое́м вене́ц прия́т нетле́нный от Тебе́, Бо́га на́шего: / име́яй бо кре́пость Твою́, / мучи́телей низложи́, / сокруши́ и де́монов немощны́я де́рзости. / Того́ моли́твами / спаси́ ду́ши на́ша. Ин тропарь, глас 4 Пи́щи Боже́ственныя, треблаже́нне, / наслажда́яся на Небесе́х неоску́дно, / сла́вящих пе́сньми па́мять твою́ покры́й / и сохрани́ от вся́кия ну́жды, / отжени́ вредя́щих ни́вам живо́тных, / да тебе́ от любве́ вопие́м всегда́: / ра́дуйся, Три́фоне, му́чеников укрепле́ние. Кондак, глас 8 Тро́йческою тве́рдостию / многобо́жие разруши́л еси́ от коне́ц, всесла́вне, / че́стен во Христе́ быв, и, победи́в мучи́тели во Христе́ Спаси́теле, / вене́ц прия́л еси́ му́ченичества твоего́ / и дарова́ния Боже́ственных исцеле́ний, / я́ко непобеди́мь. Молитва вторая О святы́й му́чениче Христо́в Три́фоне, услы́ши ны́не и на вся́кий час моле́ние нас, раб Бо́жиих (имена) , и предста́тельствуй о нас пред Го́сподем. Ты не́когда дщерь царе́ву, во гра́де Ри́ме от диа́вола му́чиму, исцели́л еси́: си́це и нас от лю́тых его́ ко́зней сохрани́ во вся дни жития́ на́шего, наипа́че же в день после́дняго на́шего издыха́ния предста́тельствуй о нас. Моли́ Го́спода, да сподо́бит и нас прича́стники бы́ти присносу́щнаго весе́лия и ра́дости, да с тобо́ю ку́пно удосто́имся сла́вити Отца́ и Сы́на и Свята́го Уте́шителя Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.@
2 года назад