Найти в Дзене
Сочинение ЕГЭ по тексту Горышина.
У каждого из нас были любимые учителя, которые надолго остались в нашей памяти. Так какую же роль играют учителя в жизни каждого из нас? Именно эта проблема привлекла внимание автора текста Глеба Александровича Горышина. Автор заостряет внимание на поставленной проблеме благодаря повествованию о своем учителе.1)Борис Борисович Стахов создал в нашей школе - для старшеклассников - кружок любителей литературы. (2)Уроки уроками, но литературу предстоит ещё полюбить. (3)Да, полюбить! Учитель литературы заметил какие-то проблески у своего ученика и всячески его подбадривал. В этом и заключается важнейшая роль учителя-мотивировать своих учеников...
2150 читали · 2 года назад
Сочинение по тексту Г.А. ГОРЫШИНА У каждого из нас были любимые учителя, которые надолго остались в нашей памяти. Так какую же роль играют учителя в жизни каждого из нас? Именно эта проблема привлекла внимание автора текста Глеба Александровича Горышина. Автор заостряет внимание на поставленной проблеме благодаря повествованию о своем учителе.1)Борис Борисович Стахов создал в нашей школе - для старшеклассников - кружок любителей литературы. (2)Уроки уроками, но литературу предстоит ещё полюбить. (3)Да, полюбить! Учитель литературы заметил какие-то проблески у своего ученика и всячески его подбадривал. В этом и заключается важнейшая роль учителя-мотивировать своих учеников. Давать им возможность раскрывать свой талант. Автор акцентирует и внимание на том, как учитель хвалит своего ученика, когда он написал сочинение на свободную тему. "Вы написали действительно замечательную вещь, талантливую вещь,"- отзывается о его сочинении учитель. Заслуженная похвала от высокочтимого учителя проливается елеем на душу автора. Как приятно получить похвалу за свои труды, да еще и от всеми уважаемого учителя! Эти два примера – иллюстрации сопоставлены между собой, позволяют автору сделать вывод, что учитель играет огромную роль в жизни ученика. Он может вдохновлять, поощрять, награждать. Это весьма положительно сказывается на самооценке ученика и возможно даже поможет ему сделать правильный выбор в определении профессии. Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу: учитель словесности научил его читать книги и писать, а также с помощью ведения дневника оценивать и анализировать свои поступки. Дневник помогает автору разобраться,кто он есть на самом деле. Учитель помог ему найти себя, понять себя, что очень важно для подростка. Для автора Борис Борисович остается светлым воспоминанием. Трудно не согласиться с автором: учителя-это проводники в наше будущее. Они всегда остаются для нас примером на всю жизнь: слова порой забываются, но личный пример всегда жив в памяти. Вспоминается цитата Ш.А. Амонашвили " Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий профессия учителя-самая благородная, самая трудная и самая важная". Прочитав произведение, осознаешь важную роль учителя в своей жизни и понимаешь насколько ценны их советы. Они отчасти формируют личность, участвуют в процессе социализации. Поэтому важно ответственно подходить к вопросу обучения ребенка, закладывать в него правильные нравственные ценности и устои.
2 года назад
Рецензия на книгу "Близнецы Освенцима" Евы Мозес Кор
Автор книги Ева Мозес Кор родилась в Румынии в 1934 году. У нее была сестра-близняшка Мириам. Вместе им удалось выжить в концлагере Освенциме, пережив голод, холод, ужасные эксперименты доктора Менгеле, который использовал близнецов как подопытных кроликов. Читая книгу, понимаешь сто мы- нынешнее поколение не...
2 года назад
Рецензия на книгу "Близнецы Освенцима" Евы Мозес Кор Автор книги Ева Мозес Кор родилась в Румынии в 1934 году. У нее была сестра-близняшка Мириам. Вместе им удалось выжить в концлагере Освенциме, пережив голод, холод, ужасные эксперименты доктора Менгеле, который использовал близнецов как подопытных кроликов. Читая книгу, понимаешь сто мы- нынешнее поколение не пережили и капли из того, что пережили бедные, ни в чем не повинные евреи, поляки, цыгане в гитлеровских концентрационных лагерях. Думаю, что эта книга является актуально и по сей день, так как мы не должны забывать об ужасах фашизма и о жертвах ими перенесенного. И не дать повториться всем этим ужасам снова!
2 года назад
Как подготовиться к ЕГЭ за 3 месяца?
1) Скачай приложение на телефон, чтобы оно регулярно напоминало тебе сколько дней у тебя осталось до того или иного экзамена. 2) Распланируй каждый день в неделе и определи в какие дни каким предметом будешь заниматься. Смотри, что есть на AliExpress! План дня, план недели, план месяца, более подробный лист, блокнот, блокнот, тетрадь для ежедневных заметок, планер, журнал, офисные принадлежности за 92,08 руб. https://sl.aliexpress.ru/p?key=PY0mtCE Смотри, что есть на AliExpress! Новинка 2022, спиральный Ежедневник для студентов, офиса, блокнот, школьный Еженедельный планер за 385,47 руб...
2 года назад
Как подготовиться к ЕГЭ за три месяца? 1) Скачай приложение на телефон, чтобы оно регулярно напоминало тебе сколько дней у тебя осталось до того или иного экзамена.https://play.google.com/store/apps/details?id=tech.tcsolution.cdt 2) Распланируй каждый день в неделе и определи в какие дни каким предметом будешь заниматься.https://sl.aliexpress.ru/p?key=QSRmtUl https://sl.aliexpress.ru/p?key=TuRmtmF 3) Один день-один вариант ЕГЭ. 4) Не забывай про отдых: спорт, хобби, друзья. просто можно немного ограничиться во времени. 5)Совмещай теорию с практикой.
2 года назад
5 цитат об успехи, которые тебя вдохновят. Успех-это лестница, на которую не взобраться держа руки в карманах. Твои ошибки-твоя сила. На кривых корнях деревья стоят крепче. Если план "А" не сработал, то впереди еще весь алфавит, чтобы попробовать снова. Сильное желание чему-то научиться-это уже 50% успеха. Успех-это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма.
2 года назад
Сочинение по тексту В.С. Розова Какое влияние взрослые оказывают на ребенка? Эта олна из проблем над которой размышляет автор текста. Обратимся за примерами к тексту. Взрослые люди порой не доверяют детям выполнять какую-нибудь сложную работу. И все по той причине, что они еще не малы и не опытны. Но это вырабатывает в детях терпение, умение ждать. Они становятся более терпеливыми,наблюдая за работой взрослых. Следующий пример показывает, заботу взрослых о детях. Автор вспоминает о своих счастливых детских днях, когда они могли весь день бегать на улице, и родители зачастую не спрашивали, где они были-потому что доверяли.Глаз за нами был, и, видимо, зоркий. (49)Но деликатный, не залезающий туда, куда не надо, от которого делалось бы больно, коверкалась бы душа. Писателю нравилось это доверие, свобода. Можно сделать вывод, что взрослые оказывают на нас большое влияние, иногда даже мы не замечаем его, но в последствии оно проявляется в наших качествах характера.
2 года назад
Сочинение ЕГЭ по тексту В.П. Катаева. Автор текста В.П. Катаев ставит проблему выполнения воинского долга. Эта проблема является актуальной и в наши дни. Проблема раскрывается автором на примере молодого матроса-десантника, который один из двадцати пяти человек выжил, но получив ранение, опять вышел на поле боя. Ни ранение в грудь, ни уговоры Ольги Ивановны не могли остановить матроса перед выполнением воинского долга. Он не мог позволить себе спрятаться, убежать от войны, но желал во всеми бороться до конца, даже если уже бесполезно. Это показывает силу, мужество, честь матроса, далеко не каждый человек может исполнить воинский долг с честью. Размышляя над проблемой, автор противопоставляет молодому матросу Ольгу Ивановну, которая далека от понятия воинского долга. Из материнских чувств она упрашивает юношу не ходит "туда", обещает выходить его, спрятать. Ей поистине жаль молодого бойца, она понимает, что дальнейший бой не принесет успеха и десанту не следует возвращаться. Но что заставляет матроса остаться равнодушным к словам Ольги Ивановны и, взяв пулемет, пойти в бой. Это чувство долга, оно у солдата в крови, как говориться. Это чувство не терпит трусости, потворства. Позиция автора ясно отражена в вопросе матроса:- Эх, мамаша, разве от войны спрячешься? (49)Нам это не положено. Катаев считает недопустимым нарушить клятву всех солдат о защите Отечества. Чувство долга должно быть у каждого солдата в приоритете, потому что без него любые опасности, трудности будут вызывать страх, смятение и желание убежать. Безусловно, автор прав в жизни нами должно руководить чувство долга, тогда мы будем сильны и смелы принимать любые решения. Как говорил Конфуций: "Сознавать долг и не исполнять его- это трусость." Автор текста считает проблему исполнения воинского долга важной. Если бы у солдат не было такого чувства, то ни одна война не была выиграна бы.
2 года назад
Сочинение ЕГЭ
сочинение ЕГЭ по тексту Ю.М. Нагибина Каждого из нас окружают незаменимые люди: это наши близкие,друзья,учителя,коллеги. Когда они уходят-ничто не может восполнить их утрату. Мы порой осень сильно привязываемся к людям, нас окружающим. Автор текста,Юрий Нагибин-русский писатель-прозаик,размышляет над проблемой незаменимости людей. Раскрывая проблему, Нагибин повествует о трагических судьбах своих друзей: Павлик и Ося погибли на фронтах Отечественной войны, Колька - в Освенциме. С этими друзьями он в детстве любил играть в "Трех мушкетеров", и именно они дали ему сполна то, что Экзюпери называл «роскошью человеческого общения»...
2 года назад