Найти в Дзене
Уровень видео-производства не так важен, как ценность контента
2 года назад
Иногда магия - это результат затраты такого количества времени и сил, которое большинству будет казаться абсолютно невообразимым. - Penn and Teller duo
2 года назад
Если ты хочешь выдающегося результата, будь готов приложить выдающееся усилие -Ali Abdaal
2 года назад
Алгоритм Ютуба работает очень просто (не совсем): - Видео показывают очень маленькой группе людей на основе анализа слов, звуков и картинок вашего ролика. - Если аудитории нравится видео (они кликают и взаимодействуют с видео), то алгоритм начинает приоритезировать ваше видео среди остальных в поиске. - Платформа тестирует интерес разных групп аудиторий по их истории просмотра и начинает показывать видео в рекомендациях под роликами. - Количество показов увеличивается и платформа начинает делать выводы по аналитике просмотра и другим показателям взаимодействия. После чего платформа делает корректировки по аудиториям и начинает показывать видео на главной странице ($$$) определенных заинтересованных групп.
2 года назад
Лучше быть убежденным в том, что никто не меняется, чем сидеть и нянчиться как инфантильная девушка, пытающаяся изменить плохие привычки мужа. - shaan puri
2 года назад
Rolls Royce не станет делать более дешевые машины, потому что для фланговой войны нужны средства. Их нет. Поэтому компания продолжает вести успешную партизанскую войну с брендами премиальных и не очень авто, спокойно чувствуя себя в своей нише. - Траут
2 года назад
Партизанская война в маркетинге - это когда ты занимаешь некоторую нишу, которую компания-доминатор не может осилить. Территориально, по объёмам рынка или специфичности ниши. К примеру, вкус вилл - это партизан в мире пятерочки. Локальные свежие дорогие продукты против дешевизны и простоты. - Траут.
2 года назад
…Мы взяли газету the wall street journal и увидели, что она поделена на 2 темы: бизнес и инвестиции. Но газета себя позиционировала только как один из главных разделов - бизнес. Так мы решили сделать газету конкурента, направленную на другую часть читателей, позиционируя себя как газета для инвесторов…
2 года назад
Фланговый маркетинговый ход сопровождается моментом неожиданности для противника. Так, застав врасплох, можно атаковать.
2 года назад
Настоящий product market fit достигается не одним годом работы жизни стартапа. Поэтому не бойся быть неидеальным. Составляй MVP, определяйся с УТП и тестируй. Итераций может быть 5, 10, 20... Product Market Fit - это когда к тебе выстраивается очередь, в твою дверь стучат, телефон разрывается.
2 года назад
Если дом - это место, где ты проигрываешь очки, то долго ты не протянешь. Окружи себя обстановкой, которая будет помогать восстанавливаться после схваток на поле боя.
2 года назад
Бизнес, который нуждается постоянно в рекламе, трудно держать наплаву.
2 года назад