Найти в Дзене
De Humana Physiognomonia. Libri III Baptistae Portae Neapolitani О человеческой физиогномики. Книга III 1586 год
2 года назад
Aurora consurgens (лат. «Восходящая Заря») — иллюстрированный алхимический трактат XV-го века, содержащий комментарий к латинскому переводу книги «Серебристая вода и звездная земля»Старшего Задита (ибн Умаил). Рукопись содержит тридцать восемь миниатюр, содержащих аллегории алхимической работы. Авторство трактата приписывалось Фоме Аквинскому.
2 года назад
Название: "Speculum metallorum" (a. 1575) Подпись/Инв. номер и т.д. : Код. 11134 Лицо/учреждение : Мартинус Штюрц [Автор] ; Fürstliche Schloßbibliothek (Stuttgart) [предыдущий владелец] ; Кристоф Хофер [автор] ; Кристоф Хофер [автор]. Другие лица, участвующие в проекте : Кристоф Хофер [предыдущий владелец]. Место/издатель : Санкт-Георгенталь Год/датировка : 1500-1599 гг. Объем/иллюстрации/формат : Рукопись ; 299 с. ; Многочисленные цветные иллюстрации ; 317 x 195 мм. Физический носитель / техника : Бумага Язык : Немецкий
2 года назад
Алхимическая домовая книга священника Валентина из Оттрау Title : «Alchemisch-medizinisches Hausbuch des Pfarrers Valentinus aus Ottrau» Shelf mark : 4° Ms. chem. 82 Place of publication : Mittelhessen (Ottrau) Document type : Manuscript Collection : Ms. chem. Year of publication : 1529 Size : 21,5 x 16,5 cm Scope : 203 Bl.
2 года назад
АПОКАЛИПСИС С ТОЛКОВАНИЯМИЕМ АНДРЕЯ КЕСАРИЙСКОГО
2 года назад
Cimbrische Heyden-Religion / Языческая религия Кимвров Год: 1691-1702 Автор: Arnkiel, Trogillus / Арнкил, Трой Жанр: Историческое исследование Издательство: Thomas von Wierung ISBN: нет Язык: Немецкий Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Интерактивное оглавление: Нет Количество страниц: Более 1000 Описание: Трой (Трогилл) Арнкил (1639-1713) - шлезвигский теолог и историк, известный своей работой "Cimbrische Heyden-Religion" (1691) - одной из первых германоязычных работ по религии и мифологии германцев. Книга снабжена потрясающими гравюрами, изображающими древнеевропейские мегалитические памятники, монеты, археологические находки XVII века, руны, одежды людей XVII столетия. В 1 томе присутствуют одни из первых известных изображений древнеегипетских артефактов - Канопуса (очеловеченной канопы), быка Аписа, египетской, а также американской (!) мумии.
2 года назад
Змей книги Бытия. Ключ к черной магии. Рукопись Станисласа де Гуайта. Le serpent de la Genese. Seconde septaine (livre II). La clef de la magie noire. Auteur: Guaita, Stanislas de. 1920. Ouvrage accompagnee d'une lettre manuscrite curieuse.
2 года назад
Buch der heiligen Dreifaltigkeit (книга Святой Троицы) - это одна из самых ранних алхимических рукописей с символическими иллюстрациями, а также самая ранняя алхимическая работа, написанная на немецком языке. Работа, по-видимому, была создана около 1410-1419 годов, а ряд рукописей появился в первой половине 15-го века. Более поздняя редакция текста была создана около 1440 года. Ее замечательная образность позже повлияла на такие серии, Как Rosarium philosophorum, 1550 Существует также ряд копий конца 16-го и начала 17-го веков. Рукопись проводит параллели между алхимией и смертью и Воскресением Христа.
2 года назад
Алхимия. Руководство по изготовлению философского камня Алхимический трактат Автор: Nicolas Flamel Дата написания: 1418 Манускрипт: Mellon MS 100 Коллекция: Beinecke Library
2 года назад
Изумру́дная скрижа́ль (лат. Tábula smarágdina) — важнейший памятник герметизма, получивший широкое распространение в латинском переводе. Согласно легенде, текст скрижали был оставлен Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в египетском храме и обнаружен на могиле Гермеса Аполлонием Тианским, по другой версии — Александром Македонским. Текст представляет собой чрезвычайно сжатую формулировку основных учений герметической философии, своего рода герметический «символ веры». По одной из распространённых версий толкования «Изумрудной скрижали», на ней записан рецепт алхимического Великого делания, то есть рецепт получения философского камня.
2 года назад
Роберт Фладд. «Titlepage of the Summum Bonum under the name of Joachim Frizius», 1629 В 1629 году было опубликовано произведение Роберта Фладда, «Sophiae Cum Moria Certamen». К нему прилагалось сочинение формата ин-фолио, «Summum Bonum», написанное под псевдонимом Йоахим Фризиус (Joachim Frizius). Автор отрицал, будто является автором данного сочинения. Однако, ученые, жившие после, включая ДеБаса и Крейвена, полагают, что в действительности именно он написал «Summum». На титульном листе изображена Роза на Кресте. Рядом с ней две пчелы, улей и паутина. Данная работа касается не только сущности Алхимии, но также была предназначена для защиты Братства Розы Креста. «"Summum Bonum" является рассмотрением возвышенных искусств магии, основания и природы Каббалы, сущности истинной алхимии, а также «Causa Fratrum Roseae Crucis». В ней устанавливается тождество между дворцом или домом Розенкрейцеров и духовным домом мудрости... В основе горы... лежит «Lapis Angularis», краеугольный камень, вырубленный из горы без применения рук. Камень — это Христос. Это и есть духовный дворец, который Розенкрейцеры желают явить людям, и потому эта обитель не земная и не материальная». (Крейвен, 134) Автор приводит разъяснения к двум видам магии, Божественной и безрассудной, и пишет о том, что не всякая магия была признана негодной Христианскими авторами. Он отмечает, что мудрецами, пришедшими к новорожденному Христу, были Маги, и что тайные искусства не запрещены Богом. Фладд, или автор, подводит итог, обращаясь в первую очередь к читателям-Христианам. 1. Все Христиане представляют собой живые камни, они носят то же имя и столь же значимы, как Св. Петр. 2. Все Христиане являются камнями, членами великой «petra Catholica»9, из чего следует, что ни один человек, и даже Св. Петр, не может быть единолично назван основателем Католической Церкви. 3. Поскольку Христос сокрыт в Моисеевом камне, а духовное тело покоится сокрытым внутри природного тела, верны слова Апостолов: «Буква убивает, но Дух дарует жизнь». 4. Истинный краеугольный камень — Христос. 5. Воплощение открыло путь к познанию того, что представляет собой краеугольный камень. 6. Потому тщетны все религии и учения, которые убеждают нас в том, что в основании был Кифа. 7. Бог изволил обрести обитель среди смертных людей. Фладд использует тот же ряд изображений и приводит для утверждения слова пророка: «Услышь и узри скалу, из которой ты был высечен». Далее Фладд обращается к алхимии. «Наше золото — не есть вульгарное золото, но золото живое, истинное золото Божье... Есть духовная химия, которая очищает слезами, возгоняет посредством нравственности и добродетелей, украшает священными милостями, заставляет даже гнилостное тело и мерзкий прах обрести жизнь, а также делает душу достойной созерцания вещей Небесных и ангелического мира.
2 года назад
Frederick Hockley. The Book of good Angels Книга добрых ангелов. Перевод анонимной древней книги заклинаний и талисманов, иллюстрированной двумя магическими фигурами и 14 рисунками "символов и печатей ангелов", нарисованных пером и раскрашенных акварелью. Изготовлено в Лондоне. 1868 г.
2 года назад