Найти в Дзене
Несколько интересных фактов о Nissan Skyline R34 GT-R самого Пола Уокера 1. Все факты взяты со страницы мистера Крейга Либермана (Craig Lieberman) и других достоверных англоязычных источников, а также в личном общении с ним, никаких левых слухов и сочинений с рандомных сайтов. Мистер Либерман является техническим консультантом по автомобилям для первого и второго Форсажа в Universal Pictures. Ему лично принадлежала Toyota Supra, Nissan Maxima с 1-ого Форсажа и Nissan Skyline R34 GT-R с Двойного Форсажа. Пол Уокер не принимал значительного участия в подборе авто для фильма, дизайн также не за Уокером, всё это мифы, однако данные машины втянули Пола в мир импортных японских авто и тюнинга, до франшизы Уокер больше интересовался Американским автопромом. Все автогерои (Supra, Maxima, R34 GT-R) первых двух частей франшизы принадлежали Крэйгу до съёмок фильмов, Universal Pictures арендовали его авто для съёмок, а также предложили должность авто консультанта после того как встретили его Супру, тогда ещё желтом цвете на одной из выставок тюнинга импортных машин, далее эта самая Супра становится той самой оранжевой машиной Брайана. 2. Все Nissan Skyline для "Двойного Форсажа" являются GT-R, никаких GT-T купе переделанных под вид GT-R, все абсолютно чистокровные GT-R. 3. Ни один из них не принадлежал Полу Уокеру лично! 4. Авто известно под ником Blackbird
2 года назад
БОГ СКОРОСТИ ! Сегодня речь пойдет о человеке который начинает обретать большую популярность в наше время благодаря тик-току и не только, Смоки Нагата или как еще его называют Бог скорости (the god of speed). Смоки Нагата работал в компании HKS задолго до создания фирмы Top Secret. Он был очень увлечен скоростью и автомобилями, и помимо своей обычной работы в HKS, делал что-то свое, лично для себя, и когда его коллеги по работе начали это замечать, он просил сохранять это в секрете и называл это все "Top Secret". В следствии своих работ он начал замечать что у него неплохо получается, и в 1998 году решает создать свой первый проект под знаменем "Top Secret", и этим проектом была его личная Супра, золотистого оттенка. Единственная в своем роде «Супрa» с двигателем V12. Смоки вытащил из супры её стандартный 3 литровый 2 джейзет, и вставил туда 5 литровый 1gz мотор, который стоял только в императорских машинах Toyota Century, и две турбины раздували мотор до невероятных 1000 лошадиных сил. В 1999 Cмоки вместе с командой "Video Options" отправляется в Англию чтобы посетить большое автомобильное мероприятие на своей Супре. В какой-то момент когда все сцены были отсняты и мероприятие подошло к концу, команде захотелось сделать несколько ночных сцен с Toyota Supra. Будучи человеком с бензином в крови, Смоки Нагата-сан горел желанием опробовать своё творение. Для записи сцен они отправились на одну из автострад Англии. Закончилось всё тюремным заключением, после того, как английские полицейские поймали японца за движение по дорогам общего пользования на скорости 340 км\ч, вместо разрешенных 120км\ч+-. И после этого легендарного заезда, Смоки обрел невероятную на то время популярность благодаря кассетам Video Options, и считался одним из самых чокнутых людей которые любили ездить на огромной скорости.
2 года назад