Найти в Дзене
Тест для подготовке к ЕГЭ по русскому языку "Н и НН во всех частях речи".
Предлагаю тест для подготовки к 14 заданию ЕГЭ по русскому языку. ЗАДАНИЕ 13 ФОРМАТА ЕГЭ. НЕ СО ВСЕМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ. 1.Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно. 1) Мы остановились в (не)доумении. (Арс.) 2) (Не)смотря на то, что ветер свободно носился над морем, тучи были неподвижны. (М.Г.) 3) Бригада была (не)маленькая. (Коч.) 4) (Не)кое беспокойство сквозило в ее глазах. (Ш.) 5) Для чего вы, (не)верующий в истину света и (не)видящий света, для чего вы пришли сюда? (Л.Т.) Ответ: 2...
2 года назад
Очень часто при написании глаголов будИте и будЕте допускаются ошибки. В устной речи сложности не возникает, а вот при написании можно попасть впросак. Чтобы правильно написать глагол, надо учитывать лексическое значение слова. Глагол "будете" означает существовать, являться, присутствовать, есть. Значит, вспоминая школьное правило, ставим глагол в н.ф., получаем "быть" ➡️ гл. I спр. ➡️окончание - ЕТЬ: Вы будЕте на празднике? Вы будете кофе? Если же мы употребляет глагол в повелительном наклонении, то н.ф. будить➡️II спр. ➡️ - ИТЬ: Я сплю крепко, будите меня настойчиво. Не будите её, она устала. Так что не будИте кофе 😂☕️
2 года назад
Термины по литературе для ЕГЭ
Делюсь карточками с терминами по литературе. Подойдут как для подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по литературе, так и для школьных уроков. АЛЛЕГОРИЯ Литературный прием, средство усиления поэтической выразительности, основой которого является изображение отвлеченной идеи через образ, понятие, мысль. Например: змея и чаша – А. медицины, лиса – А. хитрости, лев –А. силы, власти. Как троп используется в баснях, притчах, сатире. АНАФОРА (единоначатие) Повтор одинаковых слов или словосочетаний в начале предложения, строчки...
596 читали · 2 года назад
Многие считают, что никакой сложности в изучении русского нет - мы же говорим и думаем на этом языке, а значит, все просто. Конечно же это не так. Как и любой предмет, и русский, и литература требуют системного подхода в изучении, и без соблюдения определенных правил на занятиях сложно добиться результата. Мои принципы преподавания базируются на: - Теория и практика неразрывно связаны. Все, что ты услышал на уроке, нужно закрепить при отработке заданий. - Делай все вовремя. Чем больше невыполненных заданий, тем меньше в итоге ты успеешь, тем менее качественным будет результат. - Не бойся показаться глупым, задавай вопросы. Ученик, ничего не спрашивающий, вряд ли интересуется предметом и хочет его понять. - Полюби то, что ты делаешь. Если нет любви к предмету, то и результат будет значительно ниже или его не будет вообще. - Успех зависит и от преподавателя, и от ученика. Каким бы титулованным ни был педагог, если ты не будешь прилагать усилия, не получишь заветный балл. - Чёткие цели - залог успеха. Часто более замотивированный и целеустремлённый ученик в итоге получает балл выше, чем тот, кто, может и знает больше, но не имеет чётких целей. - И помни - нет ничего невозможного. Возможно все!
2 года назад
Привет, я Полина. Уже 10 лет я являюсь репетитором: помогаю школьникам исправить оценку по русскому языку и литературе, полюбить предмет и понять, для чего нужно читать произведения классиков, учить правила, и как это все пригодится в дальнейшей жизни. Я очень люблю свою работу, особенно - подготовку к ЕГЭ. Высокий балл важен не только для выпускника: для меня огромное наслаждение видеть счастливые лица ребят, добившихся успеха, поэтому 90% моих учеников сдают экзамен на 80+. Среди моих ребят есть и высокобалльники: 98, 96, 92, 89. Именно русский и литература помогли им поступить в вуз мечты. Этот канал я создала для того, чтобы делиться своими наработками с теми, кому это интересно. Буду рада единомышленникам, для которых мои публикации будут полезны.
2 года назад