Найти в Дзене
«День Шарлотки И Осенних Пирогов» Начало осени всегда ассоциируется со сбором урожая. В это время хозяйки, по своим любимым рецептам, делают много заготовок, варят варенье и пекут много вкусной выпечки с разными начинками. 13 сентября многие отмечают необычный праздник, который придумали, наверное, сладкоежки – День шарлотки и осенних пирогов и это отличный повод побаловать себя сладеньким кусочком яблочного пирога. Вкусный и простой пирог под названием шарлотка, был придуман в Европе. Первое упоминание было обнаружено во Франции. Блюдо готовилось в виде пудинга, состоящего из воздушного мусса, ликера и фруктов, и назывался Charllote. Другая версия – это название пирога, пришедшее к нам из Англии. В 19 веке женой короля Георга III была Шарлотта Мекленбург – Стрелицкая, которая очень любила десерт под названием Charlyt. Возможно, название пришло из Германии. На рубеже 19 и 20 веков в Российской Империи было много немецких пекарен, которые готовили из черствых булок, хлеба и сухарей пироги. Слоями укладывались смоченная в яйце выпечка и припущенные дольки яблок. Вся эта масса запекалась. Пироги предназначались для малоимущих и бедных людей. Сегодня шарлотку любят все. Это вкусный, яркий и легкий в приготовлении пирог, который подают в домах, в кафе и ресторанах. История пирогов на Руси началась с того времени, когда люди научились обрабатывать зерно. Выпечка очень была важна для русской кухни, ведь слово «пирог» происходит от слова «пир». Пироги из пшеничной муки появились при Иване Грозном и были доступны только знати и царской семье. Начинки использовали самые разнообразные: яйца, ягоды, рыбу, мясо и овощи. Маленькие пирожки появились из-за того, что мужчина первый брал кусок пирога самый лучший и большой. Поэтому женщины решили исправить ситуацию и стали печь одинаковые маленькие пирожки. В России, задолго до упоминания шарлоток, готовили запеканку из фруктов, которая стала народным блюдом. В нашей мастерской по компетенции Хлебопечение и лаборатории Кондитерских сахаристых изделий было проведено мероприятие «День шарлотки и осенних пирогов» студентами 3-4 курса специальности Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий (гр. ТХ-32, ТХ-41) под руководством преподавателей Муравлевой О.Н., Синюковой Е.Д. и Аликановой Н.И. Студенты и преподаватели выпекали ароматные шарлотки с яблоком и пирожки с начинкой груша-яблоко-изюм-корица. Выпечка получилась румяной, красивой и очень вкусной! На праздник были приглашены студенты группы ТХ-11, которые смогли поучаствовать в дегустации самых вкусных пирожков и шарлотки!
1 год назад
День Пончика 14 сентября 2023 года в мастерской по компетенции Хлебопечение царила особая атмосфера. Студенты 3 курса специальности Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий под руководством преподавателей Муравлевой О.Н. и Синюковой Е.Д. отмечали «День пончика». Пончик – остается очень популярным во многих странах мира и в наше время. Форма кольца, которая сейчас так популярна, возникла, когда Хэнсон Грегори, работая на корабле, сделал дырку в традиционно плотном пончике и обжарил его. Легкий вкус и пушистая текстура приготовленного теста были именно тем, что он искал, и впоследствии научил этому свою мать. Элизабет Грегори усовершенствовала рецепт, сделав восхитительно пикантный пончик с корицей, мускатным орехом и цедрой лимона, а затем заполнила центр смесью лесных или грецких орехов, чтобы заменить недостающее тесто. Позже смесь орехов стали заменять на крем, в этом виде пончики и дошли до нас. Будущие профессионалы кондитерского дела (студенты гр.ТХ-31) рассказали гостям мероприятия историю возникновения пончика, а также самостоятельно провели технологический процесс. После того, как пончики были приготовлены, студенты группы ТХ-21 приняли участие в дегустации. Мягкие, нежные, воздушные и очень вкусные. Перед ними, ну просто невозможно устоять. Вкус, форма, начинки – они так неотразимы! Всевозможные формы и вкусы бесчисленны. Стоит попробовать только один и вы уже не остановитесь, гарантируем!
1 год назад
Новаторство В.Ф. Шаталова Привлечение ученика к изучению предмета, обучение его и воспитание — это основная идея методики Шаталова. 1. Воспитание и формирование: мотивов учения; любознательности и познавательных интересов; чувства долга и ответственности за результаты учения; осознание себя личностью. 2. Учеба и познание: развитие способностей; знание; потребность в познании. В соответствии с целями создана многоуровневая система школьных программ. С ее помощью возможно облегченное освоение и запоминание сложных предметов (физики, математики, химии и т.д.) и сокращение времени обучения более чем в 2-3 раза. Шаталовым для этого используется 4 вида мотивации: ориентация на результат; заинтересованность в процессе деятельности; заинтересованность в получении хорошей оценки; избежание неприятностей. В основу своей педагогики Шаталов заложил: психологические законы восприятия информации; дидактические материалы (опорные конспекты); гуманное отношение к ученику — педагогику сотрудничества; подвижное оценивание; систематизацию информации; стройность и взаимосвязанность знаний; воспитание познавательной самостоятельности; укрепление в ученике чувства собственного достоинства и уверенности. Вся многоуровневая авторская система использует ряд принципов.
1 год назад