Найти в Дзене
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
«Кинопоиск» представил новый раздел с индивидуальными результатами года, который стал доступен на специальной странице с 6 декабря. Обзор итогов 2023 года представлен в виде карточек, которые можно сохранить на мобильном устройстве и поделиться ими в социальных сетях. Для просмотра всех карточек необходимо провести свайп влево. Количество...
2 года назад
Маркетинговые касания 🤓Как маркетолог, я знаю, что успешное взаимодействие с клиентами является ключевым фактором для достижения поставленных целей. Маркетинговые касания - это каждый контакт, который мы устанавливаем с нашей аудиторией. Они включают в себя все способы, которыми мы привлекаем, информируем и взаимодействуем с нашими потенциальными и существующими клиентами. Без эффективных маркетинговых касаний наш бренд и продукты могут быть незамеченными в шумном мире сегодняшнего дня. Качественные маркетинговые касания создают сильное впечатление о нашей компании и помогают нам выделиться среди конкурентов. Они позволяют донести сообщение и ценности до нашей аудитории, создать эмоциональную привязанность и установить долгосрочные отношения с клиентами. Маркетинговые касания должны быть целенаправленными, персонализированными и релевантными для нашей аудитории. ⚡️Мы должны понимать, что интересует наших клиентов и как мы можем удовлетворить их потребности. Это может включать использование социальных медиа, контента, рекламы, событий и других каналов коммуникации. Кроме того, маркетинговые касания должны быть последовательными и продуманными. Мы должны создать согласованную стратегию, которая объединяет все наши усилия и обеспечивает единое восприятие нашего бренда. Это поможет нам укрепить нашу позицию на рынке и установить нас как экспертов в нашей области. ☄️Не забывайте, что маркетинговые касания - это двусторонняя коммуникация. Мы должны быть готовы слушать наших клиентов и отвечать на их потребности и обратную связь. Это поможет нам улучшить наши продукты и услуги, а также укрепить доверие наших клиентов.
2 года назад
Как я оптом на Wildberries продавал платья
Исходные данные Российский бренд женской одежды. Основная продукция это свадебные и вечерние платья. В 2022г ко мне обратился клиент по поводу продвижения бренда одежды по двум направлениям: оптовая продажа и продвижение магазина на Wildberries Основная задача Что делал 1) Создание сайта У собственника был старый сайт с низкой конверсией и плохим дизайном. Поэтому первым делом я начал с создания сайта. - Подготовил прототип - Прописал офферы - Сверстал сайт - Настроил адаптацию на все устройства -...
2 года назад
Как правильно делать скидку
Я очень часто наблюдаю такую картину, как в рекламных блоках, на сайтах, в рассылках и т.д. написано: скидка 5%, 10% или 15%. На самом деле в большинстве случаев это грубейшая ошибка. Почему? Да потому-то что наш мозг не хочет напрягаться. И каждый раз, когда мы видим какой-то процент скидки, мы не понимаем на сколько нам это выгодно. И если скидка меньше 20%, то это бесполезная скидка. Так как доказано, что скидка менее 20% в 95% случаев не мотивирует клиента совершить первичную или повторную покупку...
2 года назад
8 способов совладать с жестоким дедлайном
1. Попробуйте вешать задачи на стену Вместо сложного программного обеспечения по управлению проектами Фернандо Волькен Тогни использует простую пробковую доску. «Я вешаю все прямо туда,» – улыбается он. «Мне нужно видеть перед глазами, что происходит в данный момент. Я стараюсь организовывать заметки. Например, беру бумагу разных цветов для разных клиентов. Самое приятное – это снимать и выбрасывать стикеры, когда дело сделано». 2. К чёрту хаос Этот банальный совет, который успел надоесть еще в детстве, действительно играет роль в работе...
2 года назад
Соцсети это походу новый тренд😄 Шикарную новость прочитал. Привожу оригинал в полном объеме - каждое слово это песня🥳🙌 ФНС создала соцсеть для компаний Теперь компании и предприниматели в своих личных кабинетах на сайте ФНС смогут увидеть новую информацию о себе и контрагентах. Налоговики организовали сервис по принципу соцсети с функцией добавления в «друзья» (nalog.gov.ru, 16 марта). Сервис называется «Как меня видит налоговая». В нем вы найдете десятки показателей, которые используют отделы предпроверочного анализа и камеральщики. В личные кабинеты включили разделы «Показатели финансово-хозяйственной деятельности» и «Показатели для партнеров». Например, вы увидите вашу налоговую нагрузку и разрывы по НДС. Также можно узнать, есть ли у контрагента активы, не завышены ли у него вычеты. Чтобы посмотреть данные о партнере, нужно «постучаться» в его личный кабинет. Контрагентов можно искать по ИНН или фамилии бизнесмена. Принимать запрос или нет, решает контрагент. Показатели деятельности будут доступны только «друзьям». Когда будете пользоваться сервисом, учтите, что все ваши действия налоговики намерены отслеживать. Как мы узнали из внутреннего документа ФНС, по статистике входов в личный кабинет контролеры смогут изучать «друзей» компании, увидят, кого налогоплательщик искал, от кого отписался, с кем мог дружить, но не дружит и т. д. Газета «Учет. Налоги. Право» выяснила, как безопасно пользоваться сервисом. 1gd.ru/...344 #налоги #права #законы
2 года назад
А где РОСГРАМ? Помните как пацаны обещали в апреле 2022 года выкатить полноценную замену инст?!😂 Еще красивые логины хотели продавать🙃 Если хотите посмеяться - просто почитайте отзывы в App Store к приложению, ну и оцените попытку перекрыть негатив покупной репутационкой, которая также провалилась как и разработка 😅 #росграм
2 года назад
ПЬЯНЫЙ КРЕАТИВ Вот что ни говори, а McDonalds всегда отличался невероятным подходом к коммуникациям. И за каждой из активностью наблюдать все интереснее. На этот раз интересный креатив родился в Новой Зеландии. На улицах появились баннеры, «говорящие на пьяном языке». Дело в том, что наибольшее количество заказов ночью происходит от нетрезвых людей, которые пытаются заказать «МигБак»,«НикенЧикМаггетс»,«ФерреоФриш»,«Мич Кикин». И креаторы разработали серию баннеров как раз таки с этими фразами, приправив слоганом: «мы говорим на языке ночи». Нестандартный подход к коммуникациям и ориентация на потребителя is love. А как вам креатив? #маркетинг
196 читали · 2 года назад
🤯Новый вид мошенничества в Instagram. Пожалуйста прочитайте этот пост. В общем когда почти все мошеннические схемы уже разгаданы, была придумана новая фишка, на которую сейчас толпами начали вестись пользователи нашей любимой соц. сети. В чем она заключается? Робот вас отмечает в Stories, на которой изображен блогер, или какая-то медийная личность. На картинке вас уверяют что вы выиграли iPhone 14. И лепят ссылку. Мол перейдите заберите подарок. Вы переходите, якобы забираете подарок, и все что остается: оплатить доставку до вашего города. Далее просят ввести карту, и просто крадут ваш CSV-код и все данные карты. В минимальном варианте, вы просто оплатите мошенникам доставку товара который вы по факту не выигрывали, в хреновом исходе ситуации, у вас просто сольют все бабки с карт. Будьте внимательны. Передайте это сообщение всем своим знакомым и друзьям. Можете просто им поделиться. Очень не хотелось бы чтоб вы получили вот такой вот подарок перед Новым Годом. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
2 года назад
🫥BAN АККАУНТА. Вот, что вас ждёт за коммерцию в Telegram.⠀Да января – телеграмм был для меня одной из основных площадок, с которуй я вытаскивал клиентов. Доля этого трафика составляла 30%. Согласитесь не мало. Действительно есть адекватные клиенты там. Месяц назад я получил вечный бан аккаунта. Хотя у меня даже был PREMIUM.🤡 И уже месяц пишу в поддержку на 9 ящиков – никакого ответа.⠀ Это печально и досадно, ведь там в избранном сотни ГБ файлов, презентаций, скриптов, мой канал на 800 человек, 4 группы и самое главное контакты клиентов.⠀ Теперь то я понимаю, как не надо себя вести в ТГ, что нельзя слать, какие лимиты и за что можно все потерять, самое интересное – банят без объяснения причин. Просто выкидывает с акка, а с поддержкой просто нет никакой связи!⠀ 🤔Что с этим делать? Неделю советовался с коллегами, спрашиваю у кого были такие случаи, какая вероятность вернуть аккаунт, но все безуспешно. Только одному из 4 человек вернули акк через 2 года. Пришли к выводу, что пока есть Telegram - есть смысл продвигаться в тг, но способы нужно знать правильные как и инструменты. Итого, выводы по ситуации: 1. Если вы привлекаете заявки в Telegram с помощью рассылок/инвайта не делайте это с основного аккаунта и не светите свой @аккаунт на прямую. Будет жалоба на ваше сообщение как спам, робот тг подтянет все ссылки. 2. От греха подальше, заведите себе два аккаунта с одинаковыми правами на все каналы/чаты, один рабочий, другой «ключный» - аккаунт, которым вы назначаете владельцем всех ваших чатов и каналов, и особо не отсвечиваете его. Важно для безопасности и доступа, чтобы у вас было 2 аккаунта с одинаковыми правами. А права владельца - у аккаунта с которого вы меньше общаетесь!⠀ 3. Учитывайте риски блокировки при рекламе в Telegram. Если вы будете планировать продвижение в Telegram и вкладывать туда деньги. ps А потом через неделю у меня блочат инстаграм из-за дырявого VPN 🤡 Берегите свои нервы и при продвижении своих услуг консультируйтесь со специалистом, который точно скажет, как и где нужно продвигаться, а где точно не нужно ❤️
2 года назад