Если молоток — это продолжение руки человека. То Искусственный Интеллект — это продолжение мозга человека.
Ян Игнатович
1
подписчик
Прагматично о дизайне
История дизайна бани
Скифские бани Скифы покрывали жерди войлоком, сооружали некий шалаш, потом вносили чан с раскалёнными камнями, на которые кидали семена конопли, от которых сразу шёл пар. Находящиеся в шалаше люди не только сильно потели, но и лечились, вдыхая целебный пар. Бани древней греции В древней Греции баня была называется "лаутерия" и она имела две основные части: перистиль и тепловой зал. Перистиль представлял собой круглый двор, обрамленный колоннами и украшенный фонтанами, садами и скульптурами. Тепловой зал был выполнен в форме прямоугольника, соединявшегося с перистилем...
Алгоритмы в информационном продукте на примере bleximo.com
Является ли данный сайт профессиональным информационным продуктом? Да, так как этот сайт предлагает ценные знания, умения и навыки, востребованная у определенной целевой аудитории, и помогающий решить одну или несколько задач покупателя. И на этом примере, всё это, упаковано в виде лендинга. О компании В «Блексимо» разрабатывают квантовые компьютеры под конкретную задачу заказчика. Разработчикам нужны вложения, а инвесторы плохо разбираются в проблеме декогерентности и физике низких температур...
Средства управления в информационном продукте
Приём информации На этой странице представлено 3 основных блока: пункты меню вверху, ниже блок с приветствием и ещё ниже поясняющие пункты. Самый первый сигнал, который видит пользователь на этой странице - это цвет. Здесь цвет привлекает внимание на самый важный блок на этой странице. Кроме цвета, не меньшую роль играет размер шрифта.
Далее пользователь обратит внимание на блок ниже, здесь подзаголовки разделены между собой расстоянием, что позволяет выделить каждый из совокупности. В блоке меню, сигнал о том, на какой странице мы сейчас находимся передается через цвет и яркость пунктов...
В современных институтах образование происходит таким образом, что вместо того, чтоб объяснить как плавать, вас просто бросают в бассейн и говорят «плыви». И кроме этого, воду для бассейна вы тоже должны найти сами.
Топ самых неприятных звуков для человека: -плач младенца -скрип ногтя или мела по доске -рёв двигателя автомобиля -звук бормашины -собачий лай -разговор с набитым ртом -будильник -зубной скрежет
Эволюция дизайна
Историки считают, что зарождение графического дизайна началось с пещерной живописи еще до нашей эры. Через эти наскальные рисунки люди передавали знания от одного поколения к другому.
Животные, отпечатки рук, оружия, заметки об охоте - все это были основные образы на наскальных рисунках. Очевидно, что в то время люди общались преимущественно визуальным способом. Язык и алфавит - следующая стадия эволюции графического дизайна. Считается, что шумеры изобрели письменность в период с 3300 до 3000 г...
Секретные приёмы в дизайне
Информационные продукты и их информационные признаки, которые требуют применения различных видов мышления и видов умственной деятельности. Наглядно-образное мышление
Образы являются весьма мощным средством общения, могут выражаться как в виде реальных людей, объектов и мест, так и более абстрактно. Как говорится: «одно изображение вместо тысячи слов» - в графическом дизайне использование образов намного полезнее, чем других элементов. Они помогают прояснить смысл текста и вызывать эмоциональный отклику у читателей...
Как привлечь внимание пользователя?
В условиях, когда люди фокусируются на чём-то одном очень не долго (клиповое мышление), привлечь и удержать внимание аудитории - задача непростая. И всё же есть несколько действенных способов, стимулирующий посетителей оставаться на сайте как можно дольше. Контент Существует мнение, что концентрация внимания - миф, на самом деле человек увлечён до тех пор, пока его развлекают. То есть, если текст интересен, то читатель не бросит его пока он не станет таковым. Привлечь внимание - половина успеха, вторая половина - удержать его...
Если молоток — это продолжение руки человека. То Искусственный Интеллект — это продолжение мозга человека.
Антропоморфизм в дизайне
Антропоморфизм — это придание неодушевленным предметам человеческих или животных качеств. Идея взять за символ животное очень легка и в разной мере наследуется из прошлого. Раньше некоторые народы использовали животных для выражения своей отдаленной личности. Например, крокодил Лакоста и кенгуру Кантаса. Таким образом, придавая зверю некоторое лицо, этот метод использует эмоциональность человека, которая привязывает потребителя к бренду. Nike использует силу эмоций для привлечения потребителей...
Дизайн для человека
Дизайн, ориентированный на человека, - это подход, который фокусируется на решении проблем дизайна путем определения человеческих перспектив на всех этапах решения проблем. UX-дизайн помогает решить проблему, создавая значимый и релевантный продукт. Другими словами, дизайн, ориентированный на пользователя, - это теория о том, как создать продукт с высоким удобством использования и простотой, в то время как хороший UX-дизайн - это инструмент, который помогает нам достичь цели. Duolingo - это приложение для изучения языков...